Как продвигать it с помощью эмоций. опыт компании крок

Системный интегратор КРОК не чурается чувств в продвижении, исходя из этого производит сувенирную туалетную бумагу, презервативы и проводит рок-фестивали. Для чего жёсткие IT-шники обращаются к сердцам людей?

В IT-сфере также выбирают сердцем

Принято вычислять, что IT ? это сфера, где нет места чувствам. Так как большая часть IT-продуктов нельзя увидеть и потрогать, они сложны для описания и понимания. Соответственно, их успешное продвижение сильно зависит от системы и логики аргументаций.

Предположительно, исходя из этого, говоря о конкурентных преимуществах, интеграторы упоминают компетенции собственных сотрудников, уровень качества продуктов/одолжений, их цена. И фактически постоянно забывают о том, что ответ о приобретении IT-разработок принимают не роботы, а простые люди. Люди, каковые не только думают, но и ощущают, поддаются влиянию, имеют антипатии и свои симпатии…

Иначе говоря мало кто из интеграторов в продвижении учитывает психотерапевтический фактор. И совсем зря, согласно точки зрения компании КРОК. Так как в далеком прошлом доказано: люди выбирают сердцем.

Чтобы уменьшить восприятие собственных ответов, КРОК условно поделили их на четыре группы. Любая несколько ассоциируется с одной из стихий и во всех маркетинговых материалах обозначается определенным цветом. Скажем, «облака» и телекоммуникационные совокупности ?Как продвигать it с помощью эмоций. опыт компании крок это воздушное пространство (мысль соединения, непрерывности связи); интеграционные совокупности ? вода (управляемость, прозрачность ответов); инженерные ответы ? почва (база для постройки); ЦОДы и СХД ? пламя (мощь, энергия перемещения).

Данной классификации КРОК придерживается как в компании, так и за ее пределами ? при общении с клиентами.

В КРОК уверены в том, что в IT-сфере в обязательном порядке должно быть место и креативу, и чувствам, и юмору. Исходя из этого продвижение фактически любого продукта возможно обыграть весьма интересно и нестандартно. Вот лишь пара примеров реализации для того чтобы подхода.

Электронный документооборот ? тема весьма актуальная, но непростая. Чтобы донести до аудитории главную идею и «зацепить» ее эмоционально, в компании пошли на авантюру. В рамках продвижения соответствующих совокупностей были изготовлены салфетки и туалетная бумага с надписью «Бумага знает собственный место».

Салфетки активно применяются на тематических мероприятиях, а бумага ? в офисных уборных.

При продвижении ответов по информационной безопасности участниками профильных мероприятий дарили «сувенирку» в виде презервативов с надписью «Защити собственные эти». А в собственных офисных уборных КРОК установили автоматы с презервативами, жвачкой и гигиеническими средствами с подобной надписью.

Обе акции позвали громадной резонанс, как среди сотрудников КРОК, так и среди клиентов. Люди с наслаждением между собой это обсуждали, среди них и по соцсетям, еще больше подогревая интерес к компании.

Нужно сообщить, соцсетям КРОК уделяет не последнее внимание. Так как компания старается применять как возможно больше каналов коммуникаций со собственными аудиториями. А соцмедиа разрешают убить сходу пара зайцев ? информировать о новых проектах и технологиях, расширять круг потенциальных участников мероприятий, поддерживать хороший имидж компании.

на данный момент КРОК деятельно применяет канал YouTube и руководит рядом аккаунтов в Facebook и Twitter. На вопрос: в чем содержится ваша монетизация? ? в компании поясняют, что для себя они ее определяют по качеству обратной связи ? посещениям сайта (а также, страниц с конкретными программами), участию в семинарах и вебинарах.

Одним из самые эффективных инструментов работы в соцмедиа являются, согласно точки зрения компании, вирусные ролики. В прошедшем сезоне КРОК разместил на Youtube, в Facebook, Вконтакте и Twitter шуточный видеосюжет «10 мифов об айтишнике» и заявил конкурс на лучший ролик по данной теме. Итог превзошел ожидания: 380 тыс. просмотров видеосюжета за четыре месяца и 100 роликов от пользователей различных соцсетей.

Конкурс позвал громадной резонанс: его обсуждали все ? сотрудники, партнеры, клиенты, соперники…

Второй действенный инструмент в работе с соцмедиа ? это необыкновенные массовые акции, рассчитанные на случайных зрителей. К примеру, весной этого года, КРОК совершила флэшмоб называющиеся «IT ? боевое мастерство бизнеса», приурочив его к празднованию собственного двадцатилетия. Компания, так, не только завлекала внимание к себе, но и стремилась донести идея о том, что инновационные IT-решения ? это замечательное оружие в конкурентной борьбе.

Все было обставлено так, словно бы ведутся съемки некоего блокбастера. По Садовому кольцу, славящегося собственными пробками, ездили автомобили, на открытой платформе каждой из которых дрались два каратиста. Они были одеты в кимоно с логотипом КРОК. Прохожие останавливались, снимали происходящее на сотовые телефоны и выкладывали в собственные соцсети. А на ВДНХ, где мы праздновали позже собственный сутки рождения, каратисты спарринговались на брендированных батутах.

Их также снимали приглашенные гости. А дальше фотографии и видео лайкали, обсуждали, размещали у себя в аккаунтах их приятели. Слухи скоро распространялись и привели новых пользователей на страницы КРОК.

Еще один инструмент, помогающий добиться высоких результатов в соцмедиа, ? масштабная кампания, к примеру, организация фестиваля, в этом случае, «КРОК-РОК». Действительно, в компании сходу дают предупреждение, что данный инструмент подойдет не всем, поскольку подразумевает большие временные, человеческие и денежные затраты.

Вы спросите: какая связь между IT и роком? Все легко: начальники многих организаций, важные за IT-направление, обожают рок. Он оказывает помощь им отвлечься от работы, отыскать в памяти юность, ощутить себя на время вторым человеком. Исходя из этого рок ? это красивый предлог привлечь интерес таких начальников и установить (либо закрепить) с ними доверительные отношения. Все это справедливо подметил один из менеджеров КРОК.

Так появилась мысль «КРОК-РОКа» ? первого другого рок-фестиваля, что компания организовала и совершила совместно с радиостанцией «Серебряный Ливень».

Проект шел пара месяцев и был ориентирован на открытие новых имен в области авторской рок-музыки. В проект удалось вовлечь Михаила Козырева, Илью Лагутенко, Евгения Маргулиса, Диану Арбенину, Феклу Толстую и другие культовые личности. Продвижение «КРОК-РОКа» в соцсетях стал причиной компании более 2 тыс. фолловеров в Twitter, более 3,2 тыс. френдов в Facebook и более 3,5 тыс. ? в «ВКонтакте».

В случае если сказать об эффекте от скрытых рекламных кампаний, то в на данный момент.com КРОК удалось охватить приблизительно 35 000 неповторимых пользователей, а в Twitter ? порядка 500 000 пользователей.

В целом проект помог решить КРОК сходу пара задач, например, привлечь интерес потенциальных клиентов не из ИТ-отрасли и позвать к себе как к работодателю еще больше интереса у молодежи.

Создавать благоприятное впечатление на целевые аудитории компании оказывает помощь кроме этого собственное офисное строение. Вы спросите: как как раз? Весьма легко. К примеру, на хорошую волну настраивает уже оформление холла на первом этаже. Он имеет неправильную геометрию, выдержан в теплых зелено-бежевых тонах, а одна из стенку расписана многоцветными броскими красками. Рядом с каждым лифтом установлены жидкокристалические панели.

Они каждый день показывают новости о событиях в IT-жизни и отрасли КРОК. В коридорах висят плакаты с описанием главных ответов КРОК, указанием важных за направления работы и их контакты.

Чтобы поддержать имидж неординарной высокотехнологичной компании, в КРОК попытались максимально применять собственный пространство. Не осталась без внимания кроме того крыша офисного строения. на данный момент на ней изображен громадный радующийся крокодил ? неформальный знак КРОК, он употребляется как рекламный носитель.

При плановом обновлении собственных карт Гугл и Яндекс сделают фото строения сверху и выложат их в Сети. Согласитесь, редко где возможно заметить крокодила, гуляющего по крыше. Соответственно, эффект wow!

КРОК как минимум обеспечен.

Вероника Тараба, помощник председателя совета директоров по маркетингу КРОК

Фото: Wikipedia

Случайные статьи:

Как продвигать дорогие услуги в области IT


Подборка похожих статей:

riasevastopol