Как работать с instagram

29.10.2015 Маркетинг

Громадный охват, увлекательный контент высокая вовлеченность пользователей, – все это делает Instagram красивым инструментом для ретейлеров. Как им воспользоваться?

Что делает Instagram особым

Instagram имеет самый большой коэффициент конверсии браузера к клиенту из всех социальных сетей. Единственным минусом можно считать только запрет на прямые ссылки из Вконтакте на Instagram и обратно. Но иначе, Instagram, в отличие от Facebook, не ограничивает искусственно «видимость постов».

Одновременно с этим помощь для того чтобы замечательного партнера как Facebook дает Instagram неповторимое преимущество с позиций помощи брендов, а, следовательно, и онлайн-торговли.

Для чего брендам присутствие в Instagram

В соответствии с даннымCredit Suisse по 11 фэшн-ритейлерам , такие торговые марки как Forever21 и HMимеют самое много читателей в Instagram – практически по 6 миллионов на каждого. В следствии сотрудничества соцсети и бренда часть читателей делается покупателями и — фанатами. Ясно, что собственная польза имеется и у социальной сети, поскольку часть фанатов брендов делается ее пользователями.

Как начать продвижение

Перед тем как начать маркетинговую кампанию в Instagram нужно совершенно верно сформулировать собственные цели. Вам окажут помощь. Разработчики Instagram создали экскурсовод с подробным описанием вероятных опций.Как работать с instagram Серьёзный элемент продвижения – умение обнаружить подписчиков ваших соперников (либо единомышленников) по хэштегам и отмечать лайками их фотографии, завлекая внимание к собственному бренду.

Кроме этого принципиально важно оставлять комментарии к фотографиям родных по стилистике товарам.

Какие конкретно изображения выкладывать

Выкладывая изображения с продукцией направляться стараться выбирать «нескучные» картины. В Instagram существует множество настроек, разрешающие поменять цвет и делать изображение более привлекательным. Но, применять все без исключение фильтры не следует.

Согласно данным статистики больше всего комментариев и лайков приобретают фотографии с фильтром MayFair – благодаря его теплоте.

Кроме этого нужно осознавать, что брендирование контента должно быть весьма осмотрительным, появление логотипа конкретно в кадре воспринимается лучше, чем наложение его на фото. Старайтесь публиковать посты ежедневно, но очень сильно усердствовать также не следует – не больше трех в сутки.

В то время, когда выкладывать фото

В Instagram имеется сервис IconoSquare, разрешающий выяснить в какие конкретно часы пользователи проявляли громаднейшую активность к вашим фотографиям. Как раз тогда их и нужно выкладывать.

Говорите истории и не опасайтесь нестандартных ходов

GAP решил на 8 марта выложить видео, посвященное дамам, трудящимся в компании. Главным слоганом стало высказывание «Любая пара джинсов имеет собственную историю». Подобные акции содействуют эмоциональной связи бренда и клиентов. Не меньше читатели ценят всевозможные «репортажи из-за кулис».

У большинства нет возможности заметить презентацию либо показ «вживую», а выложенная фотография в соцсети оказывает помощь, что именуется, «быть в теме» и усиливает доверие между сторонами.

Занимательное ответ придумали обладатели столичного онлайн-магазина Buy-by-me. Это что-то наподобие «виртуальной комиссионки», в противном случае говоря, resale: в том месте реализовывают хорошие, довольно часто не ношеные, но «неподошедшие» вещи, т.е. приобретённые по неточности, забытые в шкафу и т.п.Перед запуском проекта граффитчик нарисовал логотип магазина на кирпичной стенке одного из столичных переулков.

После этого обладатели магазина устроили маленькой флэшмоб, попросив друзей и привычных выложить в Instagram фотографию этого граффити – «прикольно же». В итоге, она разлетелась по соцсети, причем, её выкладывали незнакомые люди из полностью различных городов России. Продажи пошли и пошли прекрасно.

Примечательно, что и через год по окончании открытия магазина 65% клиентского потока приходит как раз из Instagram.

И еще один совет: выкладывайте фото новинок – пользователи всемирной сети обожают выяснять о чем-то первыми.

С кем сотрудничать

Такие торговые марки как Nike выкладывают в Instagram фотографии известных спортсменов. Применение селебритиз – это фирменный прием спортивного бренда. Но как раз Instagram разрешает при с фото достигнуть громаднейшего охвата – отражается специализация. Само собой разумеется, для маленького ретейлера такое сотрудничество со знаменитостями не по карману, но он может заключить сделку с популярными блоггерами.

Еще одна возможность — постараться «приобрести» если не изображение, то вывод звезд. Но с этим нужно быть осмотрительным. Подобное «продвижение» может сослужить злую шутку, поскольку пользователи обычно очень очень плохо относятся к навязанной им подобным образом рекламе.

Случайные статьи:

Работа в инстаграм. 3-4 регистрации в день


Подборка похожих статей: