Как рестораны используют нейромаркетинг, чтобы влиять на выбор блюд

Создание успешного меню — это одна из самые важных задач для любого ресторана. В этом деле должен быть соблюден узкий баланс между удовлетворением клиентов и привлечением и необходимостью взять доход. Как раз исходя из этого на оптимизацию меню и доведение его до идеала тратится огромное количество денег и времени.

В среднем люди тратят 109 секунд на просмотр меню. Рестораны знают это и организовывают собственные списки блюд так, дабы ни одна секунда не осталась без следа. Меню должно легко усваиваться (простите за каламбур), создавая наряду с этим чувство наличия выбора.

Большая часть популярных ресторанов сейчас прибегает к нейромаркетинговым ухищрениям в попытке убедить визитёров попытаться определенные блюда (те, что приносят громаднейшую прибыль, конечно же). Многие знают про трюк, применяемый в винных картах: рестораны обычно ставят вино, приносящее громаднейшую прибыль, вторым по низкой стоимости. Расчет идет на визитёров, каковые не желают показаться жадными, но хотят наряду с этим сэкономить.

Но какие конкретно еще тактики употребляются?

Когнитивное искажение определяется как тенденция думать в определенном ключе, отклоняющемся от логического либо рационального мышления. Говоря несложнее, вследствие этого мы принимаем спорные ответы и приходим к ошибочным выводам.Как рестораны используют нейромаркетинг, чтобы влиять на выбор блюд

Разглядим 6 способов применения ресторанами когнитивных искажений с целью оказать влияние на клиентов.

1. Порядок размещения блюд

Изучения продемонстрировали, что люди скорее заказывают то, что идет в начале перечня (впредь до 35% визитёров заказывают первое блюдо). Исходя из этого самые «прибыльные» блюда довольно часто размещаются в верхней части меню. И напротив, видимость более низких по марже позиций значительно уменьшается благодаря тому, что их помещают ниже либо в конце меню.

Это именуется «эффект порядкового номера» (Serial Position Effect).

2. Парадокс выбора

Сущность парадокса выбора (Paradox of Choice) содержится в том, что наличие через чур широкого выбора может привести к принятию менее удовлетворяющих ответов; иное правильно для маленького выбора. Краткое меню имеет больше шансов убедить визитёра выбрать дорогое блюдо.

3. Устранение символа валюты

Это довольно недавний тренд, как и отображение стоимостей посредством круглых, недробных чисел. Если вы оцените собственный стейк легко в 1 500, а не в «1 500 рублей», то это ослабит ассоциативную сообщение с деньгами и сократит так именуемую «боль оплаты» (Pain of Paying) — это еще одно искажение.

Просматривайте кроме этого: 3 нейропринципа, заставляющие вас пользоваться Uber

4. Добавление приманки

Додавая блюдо, близкое по цене к главным, но уступающее им по каким-то параметрам, или легко более дорогое блюдо, рестораны делают остальные пункты привлекательнее.

В меню ниже в первом пункте раздела «Свежая паста» представлен самый дорогой, но и самый «наполненный», необыкновенный и увлекательный вариант. Большая часть остальных паст близки по цене к первой, они являются приманкой (Decoy) для прибыльного варианта. Размещение позиции в начале меню кроме этого содействует достижению основной цели — реализовать морковные спагетти.

5. Разметка страницы

Многим ресторанам известна такая техника, как «Золотой треугольник» (Golden Triangle), образуемый взором пользователя, сперва попадающего на середину меню, позже в верхний правый угол, а после этого в верхний левый. Соответствующим образом составляется меню, к которому к тому же добавляются визуальная помощь в виде затенения и границ — все для привлечения внимания к нужному моменту.

6. Креативные описания

Как показывают изучения, добавление слов «мама», «бабушка» и других обозначений родственников, и имен к заглавиям блюд делает их привлекательнее. Это связано с эффектом метафоры (Metaphor Effect): мы понимаем и лучше запоминаем тексты, активирующие отечественное воображение. Как раз исходя из этого возможно отыскать множество мест, где имеется что-то наподобие «любимого бабушкиного яблочного пирога».

Кроме этого довольно часто видятся тщетные, но вызывающие хорошую реакцию прилагательные, к примеру «деревенская ветчина» либо «свежий салат» (разве продукты по умолчанию не должны быть свежими?!).

Питерский ресторан «Чеховъ» имеет очень увлекательные описания блюд, обусловленные, в первую очередь, концептом «литературного» места. Не избегают они и отсылки к фирменным угощениям «привычных соседок»: «Закуска из пряной кильки и форшмака на гренках из бородинского хлеба, приготовленная Хозяйкой по рецепту тети Софы, древней соседки по даче».

Вы также имеете возможность извлечь пользу из когнитивных искажений и оказывать влияние на поведение клиентов. Внедрение этих способов не требует создания кода либо приглашения нового дорогостоящего разработчика. Изучите их в отечественном блоге, к примеру, в этом исчерпывающем источнике и примените на своём сайте.

Не забыв совершить тесты, само собой разумеется!

Высоких вам конверсий!

По данным: convertize.blog Источник картины: karavanov

Случайные статьи:

Итальянский ресторан \


Подборка похожих статей:

riasevastopol