С того времени как показалось такое понятие как маркетинг в соцсетях, обращение шла только о больших компаниях. Мы довольно часто слышим, как фрилансеры жалуются на то, что их стратегии привлечения клиентов не трудятся, и они не знают в чем обстоятельство их неудач.
Предлагаем вам разобрать 4 обстоятельства, каковые мешают привлечению потенциальных клиентов, и взглянуть, как их возможно устранить.
1. У вас нет уникальной идеи либо бренда
Социальные медиа – вещь достаточно громкая. Мы видим как сутки ото дня их количество возрастает: LinkedIn, Гугл+, Twitter, Facebook, Pinterest и без того потом. Чтобы потенциальные заказчики вас запомнили, нужна бренд и оригинальная идея.
Нужно дабы вы не создавали чувство лишенного индивидуальности робота.
Тут подводим линию – нет необходимости наполнять вашу ленту в Twitter шутками из сериала, что вы на данный момент смотрите либо комментариями о ночной жизни вашего города. Но в также время, высказывать собственную индивидуальность крайне важно. Интересен тот факт, что гуру бизнеса поддерживаютстрогое разделение личного аккаунта и бизнес странички. Но наблюдения показывают, что именно чувство индивидуальности и человеческого присутствия завлекает людей.
Клиенты видят чтo исходит от страницы – хорошая приветливая воздух либо строгий прямолинейный маркетинг.
Но речь заходит не только об индивидуальности, речь заходит еще и о том, дабы ваша бизнес мысль не была похожа на другие. Со основатель Meraki Marketing Марк Тилеманс говорит:
Создавайте бренд в соцсетях для себя, предлагая что-то неповторимое. Не старайтесь понравиться всем. Вместо этого, попытайтесь сделать такое предложение, которое будет отвечать спросу и, будет соответствовать вашим свойствам.
Спроектируйте одностраничный привлекательный сайт с видением вашей компании и контентом, что будет удивлять людей, заходящих на данный сайт. Удостоверьтесь в правильности выбора идеи и приступайте к ее реализации.
2. Вы не делитесь своим ЗУН (знания, умения, навыки)
Люди желают видеть уникальную точку и вашу индивидуальность зрения, вместе с тем им нужно видеть ваши профзнания да и то, что вы понимаете что делаете.
Вам нужно обучиться вольно высказывать собственный вывод об качествах вашей отрасли – кроме того в случае если вам думается, что этим вы оттолкнете от себя пользователей. председатель совета директоров в GetChitter Сет Кнапп, говорит, что фрилансеры смогут не опасаться высказывать собственные мысли:
Довольно часто фрилансеры не смогут утвердиться в качестве фаворита на собственной страничке из-за боязни высказывать собственные мысли. Это громадная неточность, по причине того, что громадные компании машинально вселяют в потребителей доверие, не имеет значения, заслуженно либо нет, но фрилансеры испытывают недочёт этого доверия.
Они должны выступать в роли фаворита собственной мысли, публикуя соответствующие комментарии, размещая статьи хорошего качества и сотрудничая с другими лидерами.
Как упомянул Кнапп, хорошим методом есть размещение качественного контента. В совершенстве, это контент что создаете вы сами, но вы кроме этого имеете возможность брать контент из вторых ресурсов. В действительности, делиться комментариями и новостями весьма хороший способ, что постоянно сработает, говорит Вишал Шривастава, учредитель Trainedge Consulting:
Ключом успешной работы в соцсетях есть перепост релевантного контента. Вы должны осознавать, что вы не имеете возможность создавать целый контент сами, и никто этого от вас, в действительности, не ожидает.
Делиться хорошим контентом, созданным вторыми людьми, также отлично. Это говорит вашим читателям, что вы активны, имеете интеллектуальный интерес к вопросам саморазвития и в курсе всех последних новостей в вашей области деятельности.
3. Вы не имеете возможность сбалансировать собственную активность
Тут имеется две составляющие неприятности:
— Вы не хватает активны.
Как уже было сообщено, вам нужно делиться мнениями, новостями вашей индустрии и нужным контентом (независимо от того, кто его создал). Но в также время, вам необходимо быть более активным, приглашать людей одного за другим в ваше социальное медиа пространство.
Быть может, вы слышали о некоторых нетрадиционных методах привлечения клиентов:
Применяя Twitter и инструменты типа Hootsuite либо Tweetdeck, вы имеете возможность задать поиск по главным словам как, к примеру, «веб дизайнер» либо «разработчик WordPress». Заглядывайте ежедневно и смотрите, какие конкретно вопросы задают люди по вашей тематике, либо какие конкретно темы о работе фрилансеров обсуждаются. Присоединяйтесь к подобным дискуссиям с целью быть нужным и взять пользу для себя, но не будьте навязчивы.
Президент BMK Media Виллиам Киниронс разделяет проблему на 2 нюанса:
Я увидел, что главная неточность, которую совершают разработчики в промоушине, есть отсутствие подлинного призыва к действию либо преподносят данный призыва так, что он теряет собственную привлекательность в глазах вторых. Публикуя такие сообщения как «Заняты исполнением заказа Х для клиента Y» либо «Мы справимся со всеми вашими проблемами в развитии» очевидно не стимулируют на то, дабы отозваться на этот призыв.
Вторая неприятность – сложность заключения сделки. Допустим пользователь либо подписчик задают вопрос, но у вас не получается ответить так, дабы разрешить ему сходу назначить встречу либо произвести оплату.
Другими словами, вы должны отвечать на тот либо другой вопрос так, дабы клиент взял емкую и все данные чтобы перейти к следующему шагу.
— Вы через чур навязчивы.
Иначе, получается, что если вы принимаете соцсети строго как место продажи, то ваши старания изначально обречены на провал. председатель совета директоров UsersThink Джон Тернер говорит:
Одна из самых громадных неточностей фрилансеров – что желание отыскать клиентов через соцсети они превращают в самоцель. Применяйте соцсети чтобы показать собственные знания, умения и навыки.
Не забывайте о том, что лишь выполняя баланс выражения вашей интеллекта и индивидуальности, призывая к действию и размещая качественные статьи, вы сможете перевоплотить ваших подписчиков в клиентов. Маловероятно, что вы, будучи на каком-либо мероприятии, посвященном социальным сетям сразу же включите всех гостей в перечень подписчиков. Но вы имеете возможность знакомиться с людьми, заводить беседы на интересующие вас вопросы, ненавязчиво упомянуть о собственном сервисе и тогда они осознают, что смогут воспользоваться вашими одолжениями, а в лучшем случае дадут совет его своим приятелям.
4. И самое ответственное – видите ли вы возможность?
Вам думается, что у вас совсем нет клиентов из социальных сетей и думаете на тем, что же необходимо поменять? Но неприятность может заключаться не в социальной сети, а в вашей аналитике и в учете продаж. Брайн Картер, создатель и консультат, отмечает:
Из-за отсутствия хорошей аналитики может показаться, что у вас нет клиентов в социальной сети, но в действительности это возможно не так.
Обстоятельство номер 1, из-за чего вам может так казаться пребывает в том, что в то время, когда вы находите потенциальных клиентов, выясняется, что они не готовы совершить приобретение. При таких условиях, вы имеете возможность добавить их в перечень подписчиков, в перечень почтовой рассылки и позднее они смогут с легкостью связаться с вами.
На протяжении собственной исследовательской работы, я следил за проектом с долговременной возможностью – и он взял одобрение инвестора. А главная ставка была сделана именно на социальную медиа среду.
Контрольный лист по привлечению клиентов в социальной сети.
- Имеется ли у вас запоминающийся бренд? Четко ли вы осознаёте отличие между личной страничкой в сети и бизнес страничкой?
- Вы ведете себя как робот? Излучает ли ваш продукт вашу индивидуальность?
- Систематично ли вы делитесь своим опытом и профессиональным мнением?
- Делитесь ли вы нужным контентом независимо от того создан он вами либо кем-то вторым?
- Выполняете ли вы баланс между навязчивостью и активностью?
- Имеется ли у вас правильный метод учета клиентов в соцсетях?
- В случае если какие-либо пункты не совпадают с верным ответом, то самое время привести собственные дела в порядок.
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
- 4 Самых громких рекламных скандала
- 3 Причины для отказа от копирования дизайна целевых страниц конкурентов
Автоматизация работы в соц сетях одноклассники и Вконтакте Робот Собот
Подборка похожих статей:
-
Вы вспоминали над тем, что случится, если вы станете ставить «лайк» под каждым постом, что заметите в новостной ленте социальных сетей? Основатель…
-
5 Способов привлечь внимание к предложению, ограниченному по времени
Вы уже понимаете, что ограниченные по времени офферы являются замечательный маркетинговый инструмент. Клиентов завлекает фактор эксклюзивности и…
-
6 Иллюзий социальных сетей и их деструктивное влияние на нашу жизнь
В случае если пользуетесь Facebook, Вконтакте, Одноклассники, вам знаком таковой феномен, как «стенки»: это те сообщения, каковые мы пишем и читаем на…
-
Авторизация через социальные сети: 9 фактов, которые должен знать каждый маркетолог
Главные задачи всех интернет-маркетологов — расширить показатель конверсии и выстроить с клиентом крепкие доверительные отношения, а социальный маркетинг…