Как разработать эффективную контент-стратегию для блога?

За последние 15 лет мы стали свидетелями настоящей революции в блогосфере. Сейчас для славы уже не необходимы годы усердного труда — удачно написанный текст в 500 знаков возможно сходу прочтён десятками тысяч людей, и наутро вы проснетесь известным.

Многие из фаворитов точек зрения отечественного времени стали известны при помощи собственных блогов. Но с увеличением значимости этого инструмента растет и важность качественных материалов — что особенно актуально для бизнесов, решивших взяться за контент-маркетинг.

Ведение блога — не такое простое занятие, как думается со стороны. Нужно тратить ресурсы и время на создание контента, формирование стратегии продвижения и т.д. Но не забывайте, что, трудясь над продвижением и созданием блога, вы инвестируете в собственную репутацию фаворита точек зрения, которая окупит вложения в долговременной возможности.

Итак, вы решили завести блог. С чего начать? Из данной статьи вы определите 9 этапов создания успешной стратегии контент-маркетинга.

  • Входящий маркетинг, либо Из-за чего любому бизнесу нужен блог?

1. Цель

Для чего нужен ваш блог? Дайте информативный и емкий ответ на данный вопрос. Прежде, чем приступать к стратегии ведения ресурса, выясните его главную цель.Как разработать эффективную контент-стратегию для блога? Отыщите 60 секунд и дайте честные ответы на следующие вопросы:

  • Какова глобальная цель вашей компании?
  • Какая история подкрепляет эту цель?
  • Кто разделяет вашу страсть к данной цели?
  • Уровень вашей команды соответствует масштабу поставленной цели?

Ответив на эти вопросы и собрав полученные тезисы в одно программное заявление, вы создадите прочный скелет для всех последующих стратегических ответов.

2. Портрет клиента

В совершенстве, вы должны приспособить контент под предпочтения собственной аудитории, ориентируясь на портрет совершенного клиента — это сделает блог хорошим инструментом лидогенерации. Но кто он, ваш совершенный клиент?

Подробно ответив на данный вопрос, вы сможете создавать материалы для разных этапов воронки продаж, ориентированные на интересы клиентов. По окончании создания портрета совершенного клиента вам нужно изучить поведение аудитории и приспособить контент к проблемам клиента, его «болевым точкам», заинтересованностям и т.д. Это может показаться достаточно дорогим процессом, но существует пара каналов и бесплатных инструментов для первичного анализа:

  • Сервисы ответов и вопросов
  • Соцсети
  • Инструменты, оповещающие о новом контенте, созданном в вашей нише: RSS-ленты.
  • Комментарии в блогах.

Основная цель входящего маркетинга содержится в упрочнении доверия таргет-группы к вашему бренду. Если вы отыщете перечень тем, каковые интересуют клиентов, а позже раскроете эти вопросы в собственном блоге, то доверие людей, вероятнее, вырастет.

Завоевывайте доверие и уважение аудитории опять и опять, и тогда благодарные читатели приведут к вам собственных друзей и привычных.

  • Из-за чего ваш корпоративный блог обречен на провал?

3. Борьба

У ваших соперников имеется блоги? Составьте перечень из 5–10 соперничающих компаний, каковые применяют в работе данный инструмент — так вы сможете совершить стремительный аудит тематического контента.

Сообщите, желали бы вы, дабы ваши клиенты искали данные о продукте у соперников? Ответ очевиден. Но в случае если ваш сайт не дает всей нужной информацим, клиентам не остается ничего другого, не считая как уйти на другие ресурсы.

Попытайтесь совершить аудит контента на ресурсах ваших основных соперников. В случае если по наиболее значимым для бизнеса главным словам их рейтинг в поисковой выдаче превышает ваши показатели, то напишите и распространите более качественный контент, основанный на тех же главных словах. В случае если в следствии аудита вы заметили пробелы в собственной контент-стратегии, то заполните их.

4. Главные слова

Главные слова показываютпоисковым совокупностям суть и тематику вашего материала. Согласитесь, в то время, когда потенциальный клиент ищет конкретную фразу, было бы прекрасно, в случае если поисковая совокупность даст ему ссылку на вашу статью, а не на контент соперника. Но что ищет ваша аудитория? Вам нужно будет потратить некое время на изучение главных главных выражений, набираемых потенциальными клиентами в поисковых машинах.

Определившись с этим, интегрируйте главные слова в собственные посты.

Не забывайте — методы поисковых совокупностей всегда меняются. Не следует увлекаться вызывающими большие сомнения способами, и пробовать продвинуть материал лишь за счет ключей либо покупных ссылок. Уровень качества контента в любом случае остается на первом месте.

  • Нейромаркетинг: как оптимизировать дизайн блога?

5. Распределение контента

Создание качественного контента — хорошее начало, но все делается пара тяжелее, в то время, когда дело доходит до повышения влияния и дистрибуции постов в собственной нише.

Но стабильное создание высококачественного контентаможет забрать львиную долю времени. На данный счет имеется хороший совет — контент возможно публиковать повторно, либо же переосмыслить его. Изучите собственные статьи за прошлые года — точно вы отыщете в том месте большое количество увлекательных идей и ответственных тем, каковые возможно подать в противном случае, в свете изменившейся обстановке на рынке, новых возможностей и какое количество.д.

Так вы охватите более широкую целевую аудиторию и донесете собственные мысли до людей, просматривающих вас сравнительно не так давно.

6. Продвижение

В то время, когда дело доходит до стратегии ведения блога, раскрутка и «продвижение» свидетельствует размещение контента в том месте, где его скорее заметит, прочтет и оценит целевая аудитория.

Применение подходов входящего маркетинга для дистрибуции собственного контента требует громадных и целенаправленных упрочнений. В случае если сказать о специфике раскрутки и ведения блога, то наиболее значимым компонентом тут будет так называемый «маркетинг влияния» (Influencer marketing). Вы должны отыскать людей, имеющих влияние в вашей сфере, наладить контакт с ними и неспешно получить влияние самостоятельно.

Для начала стоит выяснить самые авторитетных людей в отрасли — тех персонажей, которым скорее доверится аудитория. Составьте перечень таких фаворитов точек зрения, просматривайте и комментируйте их блоги, подпишитесь на их email-рассылку, благодарите за очень успешные письма и т.д.

Принципиально важно оставаться в постоянном контакте с влиятельными людьми собственной отрасли. Запланируйте количество и время социальных интеракций с фаворитами точек зрения на ближайшее будущее: интеракция возможно благодарственным ответом на электронную рассылку, комментарием в блоге, репостом, комментарием в социальной сети и т.д.

Продолжительная и целенаправленная работа в этом направлении расширит сеть контактов, ваше влияние и аудиторию в опытной сфере. Influencer marketing — лишь один нюанс продвижения, но многие маркетологи уверены в том, что он самый ответствен.

  • Из-за чего маркетологам СитиБанк необходимо просматривать блог LPgenerator?

7. Численность команды

Крепкая команда — очень важный нюанс контент-маркетинга. Как вы имеете возможность видеть кроме того на примере LPgenerator, в ведении блога имеется довольно много качеств, за любой из которых должны отвечать компетентные люди.

Вот перечень позиций, нужных для действенной работы над блогом:

  • Поисковая оптимизация (анализ главных слов, составление семантического ядра и т. д);
  • Изучение фактов, примеров и статистики;
  • Копирайтинг;
  • Редактирование;
  • Креатив;
  • Продвижение;
  • Управление контент-замыслом и контент-стратегией;
  • Адаптация контента для разных площадок.

8. Ритм публикаций

Задумайтесь, какое количество качественных постов имеется у вас в запасе? Имеете возможность ли вы планировать публикации хотя бы на 7 дней вперед?

В то время, когда дело доходит до определения времени и графика публикаций, необходимо осознавать, что сущность тут не в частоте — количество не перейдет в уровень качества. Речь заходит прежде всего о стабильности и прогнозировании.

Заблаговременно разработанная сетка меди-замысла даст вам уверенность в том, что на некое время вперед в вашем блоге будут выходить качественные материалы, оптимизированные по главным словам и призывающие читателей к целевым действиям.

Поток контента должен быть последовательным и спланированным заблаговременно. Стратегия постинга не должна неожиданно изменяться, и тем более прерываться.

  • Из-за чего новые и зрелые В2В-блоги требуют различного подхода?

9. Метрики

Трафик, лайки, ретвиты, обратные ссылки, подписчики — какие конкретно из этих показателей ответственны для вас?

Метрики определенно нужны, но они тщетны в том случае, в то время, когда вы не имеете возможность точно оценить их. Быть может, одним из наиболее значимых качеств ведения блога есть четкая постановка целей.

При постановки цели стоит задать себе три вопроса:

  • Приблизит ли нас данное достижение к глобальной цели, либо же имеется более ответственные нюансы, на которых стоит сфокусироваться?
  • Эта цель сходится с инициативами и интересами вторых качеств бизнеса?
  • Посредством каких показателей возможно отследить прогресс продвижения к цели?

Ответы на эти вопросы окажут помощь вам установить значимые KPI показатели, а следовательно и метрики, показывающие прогресс. Не существует универсального индекса эффективности блога, равно как и инструмента по измерению данной самой эффективности, но работа с главными метриками (лиды, входяхий трафик, лайки и т.д) разрешит заметить прогресс вашей маркетинговой деятельности.

Когда вы отследите взаимозависимость конкретных результатов и показателей — скажем, заметите влияние социальных интеракций на продажи — тогда ваша контент-стратегия станет более целенаправленной.

Рост влияния вашего блога в опытной сфере — гарантия роста доверия потенциальных клиентов. Постоянная работа над качественным контентом, удовлетворяющим запросы аудитории, повысит эффективность бизнеса и лояльность посетителей в целом.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.comImage source: Ritesh Nayak

Случайные статьи:

Как построить успешную контент-стратегию


Подборка похожих статей:

riasevastopol