Внедрение email-маркетинга практически в любое время начинается с регулярных промо-рассылок, но у некоторых компаний на этом и заканчивается. Кто-то напротив так увлекается “триггерами”, приносящими время от времени до 50% прибыли вебмагазина, что забывает напоминать о себе в массовых рассылках. Все вследствие того что скоро настроить автоматические письма, а после этого разбирать и тестировать их, не забывая подкреплять итог новостными и промо-рассылками, разрешают не все email-сервисы.
Ресурсы же для разработки собственного ПО имеется лишь у фаворитов рынка.
В чем неприятность?
- Сервисы, специализирующиеся на триггерных письмах, в большинстве случаев отделены от сервисов для массовых рассылок. Вследствие этого взять полное представление о состоянии базы клиентов нереально.
- Сложная интеграция — болевая точка многих, среди них и больших, вебмагазинов. В случае если техническое внедрение еще возможно преодолеть, то пользоваться совокупностями без помощи программистов некомфортно. Нет общей аналитики продаж, открытий, переходов, а основное, единого личного кабинета, через что сам email-маркетолог имел возможность бы делать все, что ему необходимо.
- Довольно часто действуют ограничения по минимальной базе контактов. К тому же enterprise сервисы для массовой рассылки стоят столько денег и так сложны во внедрении, что данный канал делается нерентабельным для определенных категорий вебмагазинов и весьма дорогим для всех остальных.
Наконец, нет достаточно полного понимания, что и как делать, с чего затевать и куда двигаться дальше.
Исключение из этого правила — совокупность eSputnik , которая вот уже 3 года начинается с заботой о маркетологе: тут все опытные инструменты созданы так, дабы возможно было сфокусироваться на ярком общении с клиентами, а не на борьбе и сложностях внедрения с отправкой и оформлением писем. И вдобавок мы взяли на себя роль евангелистов email-канала, разделяя со собственными клиентами все накопленные знания о системном подходе к электронному маркетингу.
За что email-маркетологи обожают eSputnik?
- Промо-рассылки и все виды триггерных писем сохраняются в совокупности без разделения информации о клиентах: единая база, единая аналитика — возможно заметить как неспециализированную статистику, так и статистику довольно одного сегмента (подписчика).
- Кроме 20 шаблонных стандартных сценариев для рассылок вы имеете возможность создать собственные — без дизайнеров и программистов в 5 кликов.
- Возможно воплотить любой неповторимый сценарий общения с подписчиками — на каждое событие в поведении предусмотреть письмо и усовершенствовать его.
- В одной серии подписчикам возможно отправлять не только email, но и SMS, а в скором будущем еще и push-сообщения.
- В совокупности множество инструментов для сегментации и автоматизации, каковые дешёвы пользователям безвозмездно.
- Возможно легко передавать в совокупность эти продажах, и настраивать персонализированный и динамический контент в письмах.
- eSputnik начинается весьма скоро: всегда развивается новый функционал в соответствии с пожеланиям пользователей и тенденциям рынка.
- У eSputnik весьма душевная работа помощи — в рабочее время возможно в течение 15 мин. узнать ответ на вопрос по применению совокупности, и любую помощь в настройке автоматических писем.
- У сервиса довольно много небольших приятных фич, каковые разрешают лучше осознавать собственных клиентов посредством несложных опытов:
- Возможно прямо в редакторе сообщений заметить собственный письмо без картин.
- Протяженность темы письма подсвечивается, из чего можно понять, какую часть темы будет видно на мобильных
- Чек-лист, о том, что нужно проверить перед отправкой писем
- Скрытый предзаголовок, что комфортно редактировать
- Возможно комфортно тестировать любое количество вариантов темы письма — совокупность сама вычисляет достоверность результатов
Какие конкретно функции eSputnik разрешают прокачать email-маркетинг скоро и просто?
Несложная и эргономичная интеграция по API
Кроме того в простых ручных рассылках возможно кое-что автоматизировать, — попадание информации о новых клиентах в отечественную базу. Израсходовав мало времени программиста на интеграцию (описание API и ответы на довольно часто задаваемые вопросы у нас уже имеется), вы высвободите его от необходимости выгружать базу любой раз перед отправкой рассылки, а вам не придется больше вручную ее импортировать.
Конструктор сценариев рассылок — реагируйте на действия подписчиков как захотите
Вместо готовых комплектов писем в eSputnik имеется конструктор сценариев рассылок — кроме отправки стандартных триггеров вы имеете возможность спланировать реакцию на любое событие, какое посчитаете ответственным.
Конструктор сценариев складывается из:
- неспециализированных блоков (таймера, условия, задачи);
- блоков “действия” (послать письмо либо SMS одному контакту либо группе, добавить контакта в группу и проверить исполнение условия);
- блоков “условия” (контролируем, входит ли контакт в группу, прочёл ли письмо, перешел ли по ссылке).
Вы имеете возможность комбинировать эти блоки, выстраивая собственный неповторимый сценарий автоматического ответа на триггер.
RFM-сегментация — экономьте на скидках и знайте, кто ваши лучшие клиенты
Совокупность аналитики в eSputnik не исчерпывается учетом % переходов и открытий. Не всегда те, кто приносит нам больше всего денег и те, кто просматривают отечественные письма деятельно, — это одинаковые люди.
eSputnik предлагает полноценную автоматизированную сегментациюпо жизненному циклу в настоящем времени. Вам больше не требуется строить отчет в Excel, Access либо MySQL, — необходимо лишь загрузить эти, а совокупность проанализирует и продемонстрирует вам, кто из базы есть постоянным клиентом, а кто одноразовым, кто уходящим, а кто — лучшим баером. А самое основное, эти будут неизменно актуализироваться в совокупности.
С каждой группой возможно трудиться как вручную, так и настроить автоматические серии писем, каковые будут стимулировать повторные продажи и не допускать ухода вип-клиентов.
Генерация неповторимых промокодов в email и SMS 5 методами — вычисляйте прибыль от email-маркетинга с большой точностью
скидки и Акции — действенный инструмент маркетолога как для привлечения, так для удержания клиентов. Но универсальные купоны во-первых, сложнее ограничивать в действии, а во-вторых, они дают представление об эффективности канала, но не разрешают осознать, какие конкретно конкретно пользователи откуда пришли.
В eSputnik для ответа двух этих неприятностей предусмотрено 5 различных способов получения промокода для клиентов, для каждого лично. Совокупность может принимать их из вашей CMS, забирать из подготовленного файла либо генерировать купоны самостоятельно.
Генератор карточек товаров для рассылок — экономьте ресурсы и время на оформлении писем
какое количество времени вы тратите на постановку товаров в рассылку? Загрузить картину, поменять ссылки на заголовках и кнопках, название и цену Кроме того, что это отнимает кучу времени, так еще и механический ручной труд ведет к неточностям. Как бы вы не перепроверяли себя, — неточности неизбежны.
В совокупности eSputnik имеется генератор карточек товаров, что разрешает вам машинально сгенерировать все данные о товаре в письме, легко поставив ссылку на страницу в определенное поле. Экономится тонна времени, неточностей нет, по причине того, что информация машинально загружается с сайта, а вы высвобождаете время на по-настоящему занимательные задачи, — качественный копирайтинг либо анализ данных.
Динамический контент в письмах — несложная персонализация на базе информации о клиентах
Дабы письмо было по-настоящему личным, в нем должно быть что-то, что касается лишь вашего подписчика, — эти, каковые имеется у вас о нем либо реакция на его поведение на сайте. eSputnik дает как минимум 3 метода несложной персонализации поemail:
- Эти из профиля клиента. Его имя, город, сутки рождения, дата последней приобретения и т.д. К этим данным в eSputnik возможно подойти творчески: настроить адреса и номера автоматическую замену телефона в зависимости от города проживания.
- Условная персонализация. В письме показываются определенные блоки в зависимости от соответствия контакта условию. К примеру, если он еще не зарегистрирован, то заметит в письме советы пройти регистрацию и взять бонус.
- Письма основанные на данных. Кинутые корзины, отзывы о приобретённых товарах, просмотренные товары. В большинстве случаев для таких писем в емейл-совокупность через API передаются уже сверстанные блоки. eSputnik же трудится конкретно с данными, воображая их в письме, как комфортно вам.
«С этим товаром кроме этого берут» — настраиваемые товарные советы в email
Персональные товарные советы — отдельная отрасль персонализации, самая сложная и продвинутая, которую мы делаем совместно с веб-сервисом Softcube.
Товарные советы — это блоки с товарами, подобранными на базе заинтересованностей каждого пользователя лично.
Пользователям совокупности eSputnik (и лишь им) дешёвы 7 типов персонализированных писем:
- Кинутые корзины – пользователь оформил заказ, но не оплатил его, и письмо напоминает ему о заказе.
- Кинутые просмотры — пользователь наблюдал товар, но не заказал его.
- Отзывы о купленном товаре — просьба покинуть отзыв о покупке.
- У обычного пользователя магазина имеется определенный период (раз в тридцать дней либо два), в то время, когда они берут. В большинстве случаев, пользователь, приобретший пара раз, делается постоянным клиентом. Дабы он не забыл сделать приобретение, магазин отправляет ему особое письмо с напоминанием о себе и персональным предложением, дабы клиент стал постоянным.
- Персональные акции (совокупность выбирает и подставляет в письмо акцию, которая может заинтересовать как раз этого клиента, основываясь на его приобретениях и просмотренных товарах)
- Up-sell и cross-sell: более удачные для магазина товары, чем те, каковые выбрал пользователь, и аксессуары к приобретениям, — это письма, каковые повышают лояльности и доход клиентов.
- Welcome-серии (приветственные письма по окончании регистрации, стимулирующие первую приобретение).
на данный момент эти письма дешёвы с оплатой по тарифам Softcube (применение рекомендаций не только в письмах, но и на сайте повышает продажи на 10-15%), но в скором будущем данный сервис станет бесплатным для клиентов eSputnik. В случае если у вас имеется алгоритмы и собственные скрипты для персонализации, — нет неприятностей, вы имеете возможность настроить их в совокупности.
Тестирование email-рассылок — точные способы анализа
Откроют ваше письмо либо нет сильно зависит от времени отправки письма, потому тестировать, отправляя за пара часов до отправки по маленькому куску базы — не совсем верный подход. eSptunik разрешает:
- Тестировать темы письма . Возможно задать пара тем письму прямо из редактора сообщений, а позже взглянуть, какая сработала оптимальнее .
- Группы для сплит-тестов. В большинстве случаев сервисы предлагают разбивать группы контактов случайным образом для A/B тестирования перед отправкой письма. Но таковой метод не разрешает продолжить опыт на тех же респондентах. eSputnik хранит группы столько, сколько вам нужно.
- Сравнение рассылок. В совокупности возможно выделить нехорошие и лучшие рассылки, чтобы выяснить о чем писать в теме и тексте. Имейте ввиду, что сравнивать лучшие соизмеримые письма — промо с промо, триггеры одного типа с этими же, но вторых предположений и т.д.
- Utm-метки. eSptunik разрешает применять сложную совокупность меток дабы осознавать, какое письмо, какие конкретно главные слова, какой элемент письма принесли вам больше денег в рассылке.
Как стать клиентом eSputnik и какие конкретно бонусы предлагаются новичкам?
eSputnik — совокупность, которая начинается ежедневно. Новые идеи внедряют лучшие разработчики, а маркетинг основан на научном подходе — большое количество исследований и экспериментов с целью достижения отличных показателей.
Присоединяйтесь к нам. Отечественные новые клиенты приобретают сходу три бесплатных бонуса:
Шаблон писем в стиле вашего сайта | |
Неповторимая дизайнерская форма подписки | |
2500 емейлов для тестирования совокупности |
Атакже:
- Бесплатный доступ ко всем инструментам автоматизации
- База знаний о емейл-маркетинге в блоге и на youtube канале
- Внимательная и заботливая научно-техническая поддержка
Чтобы стать клиентом, необходимо иметь собственную базу подписчиков либо желание ее собрать и пройти регистрацию на сайте.
Стать клиентом eSputnik и попытаться все возможности в деле
Случайные статьи:
- Retail rocket — рекомендательный сервис для интернет-магазинов
- Эксперимент стоимостью в 1 миллион рублей
Как увеличить прибыль интернет магазина? Инфомаркетинг для сферы услуг и e-commerce | Кир Уланов
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить продажи интернет-магазина при помощи персонализированного маркетинга?
Маркетинг — это долгий процесс привлечения клиентов, требующий постоянных трансформаций, анализа и доработок. Он не заканчивается по окончании прихода…
-
Как увеличить продажи с помощью кредитного сервиса — с-point и credit line
Не секрет, что предоставление товара в долг либо в рассрочку увеличивает продажи. Особенно в условиях понижения платежеспособности, благодаря снижения…
-
Как увеличить прибыль интернет-магазина с помощью апсейл?
По изучениям компании Forrester, предоставляющей услуги аналитики для онлайн-бизнеса, в среднем от 10% до 30% прибыли интернет-магазинам приносят советы…
-
Преимущества интеграции cms/crm с платформой для email маркетинга
Применение CMS либо CRM для email коммуникации с подписчиками на первый взгляд думается логичным и рентабельным. Но, в действительности, такое ответ в…