Как составить email, который принесет вам +20% продаж?

Общеизвестно, что email есть одним из самые эффективных способов общаться с онлайн клиентами.

В условиях отсутствия личного контакта, письмо на email клиенту играет роль замечательного инструмента для осуществления дополнительных продаж, предложения помощи либо возврата и консультации клиентов, каковые ушли не оформив заказ.

С первыми двумя задачами все привычно и ясно. Посредством писем вы имеете возможность поблагодарить клиента за приобретение, определить имеется ли вопросы, попросить его покинуть отзыв о товаре либо вашем магазине, подарить скидку на следующую приобретение, тем самым реализовав повторные продажи и другое.

А что же написать потенциальным клиентам, каковые добавили товар(ы) в корзину и ушли, ничего не приобретя в вашем интернет-магазине?

Сейчас Кристина Потоцкая, маркетолог компании TriggMine (сервис по возврату кинутых корзин) поведает как составить email, что принесет вам +20% продаж.

Волшебство заголовка: 65% Open Rate!

Чтобы письмо принесло желаемый итог, нужно, дабы получатель его как минимум открыл. Исходя из этого первое, с чего начнем — заголовок и имя отправителя email.

Имя отправителя советую указать в формате: Имя менеджера + наименование магазина (к примеру: Кристина, TriggMine).Как составить email, который принесет вам +20% продаж? Клиенты обожают общаться с настоящими людьми, а не с магазином в целом. Не забывайте об этом, выбирая имя отправителя для ваших рассылок.

В то время, когда вам приходит письмо на email, как вы определяете открывать его либо нет? – Большая часть людей ответят: “Просматриваю заголовок”. Так же поступают и ваша целевая аудитория.

Верно составленный заголовок – это гарантия того, что ваши письмо откроют и, как минимум, пробегутся по нему глазами.

Советуют делать большой упор на заботе, к примеру: “Я отложил, выбранные вами товары на пара дней”, “Вы случайно отменили заказ?”, “Мы покинем то, что вам понравилось в магазине на двое суток”

По данным статистики отечественных клиентов, письма с этими заголовками открывают 48% — 65% получателей.

По окончании того как клиент открыл ваше письмо, первое на, что он обратит внимание это шапка либо хедер письма. В ней рекомендуем разместить логотип вашей компании и контактные эти, в частности телефон и (либо) email.

Заметив привычный логотип, что клиент видел практически сравнительно не так давно у вас на сайте, для него будет в полной мере логичным, что вы ему пишете так как он сравнительно не так давно посетил ваш ресурс.

Принципиально важно, дабы ваши контакты были на виду. В случае если у потребителя появились вопросы либо ему нужна помощь, он обязан с легкостью отыскать в письме, как с вами связаться.

От приветствия к приобретению

Как и любое письмо, начать стоит с приветствия. В обязательном порядке обратитесь к клиенту по имени и объясните обстоятельство, по которой пишете.

либо

Вспомните, как вы делаете приобретения через интернетКак вы выбираете товары? На что первое обращаете внимание?

Все мы выбираем глазами, фотография товара формирует сиюминутное желание его приобрести.

В случае если товар понравился вам визуально, вы откроете, дабы взглянуть подробнее. Такой же принцип трудится и в письмах по кинутым корзинам. В обязательном порядке добавьте фотографию продукта, его описание, количество и стоимость.

Письмо разрешит вам визуально еще раз реализовать товар клиенту. Картина позовёт у человека те же эмоции, каковые он испытывал додавая товар в корзину вебмагазина.

И тут же находится самый ответственный элемент вашего письма – кнопка “Возвратиться к приобретениям”.

Надавив эту призыв к действию, клиент возвратится в корзину, на стадию оформления заказа и до приобретения останется всего один ход.

“Не додавайте в письма лишние ссылки, на Facebook, Instagram, Гугл+, ВКонтакте и т.п.”. “Получатель может кликнуть на одну из них и затеряться в соц сетях, вместо того, дабы сделать приобретение в вашем магазине. Соответственно письмо будет послано зря.”

Отработайте главные возражения.

Любой продавец знает главные возражения собственной целевой аудитории. Легко вспомните, какие конкретно отговорки либо сомнения вы слышите от клиентов, в то время, когда они не берут у вас.

Отработайте эти возражения в пиcьме:

В большинстве случаев возражения стандартные

Во-первых, это цена, вечный конфликт покупателя и продавца. Такие возражения в большинстве случаев нейтрализуются скидкой, подарком либо любым вторым бонусом, что делает предложение более удачным в глазах клиента.

Во-вторых, это страх и риски быть одураченными. Это возражения характерно для онлайн приобретений, поскольку клиенты берут “вслепую”. Предложите им гарантию, примерку, пробный период и т.п.

В-третьих, это проблемы и вопросы, с которыми ваши клиенты сталкиваются при покупке. Кроме того самая несложная форма оформления заказа может привести к у клиента. Стоит так же не забывать о технических проблемах, неполадках и сбоях совокупности, от которых никто не застрахован.

Исходя из этого в обязательном порядке пишите, что вы неизменно готовы оказать помощь, призывайте клиента обратиться к вам за помощью, что бы не произошло.

Финальный аккорд

Финальным аккордом вашего письма будет подпись. Ей так же нужно выделить особенное внимание.

Показывайте не только имя менеджера, но и его контакты, должность, по возможности добавьте фото. Так же как и при с картиной товара, вы визуализируете образ менеджера, что пишет письмо, соответственно делаете его более настоящим в глазах ваших клиентов.

Как не стать спамом?

Основное отличие легальных рассылок от не легальных – возможность отписаться. В обязательном порядке добавьте в письмо ссылку на отписку от вашей рассылки.

Обычно от писем по кинутой корзине редко отписываются, наряду с этим в случае если такое все же случилось, не паникуйте. Для вас это определенный плюс, поскольку ненужно тратить собственные деньги на рассылку тем, кому она не увлекательна.

Все очень способное – легко!

Применяйте на практике эти простые советы и вы заметите, что это трудится и приносит деньги.

Свяжитесь со своим клиентом раньше, чем он приобретёт у ваших соперников.

image source National Library of Ireland

Создатель этого поста:

Кристина Потоцкая, маркетолог компании TriggMine

Знаю тысячу и один метод, как вернуть клиента и с удовольствием поделюсь всеми секретами триггерным писем.
Поведаю как взять +20% продаж лёжа на диване:)

» Все статьи автора

Случайные статьи:

E-MAIL-маркетинг: Как вызвать доверие с первого письма?


Подборка похожих статей:

riasevastopol