Источник изображения
Вы точно уже понимаете, что публикация качественного контента — главной фактор успеха входящего маркетинга, а для интернет-маркетологов незаменимой платформой лидогенерации и расширения подписной базы есть корпоративный блог.
Итак, блог-маркетинг складывается из следующих этапов либо — вторыми словами — целей:
1. Привлечение новых читателей,
конвертация входящего трафика в лиды для отдела продаж.
2. Конвертация новых читателей в подписчиков,
конвертация подписчиков в лиды для отдела продаж.
3. Поддерживать «евангелистов», с радостью делящихся контентом, тем самым завлекая новых читателей.
Представим, что с первой задачей вы совладали «на ура» и обеспечили себе постоянный приток новых читателей. Как вы планируете удержать всех визитёров, а тем более сделать из них тёплых приверженцев? Ответ: конвертируя читателей в подписчиков.
Как раз об этом мы и поболтаем в новой статье.
- 6 способов скоро расширить подписную базу
1. Частота появления постов (очевидно, при неизменно высоком качестве)
Раз и окончательно уясним, что частота выхода постов очень важна. Как вы собираетесь конвертировать читателей в подписчиков, в случае если статьи в вашем блоге появляются раз в тридцать дней? От таких блогов, как минимум, веет унынием. Если вы вправду желаете масштабировать бизнес, тогда повышайте частоту генерации контента.
Проникнитесь духом советской пропаганды: «пятилетку в четыре года». До сих пор писали посты раз в тридцать дней? Сейчас пишите еженедельно!
Писали раз в неделю? — доводите частоту публикаций до нескольких раз в неделю.
В соответствии с изучению HubSpot, блоги, посты в которых оказались чаще одного раза в неделю, завлекали в 2 раза больше подписчиков, чем блоги с ежемесячными публикациями. Но помните о качестве, напирая на количество. Необдуманную скоропись никто просматривать не будет.
- Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог
2. Создавайте преданных подписчиков
Желаете пополнить подписную базу? — Элементарно, Ватсон! Легко сообщите об этом
Но при всей простоте совета, почему-то многие блогеры его игнорируют. На некоторых ресурсах форма подписки зарыта в такие непролазные дебри, что отыскать ее легко невозможно. А ведь все должно быть доступно и просто, как два раза два.
Выделите форму подписки хотя бы так:
- 5 критически серьёзных компонентов лид-формы
Вам точно как мы знаем, что имеется 2 метода подписать читателей на блог: RSS и email. Что лучше? Очевидно, email. Потому, что посредством писем вы отправляете уведомления подписчикам по собственной инициативе, а вот при с RSS инициатива исходит от подписчиков. К сведению, 14% трафика SaaS-сервиса HubSpot приходится на email-подписчиков.
Еще раз напомним о важности регулярного постинга очередной порцией статистики: блоги, новые посты в которых появляются пара раз в неделю, завлекают в 9 раза больше email-трафика, чем блоги с ежемесячными обновлениями.
2 совета по привлечению подписчиков:
Применяйте социальные доказательства. Продемонстрируйте читателям, как популярна ваша рассылка — покажите текущее число подписчиков (очевидно, в случае если имеется, чем хвастать).
Предложите презент за подписку: электронную книгу, брошюру, изучения и т. д. Вот как данный совет применили на блоге Impact:
3. Стимулируйте подписчиков грамотным призывом к действию (CTA)
Настойчивее (не путать с «навязчивее»!) предлагайте читателям подписаться на рассылку: размещайте СТА в каждом посте. Причем СТА для продаж и лидогенерации может гармонично уживаться с СТА для генерации подписчиков.
Нужно подчернуть, что не считая расширения подписной базы блог замечательно генерирует лиды в отдел продаж посредством гиперссылок либо баннеров ведущих на целевые страницы с конкретными предложениями. Но это, как говорится, уже совсем вторая история.
Вот вам пример — ежедневные оповещения о новых постах в отечественном блоге:
На заметку: появление второго СТА никак не сказалось на конверсии первого (согласно данным HubSpot).
4. Создайте независимый лендинг для генерации подписчиков
Итак, СТА готов. Куда он ведет? Верно, на отдельный либо независимый лендинг.
Каковой, к слову, возможно подключать и к вторым маркетинговым каналам: SMM, контекстная реклама, партнерские посты и др.
Пара слов о модуле подписки. В случае если сравнивать Landing Page и модуль подписки, не долго думая выбирайте первое. Во-первых, использование модуля подписки строго ограничено вашим блогом (лишь сайдбар, к примеру), а во-вторых, модуль не разрешит вам применять другие каналы трафика.
Мы используем модули подписки на блоге, т. к. отечественная команда программистов в любую секунду может включить, отключить и перенастроить его. Если вы не владеете такими ресурсами, то лендинг — это самое оптимальное ответ, при котором все интеграции максимально автоматизированы.
Советы по оптимизации подписной страницы
Разрабатывая подписную станицу, применяйте те же правила, что и при создании реализовывающего лендинга. Придумайте подзаголовки и заголовок, каковые интригуют заманчивыми пользами. Поведайте о ценности подписки: как она окажет помощь улучшить жизнь и/либо бизнес. Добавьте качественное изображение — не клипарт и не стандартные фотографии из общедоступных банков изображений. Самую первую форму — в случае если их будет пара — разместите в верхней части экрана.
Возможно применять и другие приемы: социальные доказательства, сплит-тестирование.
- 12 советов оптимизации конверсии на базе людской психологии и поведенческой экономики
В случае если имеется возможность, разрешите подписчикам выбрать частоту получения писем: либо это будут ежедневные уведомления о новых постах либо еженедельный дайджест либо ТОП-10 за месяц и т. д.
5. Добавьте чекбокс подписки к форме заявки
Данный несложный прием помог блогу HubSpot расширить подписную базу на 134% за 3 месяца. Никаких технических выкрутасов: один мелкий чекбокс в конкретном оффере, разрешающий согласиться на подписку новостей блога несложным щелчком мышки.
Что делать с подписной базой? Просматривайте подробный мануал в статье «базы капельного маркетинга, либо Lead Nurturing».
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com
Случайные статьи:
- Как маркетологи sims 3 повысили число регистраций в игре на 128%?
- Как правильно ставить цели и достигать их?
Как посетителей блога превратить в подписчиков с помощью одной маленькой детали
Подборка похожих статей:
-
10 Методик, которые позволят вам превратить посетителей лендинга в клиентов
В то время, когда вы в последний раз без шуток разбирали ваш лендинг? На бумаге оптимизация конверсии думается достаточно несложным процессом, и вы точно…
-
Inbound marketing. как превратить посетителя в покупателя?
Сейчас все больше предпринимателей начинают сомневаться в эффективности классических способов интернет маркетинга, вкладывая в контекстную и баннерную…
-
Как увеличить количество подписчиков на email-рассылки
Сначала этого года, многие маркетологи электронной почты поставили перед собой задачу об повышении их перечня емайл-рассылок. На улице уже практически…
-
Контент блога lpgenerator и те, кто его ворует
Источник изображения Данный пост желаем посвятить не маркетингу, а людям, каковые пользуются материалами правообладателей без их разрешения. Сейчас, я и…