Громадный охват, увлекательный контент высокая вовлеченность пользователей, – все это делает Instagram красивым инструментом для ретейлеров. Как им воспользоваться?
Что делает Instagram особым
Instagram имеет самый большой коэффициент конверсии браузера к клиенту из всех социальных сетей. Единственным минусом можно считать только запрет на прямые ссылки из Вконтакте на Instagram и обратно. Но иначе, Instagram, в отличие от Facebook, не ограничивает искусственно «видимость постов».
Одновременно с этим помощь для того чтобы замечательного партнера как Facebook дает Instagram неповторимое преимущество с позиций помощи брендов, а, следовательно, и онлайн-торговли.
Для чего брендам присутствие в Instagram
В соответствии с даннымCredit Suisse по 11 фэшн-ритейлерам , такие торговые марки как Forever21 и HMимеют самое много читателей в Instagram – практически по 6 миллионов на каждого. В следствии сотрудничества соцсети и бренда часть читателей делается покупателями и — фанатами. Ясно, что собственная польза имеется и у социальной сети, поскольку часть фанатов брендов делается ее пользователями.
Как начать продвижение
Перед тем как начать маркетинговую кампанию в Instagram нужно совершенно верно сформулировать собственные цели. Вам окажут помощь. Разработчики Instagram создали экскурсовод с подробным описанием вероятных опций. Серьёзный элемент продвижения – умение обнаружить подписчиков ваших соперников (либо единомышленников) по хэштегам и отмечать лайками их фотографии, завлекая внимание к собственному бренду.
Кроме этого принципиально важно оставлять комментарии к фотографиям родных по стилистике товарам.
Какие конкретно изображения выкладывать
Выкладывая изображения с продукцией направляться стараться выбирать «нескучные» картины. В Instagram существует множество настроек, разрешающие поменять цвет и делать изображение более привлекательным. Но, применять все без исключение фильтры не следует.
Согласно данным статистики больше всего комментариев и лайков приобретают фотографии с фильтром MayFair – благодаря его теплоте.
Кроме этого нужно осознавать, что брендирование контента должно быть весьма осмотрительным, появление логотипа конкретно в кадре воспринимается лучше, чем наложение его на фото. Старайтесь публиковать посты ежедневно, но очень сильно усердствовать также не следует – не больше трех в сутки.
В то время, когда выкладывать фото
В Instagram имеется сервис IconoSquare, разрешающий выяснить в какие конкретно часы пользователи проявляли громаднейшую активность к вашим фотографиям. Как раз тогда их и нужно выкладывать.
Говорите истории и не опасайтесь нестандартных ходов
GAP решил на 8 марта выложить видео, посвященное дамам, трудящимся в компании. Главным слоганом стало высказывание «Любая пара джинсов имеет собственную историю». Подобные акции содействуют эмоциональной связи бренда и клиентов. Не меньше читатели ценят всевозможные «репортажи из-за кулис».
У большинства нет возможности заметить презентацию либо показ «вживую», а выложенная фотография в соцсети оказывает помощь, что именуется, «быть в теме» и усиливает доверие между сторонами.
Занимательное ответ придумали обладатели столичного онлайн-магазина Buy-by-me. Это что-то наподобие «виртуальной комиссионки», в противном случае говоря, resale: в том месте реализовывают хорошие, довольно часто не ношеные, но «неподошедшие» вещи, т.е. приобретённые по неточности, забытые в шкафу и т.п.Перед запуском проекта граффитчик нарисовал логотип магазина на кирпичной стенке одного из столичных переулков.
После этого обладатели магазина устроили маленькой флэшмоб, попросив друзей и привычных выложить в Instagram фотографию этого граффити – «прикольно же». В итоге, она разлетелась по соцсети, причем, её выкладывали незнакомые люди из полностью различных городов России. Продажи пошли и пошли прекрасно.
Примечательно, что и через год по окончании открытия магазина 65% клиентского потока приходит как раз из Instagram.
И еще один совет: выкладывайте фото новинок – пользователи всемирной сети обожают выяснять о чем-то первыми.
С кем сотрудничать
Такие торговые марки как Nike выкладывают в Instagram фотографии известных спортсменов. Применение селебритиз – это фирменный прием спортивного бренда. Но как раз Instagram разрешает при с фото достигнуть громаднейшего охвата – отражается специализация. Само собой разумеется, для маленького ретейлера такое сотрудничество со знаменитостями не по карману, но он может заключить сделку с популярными блоггерами.
Еще одна возможность — постараться «приобрести» если не изображение, то вывод звезд. Но с этим нужно быть осмотрительным. Подобное «продвижение» может сослужить злую шутку, поскольку пользователи обычно очень очень плохо относятся к навязанной им подобным образом рекламе.
Случайные статьи:
- Оскар хартманн о трендах в ритейле, стоках и женщинах
- Развитие торговых сетей от производителя. мнения экспертов
Работа в инстаграм. 3-4 регистрации в день
Подборка похожих статей:
-
Instagram для бизнеса: советы экспертов
Любой интернет-маркетолог хоть раз вспоминал над тем, как обладатели вторых компаний применяют социальную сеть Instagram для развития собственного…
-
Интервью с сооснователем instagram — кевином систромом
Сложно представить себе компанию, управляемую маленькой группой людей, имеющую в рядах собственных клиентов не меньше 100 миллионов пользователей, не…
-
Я не буду этого делать. почему нельзя работать бесплатно
«Дружочек, ты же мне поможешь, правда?», «Слушай, а ты очень сильно занята?», «Я тебе на данный момент скину собственный бриф, читни, прошу вас, взгляни,…
-
7 Фактов о рекламе в instagram, полезных любому маркетологу
Социальную сеть Instagram запустили в 2013 году, и с того времени она стала действенной площадкой кроме того для продвижения таких дорогих брендов, как…