Как сделать свой оффер более убедительным с помощью exit-оверлея

В то время, когда Мэверик сбивал вражеские МиГи, его напарник Ник Брэдшоу по прозвищу «Гуз» закрывал его пояснице. В то время, когда штурмовики загоняли Хана Соло в угол, на помощь приходил Чубакка. В то время, когда громадный процент визитёров покидает ваш лендинг без конверсии, вам нужен надежный ассистент, что сделает ваш оффер более убедительным.

Как по поводу оверлея на выходе (exit overlay) с привлекательным предложением?

Данный бокс с контентом, появляющийся поверх главной страницы, в то время, когда визитёр планирует ее покинуть, посредством особых разработок, смотрящих за поведением пользователей, выявляет их намерение уйти и оказывает помощь не потерять практически потерянную конверсию..

При всех собственных недочётах оверлеи смогут быть весьма действенны, в случае если применять их с умом. Продуманный оверлей — это ваш совершенный ассистент.

Разглядим три компании, удачно повышающие конверсию посредством exit-оверлеев, и определим пара советов о том, как увязать оверлей с содержимым лендинга, дабы сделать оффер более убедительным.

YourMechanic: Оверлей для увеличения срочности

Этот мобильный сервис по ремонту машин позиционирует себя как эргономичную, экономичную по времени альтернативу простым работам ремонта. Компания завлекает трафик на собственный лендинг серией PPC-кампаний и применяет успешный exit-оверлей: благодаря ему 7,16% уходящих визитёров конвертируются и присоединяются к тысячам довольных клиентов.Как сделать свой оффер более убедительным с помощью exit-оверлея

Из-за чего их оверлей так успешен? Все начинается на самой посадочной странице:

Назначьте время замены ремня
Отечественные сертифицированные механики приедут к вам.
Гарантия на 12 месяцев либо 12 000 миль.
Экономия до 30% если сравнивать с дилерами и магазинами.
Определить расценки

YourMechanic применяет пара элементов социального доказательства — и маленькую дозу срочности в CTA «Определить расценки».

Пользователи, уходящие с лендинга, видят exit-оверлей, применяющий эффект срочности:

Так легко, что на это уйдет всего 73 секунды!
Определите, чего стоит починить вашу машину
Определить расценки на данный момент

Употребляется заголовок с указанием времени, и призыв к действию изменяется на «Определить расценки на данный момент». Так оффер делается более убедительным: визитёры определят, как скоро они определят расценки.

К тому же, YourMechanic применяет указатель, соединяющий заголовок и CTA и проясняющий, о чем как раз компания требует пользователя. В этом случае это стрелка, но вы имеете возможность подключить фантазию — пробуйте различные указатели: подчеркивайте собственные CTA либо располагайте их в том месте, куда наблюдают либо показывают люди либо животные на фотографиях, применяемых на вашем леднинге.

Exit-оверлей — это практически дополнительная страница, предлагаемая лишь уходящим визитёрам. Попытайтесь с ее помощью повысить срочность и склонить пользователей к тому, дабы в последний момент все-таки совершить приобретение либо подписаться. Срочность довольно часто передается через текст лендинга, как в примере выше, но возможно применять и таймеры обратного отсчета, показывающие, что ваше предложение действует ограниченный срок.

Просматривайте кроме этого: Оверлей как последний шанс на конверсию

Amen Clinics: Оверлей для работы с возражениями

Эта клиника проводит ОЭКТ (однофотонная эмиссионная компьютерная томография) для лечения и диагностики СДВГ, расстройств памяти и поведенческих проблем. Для рекламы собственных одолжений клиника проводит онлайн-кампании, сфокусированные на конкретных болезнях.

Вот лендинг для одной из их самые популярных программ, «Избавиться от СДВГ на дому за 30 дней».

На этом лендинге употребляется много дизайнерских приемов для увеличения конверсии: безлюдное пространство окружает большой CTA, контрастирующий с цветом фона. Но кроме того странице, созданной по всем правилам оптимизации конверсии, еще имеется куда расти.

Маркетологи Amen Clinics высказали предположение, что, не смотря на то, что «Избавиться от СДВГ на дому за 30 дней» — это хороший оффер, кое-какие визитёры лендинга смогут сомневаться, подходит ли им эта программа. Дабы решить эту проблему, Amen Clinics применяли exit-оверлей, в котором они сделали ход назад и внесли предложение визитёру совершить самодиагностику и ознакомиться с частью программы, перед тем как брать что-либо.

Подождите! Пройдите 4-минутный тайный тест, дабы выяснить тип собственного СДВГ и выяснить, что с ним делать.
Выяснить тип собственного СДВГ

В обмен на емейл-адрес скептически настроенный визитёр может опробовать программу, не принимая на себя никаких обязательств, и решить, подходит ли она ему.

Результаты впечатляют: на протяжении 30-дневного теста 19,44% пользователей, заметивших данный оверлей на выходе, конвертировались и стали полезными лидами.

В случае если громадный процент пользователей уходит с вашей посадочной страницы, exit-оверлей — это возможность развеять их сомнения в последний момент. Для этого подойдет тест, серия обучающих емейлов либо бесплатный триал по принципу «Попытайся, перед тем как приобрести»: визитёр может испытать ваш продукт, перед тем как заплатить за него, и решить, подходит ли ему ваше ответ.

Yes-Downloads: Exit-оверлей для дополнительной сокровища

Этот сервис сотрудничает с ведущими разработчиками ПО, дабы продвигать десктопные версии разных игр, инструментов для программ и повышения производительности для обеспечения безопасности. Вместо Yes-Downloads предлагает участие в партнерских программах — время от времени безвозмездно, время от времени по модели фримиум.

Yes-Downloads проводит широкую PPC-кампанию и применяет лендинг, созданный по всем правилам оптимизации конверсии:

Обратите внимание на применение контраста и пустого пространства, и на указатель направления рядом с СТА.

Дабы снизить процент визитёров, уходящих с лендинга, маркетологи компании добавили exit-оверлей, опирающийся на те же правила дизайна, но с пакетом дополнительных ресурсов, призванных сделать игру более увлекательной:

Определите секрет Candy Crush, тонкости и советы
Особые хитрости Candy Crush
Доступ ко всем уровням
100% безвозмездно
Взять мой Candy Crush

Дабы проверить собственные предположения, компания совершила A/B-тест, в котором тестовая версия содержала оверлей на выходе. Результаты потрясающи:

Всего за 45 дней тестирования вариант с еxit-оверлеем стал причиной росту конверсии аж на 80.28%: коэффициент регистраций с 10.45% вырос до 18.84% (лендинг А).

Применяйте оверлей на выходе, дабы предложить больше. Имеется ли еще какие-нибудь стимулы, талантливые добавить привлекательности вашему офферу и подтолкнуть визитёров к конверсии?

Просматривайте кроме этого: Выявляем критические неприятности с exit popups

Заключение

Еxit-оверлей обязан:

  • соответствовать с вашим оффером, но додавать к нему приятный бонус;
  • соответствовать с дизайном вашего лендинга, но быть несложнее;
  • соответствовать с убеждающими элементами вашего лендинга, но повышать срочность.

Действенный оверлей на выходе — это надежный ассистент, что сделает ваш оффер более убедительным и окажет помощь удержать уходящих визитёров.

Высоких вам конверсий!

По данным: unbounce.com. Источник картины: nast_ush

Случайные статьи:

Как сделать активную кнопку на своем видео или Оверлей с призывом к действию


Подборка похожих статей:

riasevastopol