Время от времени, не обращая внимания на все приложенные упрочнения, ваши сплит-тесты не трудятся. Вы проводите один опыт за вторым, но нет ничего, что усиливает ваш коэффициент конверсии (conversion rate) значительным образом.
Такое положение дел неимеетвозможности не расстраивать, но дело в том, что оно характерно для большинства сплит-тестов. Не следует любой раз ожидать громадных результатов, в другом случае вы полностью совершенно верно станете разочарованы.
Вместо этого сосредоточьтесь на разработке стратегии, которая послужит ключом к успешному сплит-тестированию.
- Из-за чего большая часть сплит-тестов ненужны?
Разработка действенной стратегии тестирования
Залогом успешного сплит-теста есть верная стратегия — такая, которая любой раз вас будет чему-то учить. Это требует создания документации и тщательного планирования, но экономит время и существенно повышает эффективность ваших упрочнений.
Хорошая стратегия складывается из 4-х частей, и о них мы поболтаем в данной статье.
1. Образ совершенного клиента
Перед тем как кроме того начать создавать лендинг (landing page), вам нужно составить детальный портрет вашего совершенного клиента (buyer persona). Это даст вам нужную информацию для создания догадок, и критерии оценки результатов.
Как минимум, вы должны располагать следующими сведениями о вашей аудитории:
- Возраст
- Пол
- Род деятельности
- Уровень дохода
- Цели
- Чем их завлекает ваш продукт?
- С какими проблемами они сталкиваются?
- Как ваш продукт решает эти неприятности?
Дабы узнать эти сведенья, обратитесь к экспертам отдела продаж либо конкретно к вашим клиентам.
2. Выясните ваши цели
Вы должны четко осознавать, чего вы желаете добиться посредством сплит-теста. В другом случае вам будет весьма тяжело создать варианты, талантливые привести вас к значимым итогам.
Ответьте на следующие вопросы:
- Какую главную цель вы преследуете? (если вы ответили «расширить продажи», молодцы).
- Как выглядит ваш совершенный клиент?
- Как визитёр делается клиентом? (какие конкретно задействованы шаги на пути клиента?)
- Как тест окажет помощь достигнуть вашей цели? (увеличит количество посланных пользователями контактных данных / продаж / подписок на рассылку / телефонных звонков?)
- Вы пробуете повысить колличество конверсий либо их уровень качества?
Если вы желаете, дабы ваша страница была успешной, вы должны осознавать, какие конкретно цели преследует ваша компания, и мочь отслеживать самые важные метрики и KPI-показатели. В противном случае вы ни при каких обстоятельствах не сможете определить, успешен ли был ваш тест.
- А не пора ли вам пересмотреть собственные метрики и KPI-показатели?
3. Сформулируйте ваши догадки
Настало время приступить к формулированию догадок для тестирования.
Ваша основная цель тут — найти причины, по которым ваши визитёры не конвертируются, и отыскать метод решить распознанные неприятности.
Ниже перечислены самые обычные обстоятельства нехорошей конверсии:
- Неправильно составленный оффер. Ваша аудитория ищет что-то конкретное, чего в вашем оффере нет.
- Следующий ход неясен. Ваш призыв к действию (CTA, call-to-action) нечетко обозначен, двусмыслен либо скучен.
- Неверный эмоциональный посыл. Страница похоронного бюро, содержащая изображения смеющихся людей, разумеется, не будет соответствовать чувствам собственной целевой аудитории.
- Некачественный контент. Не хорошо написанный, нечитабельный контент либо плохой дизайн страниц смогут легко оттолкнуть потенциальных клиентов.
- Посадочная страница не приводит к. Люди с подозрением относятся к маркетингу, исходя из этого перебор с рекламными тезисами, нехороший дизайн, отсутствие социальных сигналов (social signals) либо знаков безопасности (trust seal) может без шуток навредить вашему коэффициенту конверсии.
- Нерелевантный трафик. Кроме того самый продуманный лендинг не будет преобразовать незаинтересованную в продукте аудиторию. Улучшив уровень качества вашего трафика, вы существенно повысите результативность сплит-тестов.
Знание ваших проблемных мест может оказать помощь вам создать действенную стратегию тестирования.
- Сплит-тестирование: пошаговое управление по формированию догадки
4. Задокументируйте и проанализируйте результаты
Последний ваш ход — это фактически само тестирование, использование и документирование результатов сделанных выводов для создания новых гипотез и тестов.
Подход к написанию документации возможно любым — как несложным, так и сложным, но крайне важно задокументировать все, что вы протестировали и какие конкретно выводы из взятых результатов сделали.
В случае если потерять данный ход, то нет никакого смысла и вовсе проводить сплит-тест. Документируя результаты, вы имеете возможность существенно повысить ваш коэффициент конверсии.
Заключение
Большая часть успешных сплит-тестов целевых страниц — итог не везения, а хорошей, методической стратегии тестирования.
Быть может, потребуется совершить пара тестов для получения желаемого, но с верной стратегией вы непременно обязательно достигните собственный цели.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.kissmetrics.comimage source quotationof.
Случайные статьи:
- Новый сервис профессиональной email рассылки mail365.ru начал свою работу
- Салат от робота — миф или реальность?
Стратегии сплит-тестирования.
Подборка похожих статей:
-
Совместная работа как стратегия сплит-теста
Источник изображения Посмотрим правде в глаза — большая часть маркетинговых стратегий, среди них и лидогенерации, регламентируется большими,…
-
Как разработать эффективную схему сплит-тестирования?
Если вы просматриваете данный пост, то вам точно как мы знаем, что оптимизация конверсии повышает прибыль и усиливает клиентский опыт. Неприятность в…
-
7 Эффективных стратегий по удержанию покупателей
Имеется проверенное опытом правило: дешевле мотивировать текущих клиентов (уже приобретших что-либо в вашем магазине) на очередные приобретения, чем…
-
Как разработать эффективную контент-стратегию для блога?
За последние 15 лет мы стали свидетелями настоящей революции в блогосфере. Сейчас для славы уже не необходимы годы усердного труда — удачно написанный…