Как внедрить бизнес-аналитику в вашу маркетинговую стратегию?

2017 — год «громадных данных» (Big Data). Какой бы нюанс маркетинга вас не интересовал, сейчас существует инструмент, что разрешает его отслеживать. У компаний имеется доступ к огромным бесчисленным метрикам и объёмам информации, но как правило они попросту не знают, как их применять.

В сегодняшней статье мы поведаем вам, как возможно лучше внедрить все собираемые вами данные в маркетинговую стратегию.

Главные термины маркетинговой аналитики

Перед тем как вы начнете собирать маркетинговые эти и применять их для принятия ответов в рамках собственной стратегии, необходимо разобраться в главных понятиях. Ниже приведены кое-какие серьёзные определения.

Веб-аналитика

Значительно чаще, в то время, когда мы говорим «аналитика», то имеем в виду «веб-аналитику». Эти, каковые планируют какое количество, Гугл Analytics и другими платформами (к примеру, теми, что употребляются для email-маркетинга) — это только часть информации, но она играется очень ключевую роль.

  • Трафик: говоря в общем, трафик показывает, сколько раз был просмотрена определенная веб-страница. Наличие трафика — это хороший показатель того, что ваш маркетинг побуждает людей переходить на ваш сайт.
  • Вовлечение: вовлечение может включать в себя пара метрик (показатель отказов, время на странице, количество страниц, просмотренных за сессию, и т.д.), но в целом оно характеризует то, как и как довольно часто люди взаимодействуют с вашим контентом.
  • Open Rate: какое количество пользователей, взявших ваш email, в действительности открыли его? Эта метрика превосходно показывает эффективность заголовков ваших писем и характеризует вовлеченность подписчиков вашим брендом.
  • Click-through Rate (CTR): в то время, когда вы запускаете digital-рекламу либо размещаете CTA-элемент на странице либо в письме, CTR — это процентное соотношение тех, кто кликнул по кнопке, к тем, кто ее заметил.

Как внедрить бизнес-аналитику в вашу маркетинговую стратегию?
Сгенерированные лиды

Главная цель маркетинга содержится в привлечении лидов — людей из вашего целевого рынка, которых может заинтересовать ваше предложение. Зная, сколько лидов вам удалось заполучить, вы сможете оценить эффективность вашего маркетинга для роста продаж.

Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии значительно чаще определяется как процент пользователей, каковые выполнили желаемое воздействие. В случае если сказать конкретнее, это процент визитёров, каковые приобрели что-то на вашем сайте. Оценка данного показателя окажет помощь вам оптимизировать веб-дизайн, копирайтинг, CTA-кнопки и многие другие элементы.

Рост продаж

По сути, рост продаж есть конечным продуктом успешного маркетинга. Ваша маркетинговая стратегия завлекает больше лидов, снабжает больше реализовывающих возможностей и генерирует больше прибыли, чем в прошлом месяце либо в прошедшем сезоне?

Просматривайте кроме этого: Как применять бизнес-аналитику для сокращения маркетинговых затрат?

Какую данные несут эти?

Вы точно уже отслеживаете все эти метрики и имеете возможность совершенно верно сообщить, сколько пользователей ушло с той либо другой страницы вашего сайта в определенный сутки, но какую пользу несет в себе эта информация? Как именно она окажет помощь вам лучше осознать ваш целевой рынок?

Главная сокровище маркетинговой аналитики содержится не в измерении разных метрик, а в контекстуализации этих показателей; превращении взятых цифр и статистических данных в гипотезы и идеи, нацеленные на предстоящее улучшение вашего маркетинга.

Контекстуализация данных

Первый ход контекстуализации данных пребывает в том, чтобы выяснить значение каждой из отслеживаемых метрик. Что в действительности значит коэффициент конверсии в 3,7%? Как минимум, это значит, что на каждые 100 кликов по вашему объявлению приблизительно 3-4 человека становятся клиентами.

Иными словами, 3,7% этих пользователей посчитали ваш продукт, дизайн и копирайтинг достаточно убедительными и доверили вам ответ собственной неприятности.

В то время, когда вы разглядываете данные в более широком контексте, картина начинает проясняться. Посмотрите, как изменялся ваш коэффициент конверсии в течение последней семь дней, месяца либо года. Какие конкретно маркетинговые действия соответствуют этим скачкам и падениям?

Взяв лучшее представление о том, как конкретные маркетинговые стратегии и кампании воздействуют на ваши главные метрики (KPI), вы сможете оценить их эффективность и принимать на базе этого более взвешенные бизнес-ответа.

Если вы определите, скажем, что за пара месяцев ваш email-маркетинг повысил продажи на 4%, применяйте эти сведенья в качестве отправной точки. Поговорите с вашими подписчиками. Протестируйте разные вариации копирайтинга, дизайна email ов, времени рассылки и т.д. Выясните, что сделало письма столь действенными.

Собранную информацию разрешат вам не только доработать вашу текущую кампанию, но и создать еще лучшую стратегию в будущем.

Просматривайте кроме этого: Главные показатели B2B-стартапов: из-за чего это принципиально важно и какие конкретно метрики имеют значение?

Основанная на инсайтах стратегия

Как отмечает Гугл, многие компании ограничивают потенциал собственных данных, применяя их для поддержания ответов, каковые уже были сделаны, вместо того дабы функционировать на базе данной информации. Если вы вправду желаете создать действенную идейную стратегию, планирование и ваши решения должны диктоваться лишь данными.

Старайтесь направляться этим рекомендациям:

  • Обучитесь мириться со собственными неточностями. Дабы опираться на эти при создании новой стратегии, вам необходимо отказаться от методик, каковые приносили плохой итог.
  • Разглядывайте эти с различных углов. Наверное, трактовать ваши эти возможно по-различному, исходя из этого старайтесь разбирать их маленькой командой. Так вы точно не упустите из виду ничего серьёзного.
  • Тестируйте и еще раз тестируйте. Маркетинговая аналитика дает вам представление о текущей ситуации — чтобы выяснить целый потенциал ваших теорий и идей, вам необходимо протестировать их.
  • В первую очередь, прислушивайтесь. Ни при каких обстоятельствах не игнорируйте вашу веб-аналитику. Разрешите разрешённым говорить самим за себя и пристально слушайте.

Делайте бизнес на базе данных!

По данным: blog.kissmetrics.com, Изображение: Pieter Musterd

Случайные статьи:

«Автоматизация бизнеса и построение системы» Мастер класс Шешукова Дениса [БМ] 16.05.2017 г.


Подборка похожих статей:

riasevastopol