Практически все пользователи ненавидят pop-ups. Всплывающие окна относятся к 1 из 3 типов реклам, вызывающих громаднейшее раздражение, наровне с телемаркетинговыми звонками и машинально проигрываемыми видео. В следствии, маркетологов часто призывают к тому, что им направляться минимизировать применение pop-ups, потому что они провоцируют негативную реакцию у визитёров и заставляют их устанавливать блокирующие рекламу программы.
И все-таки, не обращая внимания на неприязнь, pop-ups и их еще более коварные родственники, ховеры (hover ads), употребляются все чаще. Происходит это вследствие того что при умелом внедрении они вправду увеличивают конверсию.
В данной статье будет продемонстрировано, каких маркетинговых целей возможно добиться посредством всплывающих окон, и рассмотрены лучшие и нехорошие практики применения pop-ups.
- Для чего необходимы pop-up окна современным маркетологам?
Pop-ups и ховеры
Эти два понятия редко разделяют, а в это же время отличие существует. Поп-ап — это инструмент, что на протяжении визита сайта по большей части окне браузера приводит к второму окно, снабжая просмотр рекламы поверх начальной страницы.
Ховеры создаются посредством HTML5, JavaScript или других разработок и являются рекламойв прямоугольной рамке, не двигающуюся при прокрутке страницы. Ховеры остаются на одном и том же месте, обычно перекрывая главный контент, а блокировщики рекламы (ad-blockers) не смогут их заблокировать. В этом и состоит их вышеупомянутое «коварство».
По крайней мере 90% того, что мы в большинстве случаев кличем pop-up-рекламой, в действительности есть ховерами. Однако, для обоих этих видов в данной статье будет употребляться более распространенный и неспециализированный термин поп-ап, либо всплывающее окно.
- Анатомия поп-ап окон
Раздражение vs. конверсия: поиск компромисса
Вопрос о том, окажет помощь ли применение pop-ups заинтересовать аудиторию либо напротив, отвернет ее от вас, имеет большое количество нюансов. В прошедшем сезоне компания Гугл прекратила прибегать к всплывающим окнам, побуждавшим пользователей загружать приложение Гугл+. Совершённый ими анализ распознал, что 9% людей, сталкивавшихся с рекламной вставкой на мобильных устройствах (вид рекламы, блокирующий фундаментальный контент по принципу pop-up), нажимали кнопку «взять приложение».
Но 69% визитёров не только не загружали приложение, но и покидали страницу, увидев всплывающее окно.
Многих разработчиков приложений порадовал бы CTR (click-through-rate, показатель кликабельности), равный 9%. Это относится тех компаний, цель которых пребывает в том, дабы люди переходили с сайта к установке мобильного приложения и его применению, а после этого конвертировались в рамках данного приложения.
Но у Гугл имеется методы получения прибыли посредством вторых сервисов: рекламы, рефералов и данных. Для данной компании большее значение имеет повышение просмотров страницы, а не стимулирование пользователей к загрузке приложения.
В случае если ваша бизнес-модель подразумевает постоянное приобретение новых лидов либо клиентов, тогда pop-ups смогут стать вашими приятелями. Если вы обучитесь умело их использовать, то у вас окажется сделать из визитёров вашего сайта либо лендинга клиентов, а не неприятелей.
- Желали как лучше, а оказался Pop-Up, либо Первородный грех Интернета
Цели применения pop-ups
Посредством данного вида рекламы, столь нелюбимого многими, достигается пара серьёзных целей:
1. Подписка на новостную рассылку.
2. Загрузка контента. Эта вариация разрешает визитёрам загрузить бесплатное изучение, отчет, электронную книгу или второй контент, причем для их получения требуется ввести электронный адрес.
3. Предложение купонов на скидку. Дабы сделать процесс регистрации на сайте более привлекательным, многие онлайн-продавцы предлагают немедленную скидку тем, кто оформит приобретение на протяжении первого визита.
Как удержать клиентов, «уплывающих» от всплывающих окон
Pop-up-окна не обязательно должны быть навязчивыми. При толковом применении они смогут смотивировать пользователя к предстоящему общению с вашей компанией. Собственную нехорошую репутацию этот вид рекламы взял из-за неверного подхода, внедряемого на многих сайтах.
Положив в pop-ups больше мысли и технологических наработок, возможно совершить рекламную кампанию без надоедания клиентам.
Нехорошая практика №1: создание препятствий
В то время, когда новый визитёр попадает на ваш сайт по ссылке, введя прямой адрес либо кликнув на итог в поисковике, он заинтересован в вашем предложении. Появление pop-up перед тем, как он успел просмотреть страницу, может отрицательно сказаться на настрое потенциального клиента. Особенно это относится к всплывающим окнам, требующим от пользователя принятия немедленного ответа, к примеру, дать email для получения срочной скидки.
Альтернатива
Не существует изучения, посвященного тому, в то время, когда направляться задавать вопросы электронный адрес визитёра. Однако, демонстрация pop-up через 5 секунд нахождения пользователя на сайте более позитивно отражается на согласии дать email. Следующий по эффективности временной отрезок — через 20 секунд по окончании открытия страницы.
В блогах это время возможно увеличено до 90 секунд по окончании начала чтения статьи. И все же вам направляться самостоятельно протестировать, какой период ожидания лучше будет трудиться на вашем сайте.
Вы кроме этого имеете возможность установить программу, разрешающую отслеживать перемещения курсора пользователя. Это разрешит вам включать pop-up тогда, в то время, когда он движется вверх по странице по направлению к кнопке закрытия, что демонстрирует готовность покинуть сайт.
Будьте более щекотливы при показе pop-ups и не перекрывайте ими целый контент. На сайте для маркетологов Search Engine Journal, к примеру, один из вебинаров рекламировался посредством pop-up, оказавшегося в стороне от статьи. Окно появлялось при прокручивании страницы вниз и «висело» до закрытия пользователем, но визитёры имели возможность прокручиватьстатью и без того:
- 30 примеров конвертирующих Exit Pop-up
Нехорошая практика №2: неуместное предложение
Всем привычны эти спам-окна, каковые остаются на экране кроме того по окончании закрытия браузера. на данный момент к данной практике прибегают только немногие, потому, что рекламодатели знают важность преподнесения уместной и занимательной пользователю рекламы.
Альтернатива
Ключом к успеху всплывающих окон есть использование контекстуального таргетинга — предложения, которое визитёр, вероятнее, согласится разглядеть в качестве варианта приобретения. Поп-ап онлайн-издания о разработках PCmag.com показывал рекламу устройства для сканирования простых книг поверх статьи об электронной «читалке» Kindle Oasis:
Те, кому нравится просматривать с цифровых гаджетов, гипотетически более склонны захотеть перевести собственные простые книги в электронный формат посредством сканера.
- Все, что необходимо знать о тематическом таргетинге
Нехорошая практика №3: незакрывающиеся окна
Громаднейшую гнев пользователей вызывают pop-ups, каковые тяжело либо нереально закрыть. Время от времени дизайнеры рекламы намерено размещают значок Х, либо «закрыть», так, дабы его пришлось нелегко отыскать, и так набирают просмотры рекламы. В других случаях неточность в коде выносит символ Х за пределы зрительного поля. Особую проблему это формирует на мобильных устройствах, чьи экраны очень сильно разнятся в размерах: дизайнеры не смогут приспособить рекламу под любой гаджет.
И в то время, когда пользователь сталкивается с перекрывающим контент окном, которое он неимеетвозможности закрыть, он должен уйти с сайта.
Альтернатива
Многие сайты размешают громадные кнопки «да» и «нет» на собственных pop-ups. Другие предлагают более конкретный выбор, к примеру: «Желаете загрузить бесплатную версию продукта либо продолжите просматривать статью?».
«Загрузить мою персональную SEO-стратегию. Взять немедленный доступ. Загрузить на данный момент / Нет, благодарю»
Пример выше демонстрирует данный тренд предоставления пользователю выбора действия. К примеру, один из блогов предлагает бесплатную электронную книгу в обмен на email-подписку на новости. Другой согласию вариант сформулирован так: «Нет, меня устраивают мои средние навыки оптимизации».
«Овладейте базами оптимизации конверсии. Определите, как оптимизируют профи. Введите ваш электронный адрес. Взять бесплатную электронную книгу / Нет, меня устраивают мои средние навыки оптимизации»
Одни люди отыщут это забавным, другие сочтут, что подобное сообщение относится к пассивно-агрессивному спектру. Несомненно одно: вам необходимо осуществить текст вашего pop-up занимательным и четко отражающим преимущества подписки, загрузки либо иного ожидаемого действия. Вы сами решаете, как на большом растоянии имеете возможность зайти.
Но лучший совет — тестируйте!
- Сплит-тест: оверлей vs pop-up— какой инструмент действеннее?
Нехорошая практика №4: через чур довольно часто
«Нет» значит «нет», кроме того в случае если дело касается электронной подписки. Когда визитёр сайта надавил значок Х либо кнопку «нет» — решение принято. Умоляющее нытье — в форме повторно всплывающих окон — не пройдет.
Ваша работа содержится в том, дабы отыскать для «нет»-пользователей другие методы убеждения.
Альтернатива
Применяйте различные формы окон, талантливых склонить ваших визитёров дать собственные электронный адреса, и делайте формы подписки более заметными. В блоге LPgeneator имеются две дополнительные возможности для подписки на рассылку — в правой части страницы и в конце статьи, не перекрывающие наряду с этим контент:
- Как привлечь подписчиков и фанатов посредством PopUps в блоге?
Pop-ups, трудящиеся на вас
Как при с любым вторым видом рекламы, крайне важно тестировать ваши pop-ups. Нужно систематично проводить А/Б-тестирование каждого их нюанса: дизайна, цвета, текста, предложения, размещения и времени появления.
Вам кроме этого направляться убедиться, что применение всплывающих окон подходит под ваши маркетинговые цели. Если вы ведете блог, дабы заслужить репутацию фаворита точек зрения — прочтение и просмотр всей страницы возможно для вас серьёзнее, чем сбор электронных адресов. В случае если ваш сайт содержит «горящие предложения», быть может, предлагать скидки либо бесплатную доставку эргономичнее в ходе расчета, а не поверх экрана в второй момент.
Вездесущая и иногда досаждающая pop-up-реклама некуда не убежит. По иронии судьбы многие популярные сайты сейчас применяют всплывающие окна, дабы просить визитёров отключить блокировщики рекламы.
Не забывайте: при умелом применении данный инструмент может стать незаменимым для приобретения новых клиентов. Легко играйте честно !
Высоких вам конверсий!
По данным: searchenginejournal.com
Случайные статьи:
- 5 Советов по созданию вашей следующей лид-формы
- Ньюсджекинг super bowl xlvii: 8 великолепных примеров маркетинговых кампаний
I Bought The First 5 Things YouTube Recommended To Me
Подборка похожих статей:
-
Сила pop-up: увеличьте в 10 раз коэффициент подписок
Имеется две вещи, каковые вы легко обязаны сделать, в случае если у вас имеется вебмагазин: 1. Позаботиться о привлечении трафика на ваш сайт. 2….
-
Зачем нужны pop-up окна современным маркетологам?
Если вы застали Windows 95, то не забывайте «мир без всплывающих окон». В те времена все было намного проще — для спокойного серфинга достаточно было…
-
5 Советов по оптимизации всплывающего окна (pop-up)
В веб-маркетинге существует достаточно распространенная практика: перед визитёром сайта появляется всплывающее окно (pop up, «поп-ап») с лид-формой,…
-
От 1 до 100 лет: что сделали выдающиеся люди в каждый год своей жизни
В любом возрасте возможно попасть в книгу рекордов Гиннеса и покинуть собственный имя в истории. И вдобавок ни при каких обстоятельствах не поздно…