Как развить ценные навыки: урок по продаже спичек

В первой половине 40-х годов прошлого века не было человека, кто знал мелкого мальчика из провинциальной области Эльмхульт (Almhult) на юге Швеции, но уже спустя пара лет он стал известен миллионам людей. Мальчик высказал предположение, что в Стокгольме, находящемся в нескольких часах езды от его города, возможно приобрести партию спичек по оптовой цене, а после этого реализовывать их с маленькой наценкой.

Весьма не так долго осталось ждать он уже ехал на велосипеде по собственному городу, реализовывая спички всем, кто в них нуждался. В то время, когда продажи начали приносить хороший доход, мальчик расширил ассортимент, дополнив его рождественскими украшениями, рыбой, семенами, карандашами и шариковыми ручками, а через пара лет он действительно занялся продажей мебели.

Имя мальчика — Ингвар Кампрад (Ingvar Kamprad), и в возрасте 17 лет он открыл собственный бизнес, назвав его IKEA. В 2013 году оборот IKEA составил $37 000 000 000, а ведь началось все с одного коробка спичек.

  • Психология успеха. Как трудится мозг победителей?

наработка навыков и Продажа спичек

Все желают выстроить собственную IKEA, но никто не уделяет особенного внимания продаже спичек. Мы живем в обществе, которое ценит мастерство и качество, но наряду с этим любой из нас одержим результатом. Тут содержится неприятность — вы должны быть нацелены не на итог, а на отработку навыков.Как развить ценные навыки: урок по продаже спичек

Само собой разумеется, грезить о собственном бизнесе легко и приятно — какой предприниматель не желает иметь компанию с годовым оборотом в $37 000 000 000?

Но Ингвар Кампрад действовал в противном случае, уделяя особенное внимание наработке и формированию навыков. Любой раз, реализовывая по одной спичке, он концентрировался на данной маленькой задаче и старательно отрабатывал навыки продаж, каковые понадобились в будущем для реализации более важных проектов.

  • На вершину успеха за считанные дни — 6 бизнес-историй

Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве

Ингвар Кампрад изначально думал о создании хорошего бизнеса, а не о размерах компании.

Многие люди грезят о славе, не став специалистами собственного дела. Неопытный фотограф пытается к публикации в National Geographic либо к победе в конкурсе, не уделив времени на отработку нужных навыков. Юный автор пытается взять Букеровскую премию, не став специалистом в прозе.

Юный баскетболист желает играться в главном составе сборная, но неимеетвозможности показать себя на замене либо в важный момент игры.

Неизменно думая о «высшей цели», вы собьетесь с пути и не сможете наработать навыков, нужных для успеха. Это имеет громадное значение, в особенности в начале карьеры — процесс серьёзнее цели. Обучитесь делать работу прекрасно, перед тем как тревожиться о судьбах и масштабах мира.

В действительности большая часть работы в начале пути, даже если она начата великолепно, не возьмёт признания. В следствии изучения биографий более 70 знаменитых композиторов было узнано, что ни один из этих музыкальных гениев не смог создать выдающееся произведение и снискать славу в течение первых десяти лет собственной карьеры. Это время напряжённой работы и безвестности названо «10 лет молчания», что весьма похоже на период, в то время, когда Ингвард Кампрад реализовывал спички.

Поразмыслите, в чем вы желаете преуспеть, и какие конкретно навыки для этого необходимы? В чем ваши «спички»?

Высоких вам конверсий!

По данным jamesclear.com, image source Ellie Warren

Случайные статьи:

Зажигалка, спички или огниво: что лучше? [Bushcraft/Survival]


Подборка похожих статей:

riasevastopol