Как product/channel fit может разрушить вашу стратегию роста?

В сегодняшней статье мы поболтаем о том, как одержимость product/channel fit может привести вашу компанию к неверным ответам при выборе главных каналов дистрибуции.

1. Продукт обязан соответствовать каналам, а не наоборот

В первую очередь, вы должны осознавать, что продукт разрабатывается в соответствии с требованиями каналов, а не наоборот.

  • Facebook определяет темперамент контента, что появляется в новостной ленте пользователей, и то, какие конкретно объявления им отображаются и какое количество они стоят.
  • Гугл определяет то, какой контент попадает на первую страницу поисковой выдачи. Они кроме этого осуществляют контроль то, какая реклама отображается в топе, и диктуют правила, каковые определяют ее цена.
  • Email-клиенты наподобие Gmail определяют, что есть спамом, что попадает в раздел промоакций и какой формат контента подходит для писем.

Ниже приведены пара неспециализированных изюминок продуктов, каковые соответствуют разным категориям каналов:

  • Виральность. Дабы виральность стала действенным каналом:
  • вы должны мочь максимально скоро растолковывать пользователям основную сокровище вашего сервиса;
  • ваш оффер должен быть занимателен громадному % пользовательской сети;
  • в совершенстве сокровище вашего продукта обязана увеличиваться вместе с ростом пользовательской базы.

/li

  • Платный маркетинг. Дабы ваш продукт соответствовал потребностям этого канала:
    • вы кроме этого должны скоро проводить пользователей к его главной ценности;
    • ваш оффер должен быть максимально таргетирован.
    • направляться. Дабы достигнуть product/channel fit c SEO:
      • ваш продукт обязан разрешать пользователям создавать неповторимый контент;
      • он обязан мотивировать людей на создание контента.
      • 2. Закон Парето для дистрибуции

        Второй проблемой есть заблуждение о том, что необходимо в один момент трудиться с множеством каналов. В собственной книге «От нуля до единицы» Питер Тиль (Peter Thiel) растолковал, из-за чего это неверный подход:

        «Большая часть компаний не смогут довести до ума ни одного канала дистрибуции. Если вы поставили работу хотя бы с одним каналом, значит у вас хороший бизнес. В случае если же вы постараетесь охватить пара каналов, но в итоге потерпите неудачу с каждым из них, ваша компания обречена.

        Дистрибуция следует закону Парето».

        Окончательное предложение тут есть главным. Иными словами, в любую секунду времени, компания, которой удастся достигнуть product/channel fit, будет генерировать 70%+ собственного роста с одного канала.

        Как product/channel fit может разрушить вашу стратегию роста?Закон Парето для дистрибуции

        Если вы посмотрите на большая часть компаний с годовым доходом более чем $100 000 000, то заметите, что это утверждение в полной мере справедливо:

        • SEO: TripAdvisor, Yelp, Glassdoor, Pinterest и Houzz приобретают 70%+ собственного роста за счет создаваемого пользователями контента.
        • Виральность: развитие WhatsApp, Evernote, Dropbox и Slack на 70%+ обусловлено определенной формой виральности.
        • Платный маркетинг: рост Supercell, Squarespace и Blue Apron на 70%+ обусловлен платным маркетингом.

        Закон Парето для дистрибуции имеет место быть из-за концепции соответствия продукта каналу. Компании, каковые смогут достигнуть product/channel fit по нескольким каналам, видятся очень редко, но в конечном итоге становятся настоящими гигантами. Совершенным примером для того чтобы бизнеса есть LinkedIn, поскольку по мере собственного развития они достигли product/channel fit с виральностью, SEO и разными формами исходящих и входящих продаж.

        Просматривайте кроме этого: Как отыскать самые лидогенирирующие каналы вашего бизнеса?

        Product/Channel Fit

        Product/Channel Fit достигается тогда, в то время, когда атрибуты вашего продукта разрабатываются в соответствии с требованиями определенного канала дистрибуции. Наряду с этим вы сразу же сталкиваетесь с несколькими последствиями:

        1. Вы не должны тестировать большое количество каналов в один момент — лучше расставляйте приоритеты и трудитесь с 1-2 каналами за раз.

        2. В будущем вам не следует диверсифицировать каналы для самой диверсификации — вы должны искать новые каналы, лишь в случае если в этом имеется необходимость.

        3. Не изолируйте сотрудников, сосредоточенных на привлечении пользователей, от участников команды, занимающихся продуктом.

        Product/Channel Fit — ваша сила и ваша слабость

        Как бы парадоксально это не звучало, но product/channel fit может не только поспособствовать росту вашего бизнеса, но и уничтожить его. Значительно чаще это происходит по двум главным обстоятельствам: или ваш главный канал перестает функционировать, или на горизонте появляется новый, более перспективный канал. Разглядим примеры для обоих случаев.

        1. Появление новых каналов

        В большинстве случаев, в то время, когда в той либо другой экосистеме появляется новый канал, вы замечаете две вещи:

        1. Компании, трудящиеся со ветхими каналами, пробуют внедрить собственный продукт в новый канал.
        2. Так как им снова необходимо достигать product/channel fit, таковой подход не срабатывает, и это является поводом для происхождения новых компаний.

        самый характерным примером этого процесса есть игровая индустрия.

        Новые каналы создают новые компании

        В начале 2000-х годов десктопные веб-порталы были главным каналом, и на рынке оказались такие большие компании-разработчики flash-игр, как PopCap. После этого, в 2007 году, благодаря платформе Facebook мир заметил новый социальный канал. Создатели flash-игр постарались внедрить в него собственные проекты, но это не сработало.

        Так, они дали зеленый свет стартапам наподобие Zynga и Playdom, каковые имели возможность создать продукты, соответствующие требованиям нового канала.

        Через пара лет наступила эра мобильных платформ. Zynga старались экспортировать собственные популярные игры в данный канал, но у них ничего не вышло. В этом случае возможность для развития в новом канале взяли такие компании, как Supercell.

        Zynga, PopCap, King и т. д. существуют сейчас, но все же им потребовалось довольно много времени, дабы приспособиться к новым каналам, и данной возможностью успели воспользоваться многие другие компании.

        2. Прошлые каналы исчезают

        В 2011 году Pinterest достиг плато и их рост начал заметно понижаться. Тогда их главным каналом было вирусное распространение информации в Facebook через их API. Но в конце 2012 года Facebook начал отказываться от API, каковые поддерживали данный канал, в следствии чего темпы развития Pinterest замедлились.

        Это изменение оказало влияние на многие другие компании. Pinterest стали одними из немногих, кому удалось совершить успешный переход. В конечном итоге они сосредоточились на SEO, и с того времени их рост диктуется как раз этим каналом.
        В долговременной возможности сущность данной «смены курса» заключалась в том, что из социально ориентированного продукта Pinterest превратился в персональную утилиту.

        Делайте бизнес на базе данных!

        По данным: coelevate.com

        Случайные статьи:

        Как кот может разрушить вашу жизнь: 8 способов


        Подборка похожих статей:

        riasevastopol