Глеб Басханов Нач. отдела, зам. начальника, Петербург
Умные приемы обхода методов поисковых совокупностей – вчерашний сутки. Глеб Басханов о трех основных правилах интернет-маркетинга, без которых нереально продвижение сайта.
Комплексный подход, объединение инструментария, персонализация контента – это тенденции интернет-маркетинга. Не учитывать их при развитии интернет-ресурса – значит, терять деньги и время. И действительно, для чего пользоваться топором, в то время, когда изобрели бензопилу?
Позволяйте разбираться, что было и что имеется на данный момент.
Пионеры, находившиеся у истоков SEO, не забывают, как продвижение сайта было быть может, манипулируя с главными словами в метатегах. Некое время спустя они, ставшие уже опытными SEO-экспертами, проводили постоянные опыты с перелинковкой, вечно наполняли тексты на сайтах главными словами и закупали ссылки в огромных масштабах, с любых сайтов.
К счастью либо сожалению те времена ушли, поисковые совокупности, совершенствуя методы и ужесточая санкции, наконец-то добились собственного. Сейчас, дабы появляться на вершине, оптимизаторам и владельцам сайтов приходится функционировать в новых условиях. Не хватает обладать умными приемами обхода методов поисковых совокупностей и знать технические азы оптимизации. Вместо манипуляций какими-то техническими факторами на первый замысел вышел умение и продукт его предложить.
Еще в древние века торговцам приходилось делать более качественные изделия, выставлять конкурентные стоимости, размешаться в проходимых местах, красиво разложить и поведать про товар, дабы его реализовать.
В офлайне все ясно и привычно, а вот в сети – начинаются неприятности. По отечественному опыту, как минимум у половины проектов различной тематики в Российской Федерации нет понимания специфики работы в сети: что предлагать, кому и как. В следствии громадные бюджеты тратятся неэффективно.
Продукт обязан отвечать запросам целевой аудитории. Главными значениями есть цена, уровень качества, скорость. В случае если ничего из этого нет, нет удачного предложения, то проект окажется плохим, не выделяющимся из множества.
Пользователь далеко не глуп и имеет доступ к информации, он сравнивает предложения соперников и будет искать другие варианты, в случае если ему что-то не нравиться.
Вывести в топ сайт с таким продуктом технически быть может, но стратегически нерационально. Бюджет потребуется значительный, а задержится он в том месте ненадолго – в следствии громадного количества отказов, меньшего количества просматриваемых страниц, меньшего количества естественных влияния и ссылок других аналогичных параметров, проект будет проигрывать соперникам в поисковой выдаче по поведенческим чертям и опускаться все ниже и ниже.
Итак, в случае если у нас имеется продукт – принципиально важно задуматься о том, как его представить визитёрам. Обращение в данном контексте о usability и воронке конверсии. Главные три вопроса, на каковые необходимо дать ответы:
1. Вызывает ли доверие предложение?
Элементами, каковые возможно помогут увеличению доверия, смогут быть полные контактные эти, информация о компании, отзывы клиентов, рейтинги и сертификаты, гарантийные обязательства и т.д. На доверие кроме этого воздействует узнаваемость сайта (бренд), которая растет со временем нахождения на рынке и возможно стимулирована дополнительной рекламной активностью.
2. Все ли ясно пользователю на сайте?
Ставить себя на место потенциального клиента, не заставлять думать и не тратить напрасно время визитёра – вот главные пользовательские ориентиры. Составив и проработав главные сценарии сотрудничества пользователя с сайтом возможно распознать проблемные места и сформулировать догадки о методах их решения. Принципиально важно: перед внедрением все догадки нужно проверить на эффективность посредством инструментов анализа информации о поведении визитёров на сайте и проведения a/b тестирований.
Затрудняющими элементами довольно часто есть много информации, рассеивающей внимание, непонятность навигации, много полей в форме и т.д. В совершенном варианте, пользователь обязан в одну секунду осознать: куда он попал, что ему предлагают, из-за чего стоит забрать это как раз тут и как максимально скоро и просто это взять. Чем больше времени требуется визитёру, чем больше кликов до цели, тем больше шансов получить отказ.
3. Отличается ли его формулировка и предложение от предложения соперников?
В предложении на сайте должны быть четко обрисованы преимущества заказа, представлены стимулирующие к приобретению элементы. В большинстве случаев такими элементами являются акционные предложения (скидка дня, товар семь дней), дополнительные модули (калькулятор, несложная форма заказа), нужная и качественная информация (подробное описание предложений с изображениями, вопрос-ответ, отзывы). Учет этих трех пунктов разрешит предложить пользователю продукт, что его заинтересует.
Однако не следует забывать про хорошие SEO-работы – неспециализированные настройки и технические правки, техническая и текстовая оптимизация всех страниц, выстраивание ссылочной стратегии и другие моменты, которыми по большей части и занимаются seo-эксперты. В некоторых случаях эти упрочнения приносят 80% успеха, но лишь в части, касающейся привлечения целевого трафика.
Недопустимо, обеспечив хорошие позиции и стабильно растущий трафик, терять потенциальных клиентов из-за нехорошего usability и непродуманного УТП – исходя из этого направляться постоянно находить баланс между работой над привлечением трафика и работой над счастьем и конверсией пользователей.
Комплексно трудясь над всеми пунктами, обрисованными выше, возможно добиться громадного успеха не только в трафике и позициях, но и увеличивать удовлетворенность пользователей. Это, со своей стороны, приведет к повышению количества рекомендаций в виде хороших естественных ссылок и отзывов на сайт, что улучшит итог сайта в поисковой выдаче. Дружно это приведет к росту конверсии и росту трафика = росту ROI и росту прибыли, приобретаемой от сайта.
Естественный круговорот с очевидным профитом! Хотелось бы сообщить – Perpetuum Mobile, но нет, без постоянных упрочнений со стороны квалифицированных экспертов эта совокупность не работает. Свойство думать и разбирать, доходить к задачам креативно выгодно отличают любое успешное начинание, не есть исключением и интернет-маркетинг.
В наше время работы эксперты по интернет-маркетингу выходят за рамки хорошего SEO и требуют большей тщательности и свойств. Но развитие проекта подобным образом усиливает его комплексное представление в сети, увеличивает конверсию по всем источники трафика и в конечном счете разрешает достигать бизнес-целей в сети на как следует другом уровне.
В первый раз статья была размещена на Executive.ru 20 августа 2014 года в рубрике «Творчество без купюр». Реанонсирована в контентном блоке в рамках особого проекта редакции
Случайные статьи:
Как продвинуть сайт в топ поисковых систем за 2 недели
Подборка похожих статей:
-
Как эффективно продвинуть одностраничный сайт
Как продвинуть одностраничник? Поисковая оптимизация Контекстная реклама Вместо заключения Как мы знаем, одностраничный сайт есть самоё эффективным…
-
Ваш сайт: от расходов – к доходам
Татьяна Марченко Директор по маркетингу, Москва Все чаще обладатели сайтов вспоминают о том, как перевоплотить их представительство в сети в площадку,…
-
Молодой сайт, бюджеты ниже среднего. кого нанимать?
Дано1: Сравнительно не так давно запущенный интернет-проект (контент-проект либо коммерческий – не имеет значения). Дано2: Бюджет на развитие ниже 1 000$…
-
8 Способов продвинуть свою жизнь вперед
Как продвинуть собственную жизнь вперед В жизни любого человека в какой-то момент может произойти застой. Эдакий вариант дня сурка. Проходят дни, семь…