Сейчас поболтаем о очень популярной, высококонкурентной сфере бизнеса, которая существует с давних пор — в частности, такси. Статья будет занимательна как «свободным» таксистам, так и обладателям профильных фирм.
Содержание
Главные положения
1. Первые шаги предпринимателя
2. Рекомендации частникам
Шаблоны LP Store
Главные положения
Сходу стоит оговориться — борьба по данной сфере очень твёрдая. Кроме того в маленьких городах довольно часто представлены десятки компаний, не говоря о частниках. Помимо этого, рынок значительно «поджимают» новейшие технологии — приложения Uber, GetTaxi, сервис «Яндекс.Такси» и т. д. О том, что подобные мобильные ответы портят жизнь такистам, говорят хотя бы массовые демаршы против того же Uber, прошедшие во многих европейских государствах за последние годы.
Исходя из этого, если вы планируете выводить маленькую компанию на данный рынок, то готовьсястолкнуться со множеством соперников, удачно трудящихся много лет. Вам нужно «будет переманивать» клиентов, занимать узкие ниши, прорабатывать программы лояльности и т. д. Так как привлечение клиентов такси в наши дни — дело, требующее упорства и определённой степени креатива.
Назад к содержанию
1. Первые шаги предпринимателя
Вначале нужно проработать позиционирование, создать сайт либо лендинг (об этом — ниже), выбрать запоминающийся номер. Это в случае если сказать о продвижении компании. Хорошими вариантами позиционирования по узким нишам может стать:
- такси для студентов;
- детское такси;
- ВИП-извоз (дорогие автомобили, вай-фай и тому подобное).
Простор для воображения широк. Кроме этого не пренебрегайте доп.одолжениями — быть может, как раз расширенный оффер выделит вас из соперников и разрешит собрать весомую клиентскую базу. К примеру, ваши водители смогут предлагать курьерские услуги, или привозить клиентам еду из ресторанов.
Помимо этого, имеете возможность наладить партнерские отношения с точками общепита — так как хороша каждая возможность заявить о себе на рынке, увеличить базу клиентов и получить денег.
Экономьте. Не применяйте рекламные каналы, показывающие низкую эффективность. Думая о том, как отыскать клиентов на такси, стоит исходить из изюминок оффера либо УТП.
К примеру, в случае если предлагаете недорогое такси студентам — создайте приложение, дабы молодежь имела возможность загрузить его на мобильные устройства. К тому же, будьте креативнее, применяйте вирусный потенциал социальных сетей: кампании с хештегами, конкурсы и тому подобное.
То же касается любых вторых узких ниш. Выбор стратегий и каналов во многом определяется спецификой аудитории.
Назад к содержанию
2. Рекомендации частникам
Если вы трудитесь лишь на себя, и наряду с этим думаете, как привлечь клиентов в такси, то вот главные рекомендации, следуя которым, вы значительно улучшите «пользовательский опыт», лояльность — а возможно кроме того и средний чек.
Итак, во-первых — будьте вежливы. Поздоровайтесь, помогите клиенту с багажом, не курите в его присутствии. По окончании поездки дайте визитку.
Кое-какие таксисты зимой подкладывают под пассажирское сиденье маленькой обогреватель — человеку будет приятно прямо с мороза попасть в тепло.
Но это лишь пример — имеется множество мелочей, разрешающих создать хорошее чувство. Другие идеи: предложить человеку конфету, обзавестись универсальным зарядным устройством, создать точку доступа Wi-Fi (это легко, поскольку на данный момент интернет возможно «раздавать» кроме того через недорогой смартфон).
Не стремитесь «выжать» из каждого клиента максимум денег. К примеру, подождав безвозмездно лишних пять мин., либо оперативно вернув забытую вещь (кроме этого не требуя вознаграждения) вы имеете возможность обзавестись хорошей репутацией и преданным клиентом.
Конечно же, как частнику, так и обладателю компании, не помешает качественный лендинг для привлечения клиентов из интернета.
- Как привлечь клиентов на массаж?
Назад к содержанию
Шаблоны LP Store
Отечественный Магазин реализовывающих страниц содержит два шаблона, каковые мы на данный момент представим. Необходимо подчеркнуть, что лендинги превосходно подойдут под узкие ниши. К примеру, такси в аэропорт по предзаказу.
Итак, первый шаблон. текст и Фоновое изображение сходу дают представление о сути оффера. Тут же — три лаконичных пункта обоснования сокровища.
Потом идет лид-форма, усиленная дополнительными факторами сокровища оффера.
Ознакомиться с данным шаблоном подробнее возможно тут.
Идем дальше. Второй пример кроме этого дает представление об оффере через фон, подзаголовок и заголовок, а помимо этого — тут сходу представлена лаконичная лид-форма.
Ниже линии сгиба идет понятная сетка тарифов. Ценообразование в этом случае выстроено на классе автомобили. Но, вы имеете возможность редактировать данный блок по собственному усмотрению.
Подробнее взглянуть возможно тут.
Высоких вам конверсий!
Назад к содержанию
Image source: Alicia Llop
Случайные статьи:
- 11 Необычных примеров навигации интернет-магазина
- Как получить больше клиентов и продаж при том же рекламном бюджете?
ШБТ-1.2 Бизнес такси. Реклама в такси. Привлечение клиентов.
Подборка похожих статей:
-
Как привлечь корпоративных клиентов?
Сейчас обращение отправится о том, как реализовывать услуги для корпоративных клиентов. Причем для таких продаж необязательно быть представленным на…
-
Как привлечь клиентов в страховую компанию?
Страхование — сфера, в которой агент может как получать весьма хорошие деньги, так и остаться ни с чем. Очень многое зависит от навыков продаж, умения и…
-
Как найти и привлечь клиентов на грузоперевозки
Привлечение клиентов в транспортную компанию — первое, с чем сталкивается новый игрок на рынке грузоперевозок. Услуга пользуется высоким спросом, а спрос…
-
Как привлечь оптовых клиентов для вашего бизнеса?
Сейчас поболтаем о том, как завлекать, быть может, самых «увлекательных» клиентов для бизнеса — в частности, оптовиков. Содержание Главные рекомендации…