Продвижение бизнеса на YouTube
До тех пор пока одни продвигают бизнес в соцсетях, другие занимают YouTube и приобретают бесплатный трафик на постоянной базе. В чем преимущества таковой коммуникации, и как взять из YouTube 200 000 переходов на сайт, говорит Винер Хафизов, основатель агентства YouTubeLead.
В октябре 2016 года, онлайн-сервис Epicstars, опубликовал результаты изучения русскоязычного сегмента YouTube за 2016 год. Оказалось, что видеохостинг находится на четвертом месте в рейтинге медиаканалов и обгоняет российские каналы по влиянию и охвату на аудиторию.
Основная фишка YouTube содержится в том, что через нужный контент возможно приобретать трафик на постоянной базе. В отличие от социальных сетей, в YouTube пользователи приходят не за общением, а за пользой и развлечением, соответственно готовы принимать данные об продуктах и услугах, если она подается через верный контент.
Бесплатные просмотры посмертно
Чтобы получить трафик с Яндекс.Директ либо Гугл AdWords, необходимо всегда платить за рекламу. Нет рекламы — нет позиций в ТОПе поиска, нет трафика на сайт. Чтобы получить клиентов с социальных сетей (Facebook и ВКонтакте, Instagram и др.), необходимо выкладывать новые посты и опять платить за рекламу.
Закончился бюджет — закончились переходы на сайт.
YouTube трудится в противном случае. Достаточно вывести собственное видео в ТОП либо в рекомендованные, и оно будет приносить трафик месяцами и годами. Кроме того, что трафик по сути бесплатный, взять его может бизнес из любой ниши.
К примеру, у «Бизнес Юности» видеоканал существует пять лет. За это время на него подписались всего 140 тысяч людей, и это при больших вложениях в рекламу! Применяя обрисованные в статье способы, нам за 4 месяца работы удалось повысить колличество подписчиков на 80 тысяч, число просмотров — на 8 миллионов и обеспечить 200 тысяч переходов на сайт.
Смотрите, как это трудится.
Как видео приносит трафик
Представим, что вы желаете, начать бизнес без вложений, но не понимаете, как это сделать. Идете на YouTube за ответом и приобретаете ТОП видео на нужную тему.
В конце одного из роликов вас ожидает сюрприз: предложение — перейти по ссылке и взять бесплатный доступ к занятиям. Так вы попадаете на сайт «БМ», не смотря на то, что изначально кроме того не планировали это делать.
Это видео «Бизнес-Юности» собрало 190 000 просмотров, оно одно из самых популярных по главному запросу на YouTube, соответственно его довольно часто наблюдают. Заманчивое предложение — взять бесплатный доступ мотивирует зрителя перейти на сайт «БМ». Самое основное, что популярные видео сами себя «пиарят», набирая количество новых зрителей в геометрической прогрессии, исходя из этого сайт БМ приобретает трафик ежедневно в течении многих месяцев.
Популярные видео попадают не только в ТОП, но и в рекомендованные — их YouTube рекомендует на основании схожести с уже просмотренными роликами. Другими словами, если вы смотрите видео одного бизнес-тренера, большая вероятность, что YouTube предложит вам подобный сюжет от другого. Так возрастает количество просмотров и шанс, что зрители соперников окажутся вашими лидами.
К примеру, по окончании просмотра видео о том, как начать бизнес без вложений, YouTube рекомендует взглянуть другие похожие ролики.
Контент — это польза
Имеется пара правил, каковые оказывают помощь видеороликам собрать много просмотров.
1. Нужный контент
Дабы видео попало в ТОП либо рекомендованные, необходимо снимать нужный контент, решающий проблему зрителя, с заглавием, которое соответствует главному запросу. К примеру, наименование — «Обзор айфон 7» — релевантно тому, что ищут пользователи.
Специалист «Бизнес-Юности» говорит, как начать бизнес без вложений.
Кроме того торговая сеть «E96» посредством YouTube показывает, как выбрать коляску.
2. Краткость — сестра таланта
Большая часть нужных роликов маленькие (время просмотра не превышает 10 мин.). Их наблюдают чаще, по причине того, что кому захочется наблюдать полчаса, как очистить чайник от накипи либо залить омыватель в бачок?
3. Больше надписей
Зритель обожает глазами, исходя из этого полезно дублировать наименование либо основную идея большими броскими буквами на заставке к видео.
Эти простые шаги оказывают помощь взять клиентов. Всё больше больших торговых гигантов соперничают на просторах YouTube.
Автомобильные торговые марки в далеком прошлом применяют контекстно-медийную размещение и рекламу у блогеров, но не продвигают грамотно личные каналы. Лишь представьте, как соревнуются за лиды BMW и Audi, производя видео одно за вторым, дабы зритель соперника заметил в которых рекомендуют необходимый ролик с заманчивым предложением — посетить тест-драйв. Чтобы получить обещанное, зритель, само собой разумеется, перейдет на сайт и заполнит заявку.
До тех пор пока вы выбираете, на какую рекламу израсходовать бюджет, ваши соперники уже деятельно продвигают собственный бренд на YouTube и приобретают геометрический рост целевого трафика на постоянной базе.
© Винер Хафизов, TimesNet.ru
Случайные статьи:
Как бесплатно рекламировать свои услуги
Подборка похожих статей:
-
Как продвигать бизнес в интернете с помощью видео: 11 практических советов
Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Забудьте то, что вы понимаете о создании видеороликовв индустрии происходят стремительные…
-
Как сделать сайт для малого бизнеса
Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Восемь советов, каковые окажут помощь сберечь деньги и приспособить ресурс под задачи бизнеса….
-
Научиться у гигантов, или как продвигать консалтинговый бизнес в интернете
Андрей Семеркин Главред, Москва Вас злят крикливые заголовки? Легко места себе не находите? Если вы не являетесь обладателем персонального бренда,…
-
Топ-10 лучших вирусных видео на youtube 2014-2015
Некое время назад платформа Мarketing Land опубликовала ТОП-10 самых популярных рекламных видеороликов за июль месяц, в рамках регулярного рейтинга…