Как работает служба поддержки коробочных сервисов?

Средняя сокровище клиента коробочного сервиса образовывает всего $5 в месяц. Но это нисколько не мешает box-сегменту получать миллионы.

Как именно работе помощи удается удовлетворять потребности клиентов и увеличивать их число, в один момент минимизируя цена привлечения? Секрет кроется в сегментации клиентской базы.

Успешная работа саппорта складывается из стремительной и действенной обработки каждого обращения клиента. На схеме, представленной ниже, продемонстрирована работа главных отделов (продажи, поддержка и маркетинг) в зависимости от размера рынка, на котором задействована компания. С правой стороны выделены главные компоненты успеха для любой ниши: люди, информация и процессы.

Роль работы CS (Customer Success) из года в год оценивается все выше. При работы на enterprise-рынке помощь клиентам выясняется лично. Но повышение числа клиентов ведет к привлечению службы новых и расширению поддержки экспертов, что неимеетвозможности не сказаться на расходах компании.

На уровне среднего и малого бизнеса содержание громадного штата аккаунт-менеджеров значительно чаще нерентабельно. Исходя из этого клиентская помощь автоматизирована. Созданная СМS оказывает помощь скоро реагировать на требования клиентов.Как работает служба поддержки коробочных сервисов? Клиенты группируются на основании поведенческих данных, по окончании чего к каждому сегменту разрабатывается личный подход.

Не обращая внимания на автоматизацию, работу с большими клиентами менеджеры ведутметодом личного общения.

Главные показатели успеха: апсейл (реализация более дорогих продуктов), cross-sell (дополнительные продажи) и удовлетворенность клиентов — достигаются посредством тактики, больше напоминающей маркетинг, нежели легко выстраивание взаимоотношений. Работы помощи в малом бизнесе сейчас придерживаются стратегии «one-to-many» (один ко многим). Она оказывает помощь сократить оттекание, сделать пользователей лояльными, привлечь новых клиентов за счет рекомендаций постоянных пользователей и т. д. С целью достижения собственных целей саппорт применяет email- и маркетинг в социальных медиа, формирует особые сообщества, сообщает сообщения вместе с продуктом.

Независимо от уровня, на котором трудится компания, большая часть стартапов выбирают персональный контакт с клиентом. Это красивая возможность не только скоро решить проблему пользователя, но и взять обратную сообщение. В будущем, с повышением клиентской базы, проводится сегментация, разрешающая сделать работу саппорта максимально действенной.

Высоких вам конверсий!

По данным: tomtunguz.com

Случайные статьи:

Что будет, если ПОПРОСИТЬ у поддержки ЛЕГЕНДАРКУ ?! Клеш Рояль | Clash Royale


Подборка похожих статей:

riasevastopol