Создание успешного меню — это одна из самые важных задач для любого ресторана. В этом деле должен быть соблюден узкий баланс между удовлетворением клиентов и привлечением и необходимостью взять доход. Как раз исходя из этого на оптимизацию меню и доведение его до идеала тратится огромное количество денег и времени.
В среднем люди тратят 109 секунд на просмотр меню. Рестораны знают это и организовывают собственные списки блюд так, дабы ни одна секунда не осталась без следа. Меню должно легко усваиваться (простите за каламбур), создавая наряду с этим чувство наличия выбора.
Большая часть популярных ресторанов сейчас прибегает к нейромаркетинговым ухищрениям в попытке убедить визитёров попытаться определенные блюда (те, что приносят громаднейшую прибыль, конечно же). Многие знают про трюк, применяемый в винных картах: рестораны обычно ставят вино, приносящее громаднейшую прибыль, вторым по низкой стоимости. Расчет идет на визитёров, каковые не желают показаться жадными, но хотят наряду с этим сэкономить.
Но какие конкретно еще тактики употребляются?
Когнитивное искажение определяется как тенденция думать в определенном ключе, отклоняющемся от логического либо рационального мышления. Говоря несложнее, вследствие этого мы принимаем спорные ответы и приходим к ошибочным выводам.
Разглядим 6 способов применения ресторанами когнитивных искажений с целью оказать влияние на клиентов.
1. Порядок размещения блюд
Изучения продемонстрировали, что люди скорее заказывают то, что идет в начале перечня (впредь до 35% визитёров заказывают первое блюдо). Исходя из этого самые «прибыльные» блюда довольно часто размещаются в верхней части меню. И напротив, видимость более низких по марже позиций значительно уменьшается благодаря тому, что их помещают ниже либо в конце меню.
Это именуется «эффект порядкового номера» (Serial Position Effect).
2. Парадокс выбора
Сущность парадокса выбора (Paradox of Choice) содержится в том, что наличие через чур широкого выбора может привести к принятию менее удовлетворяющих ответов; иное правильно для маленького выбора. Краткое меню имеет больше шансов убедить визитёра выбрать дорогое блюдо.
3. Устранение символа валюты
Это довольно недавний тренд, как и отображение стоимостей посредством круглых, недробных чисел. Если вы оцените собственный стейк легко в 1 500, а не в «1 500 рублей», то это ослабит ассоциативную сообщение с деньгами и сократит так именуемую «боль оплаты» (Pain of Paying) — это еще одно искажение.
Просматривайте кроме этого: 3 нейропринципа, заставляющие вас пользоваться Uber
4. Добавление приманки
Додавая блюдо, близкое по цене к главным, но уступающее им по каким-то параметрам, или легко более дорогое блюдо, рестораны делают остальные пункты привлекательнее.
В меню ниже в первом пункте раздела «Свежая паста» представлен самый дорогой, но и самый «наполненный», необыкновенный и увлекательный вариант. Большая часть остальных паст близки по цене к первой, они являются приманкой (Decoy) для прибыльного варианта. Размещение позиции в начале меню кроме этого содействует достижению основной цели — реализовать морковные спагетти.
5. Разметка страницы
Многим ресторанам известна такая техника, как «Золотой треугольник» (Golden Triangle), образуемый взором пользователя, сперва попадающего на середину меню, позже в верхний правый угол, а после этого в верхний левый. Соответствующим образом составляется меню, к которому к тому же добавляются визуальная помощь в виде затенения и границ — все для привлечения внимания к нужному моменту.
6. Креативные описания
Как показывают изучения, добавление слов «мама», «бабушка» и других обозначений родственников, и имен к заглавиям блюд делает их привлекательнее. Это связано с эффектом метафоры (Metaphor Effect): мы понимаем и лучше запоминаем тексты, активирующие отечественное воображение. Как раз исходя из этого возможно отыскать множество мест, где имеется что-то наподобие «любимого бабушкиного яблочного пирога».
Кроме этого довольно часто видятся тщетные, но вызывающие хорошую реакцию прилагательные, к примеру «деревенская ветчина» либо «свежий салат» (разве продукты по умолчанию не должны быть свежими?!).
Питерский ресторан «Чеховъ» имеет очень увлекательные описания блюд, обусловленные, в первую очередь, концептом «литературного» места. Не избегают они и отсылки к фирменным угощениям «привычных соседок»: «Закуска из пряной кильки и форшмака на гренках из бородинского хлеба, приготовленная Хозяйкой по рецепту тети Софы, древней соседки по даче».
Вы также имеете возможность извлечь пользу из когнитивных искажений и оказывать влияние на поведение клиентов. Внедрение этих способов не требует создания кода либо приглашения нового дорогостоящего разработчика. Изучите их в отечественном блоге, к примеру, в этом исчерпывающем источнике и примените на своём сайте.
Не забыв совершить тесты, само собой разумеется!
Высоких вам конверсий!
По данным: convertize.blog Источник картины: karavanov
Случайные статьи:
- Матрица манипулирования: насколько ваш продукт полезен для покупателя?
- Стартап sharetribe: свой бизнес — каждому
Итальянский ресторан \
Подборка похожих статей:
-
Нейромаркетинг: как «эффект обладания» влияет на восприятие цены?
Установление цены на продукт либо услугу — это последнее звено маркетингового микса. Как раз цена определяет тот уровень затрат, что соответствует пользе…
-
Нейромаркетинг: как оформление презентации влияет на продажи?
Потенциальные заказчики оценивают визуальные составляющие контента за 13 миллисекунд. Этого времени достаточно, дабы человек эмоционально отреагировал на…
-
Нейромаркетинг: как использовать феномен новизны для увеличения продаж?
Всем людям нравятся новые вещи, будь это ультрасовременный гаджет, путешествие в другую страну либо премьера какого-либо фильма. В действительности, мозг…
-
Нейромаркетинг: что такое сми-эффект и как он влияет на продажи?
Современным клиентам нравится просматривать подробные изображения продукции, в которой они заинтересованы. Благодаря съёмкам и крупным планам с разных…