В ноябре 1991 года у трехлетней девочки диагностировали лейкемию, и шансы на выживание составляли не более 30%. Ей был прописан долгий список химиотерапевтических препаратов: L-аспарагин, метотрексат, преднизон и винкристин.
Эти лекарства имели возможность возможно спасти жизнь ребенку, но чудо заключалось уже в том, что они по большому счету существовали.
Доктор Сид Мукерджи (Sid Mukherjee) в собственной книге «Царь всех заболеваний» исследует историю борьбы с раком и говорит, как учёные и врачи в первый раз начали открывать способы лечения этого заболевания.
Многие годы доктора грезят отыскать универсальное лекарство от всех видов рака. Они пробуют создать радикальную операцию либо чудодейственное лекарство, которое сможет вылечить все: от рака груди до лейкемии. Мукерджи пишет, что прорыв наступил лишь тогда, в то время, когда исследователи, наконец, прекратили разглядывать эту мировую проблему полностью и начали дробить ее на более небольшие сегменты.
Первый успех пришел, в то время, когда Сидни Фарбер (Sidney Farber), на данный момент известный как «папа современной химиотерапии», решил сосредоточиться только на лечении лейкемии. Он был одним из первых докторов, решивших направить все усилия на один вид рака и именно поэтому смог добиться большого прогресса в лечении заболевания.
В итоге лекарства и способы терапии против лейкемии, открытые Фарбером, стали причиной появлению новых ответов и для лечения вторых видов смертельного заболевания. Сосредоточившись на узкой специализации, Фарбер отыскал ответы, каковые смогут быть использованы и для ответа громадной неприятности.
Основная мысль в том, что решать непростые задачи лучше по частям, и применимо это не только для противодействия раку , но с целью достижения любых жизненных и бизнес целей.
- Психология продуктивности: решение проблем посредством техники инверсии
Как решать непростые неприятности?
Основной урок, о котором упоминалось выше, несложен: в то время, когда вы столкнулись с громадной задачей, разбейте ее на части. Сфокусируйтесь лишь на мелком нюансе и решите его. После этого применяйте эти же приемы, дабы по-новому посмотреть на собственную глобальную цель.
Если вы посмотрите около, то осознаете, что подобная схема трудится полностью везде.
Для примера заберём вебмагазин Amazon. Компания начинала с продаж книг, но освоив эту нишу, начала заниматься и другими товарами. на данный момент Amazon известен в мире как гипермаркет, в котором возможно купить фактически все.
Быть может, основатели Amazon также начинали с попытки ответа глобальной задачи: как преуспеть в сфере eCommerce? Но сконцентрировались на узкой специализации: продаже книг — и не прогадали.
Уже неоднократно было доказано, что подход «от несложного к сложному» замечательно трудится в маркетинге и бизнесе, исходя из этого он применим и в других сферах.
- Психология продуктивности: как сделать больше в сжатые сроки?
Пара примеров применения данной идеи в жизни.
Творчество
Мировая проблема: как стать более креативным?
Простое ответ: если вы желаете стать хорошим фотографом, начните с малого. Обучитесь делать хорошие фотографии вашего рабочего места либо портретные фото домочадцев. В то время, когда вы освоите это, применяйте приобретённые навыки (свет, композиция и т. д.), для фотографий вторых жанров.
Фитнес
Громадная задача: как начать качественные тренировки?
Простое ответ: если вы не понимаете, как верно приступить к занятиям, то не кидайтесь на все сходу. Обучитесь для начала делать только одно упражнение, но как следует. Практикуйтесь семь дней, две либо месяц, а когда почувствуете, что делаете его идеально, приступайте к следующему.
Как раз так, неспешно, вы решите и глобальную задачу.
Питание
Сложная цель: как начать верно питаться?
Простое ответ: желаете перейти на здоровое питание? Быть может, вам не следует сходу садиться на диету. Нет необходимости поменять все привычки за одни сутки, в то время, когда возможно начать с малого: съедайте по одному нужному блюду/продукту ежедневно (овощи, каши и т. д.).
Привыкните к этому, и лишь после этого додавайте еще один подобный продукт в собственный рацион, попутно отказываясь от одного вредного.
Основное — делайте все последовательно.
Таковой подход к проблемам — дело привычки, и вы легко имеете возможность использовать его любой раз, в то время, когда желаете начать новое дело, но не понимаете, как к нему подступиться. Этот способ похож на сито, через которое возможно просеять громадную задачу, перевоплотив ее во множество небольших и легко решаемых.
Бизнес
Цель: расширить продажи!
Заберём к примеру лидогенерацию, как канал привлечения целевых заявок. Разбейте процесс на Pre- и Post-click маркетинг и оптимизируйте раздельно конверсию лендинга и CTR контекстной рекламы. Начните с самого не сильный звена и последовательно проработайте всю схему лидогенерации.
Итак, вы уже готовы поменять собственную жизнь? Замечательно — тогда начинайте с малого.
- Привычки успешных людей: динамическое мышление и уверенность
P.S.
Та трехлетняя девочка, у которой нашли лейкемию, на данный момент жива и здорова. Точно она весьма признательна Сидни Фарберу за то, что он решил сконцентрироваться на малом нюансе мировой проблемы.
Высоких вам конверсий!
По данным jamesclear.com, image source nos.twnsnd.co
Случайные статьи:
- Брать ношу по силам: почему приверженность к быстрому росту неэффективна?
- Создание статичного (фиксированного) меню на целевой странице
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И НООСФЕРЫ ЗЕМЛИ
Подборка похожих статей:
-
Действительно ли ваш бизнес решает проблемы клиентов?
Перед тем как приступить к созданию лендинга либо написанию бизнес-замысла, задайте себе один несложный вопрос: ваша компания оказывает помощь решать…
-
Ожидания vs реальность: 9 ценных уроков для стартапа
Воображаем вам перевод статьи Дармеш Шаха (Dharmesh Shah), автора бестселлера «Маркетинг в сети: как привлечь клиентов посредством Гугл, социальных сетей…
-
Ceo ecommerce-стартапа fab джейсон голдберг: 16 уроков 2013 года
FAB – один из самые заметных ecommerce-стартапов последнего времени. Это не просто вебмагазин мебели. Клиенту предлагается заказать стул, стол, шкаф, и…
-
31 Урок из практики запуска и развития saas-компании
Во глобальной сети столько постов о ведении бизнеса, что отыскать воистину полезный инсайт весьма сложно — многие авторы или публикуют плохие, обобщенные…