Если вы собираетесь нанимать сотрудников на «удаленную» работу, то лучше сходу расставить все точки не только над «и», но и над «е».
Для примера разглядим, что необходимо обсудить с соискателем на примере вакансии внештатного журналиста муниципального портала.
- За удаленной работой — будущее
Ежедневный объем работы
Во-первых, необходимо сходу обозначить ежедневный количество делаемой работы:
- какое количество новостей, как они должны быть оформлены, откуда их брать
- Необходимо ли самому писать комментарии и в случае если да,то какое количество.
- Необходимо ли додавать в новость опросы и в случае если да, то какое количество
- Предельное число тегов к каждой новости
- Имеется ли минимальный и большой количества текста, и в случае если да, то какие конкретно
Может показаться, что это лишнее, но чем больше пунктов будет оговорено, тем меньше будет предлогов для недовольства. В то время, когда мы трудились с журналистами без четких KPI, обе стороны всегда были обиженны — нам казалось, что раз сотрудник сидит дома, то он ничего не делает, а также в то время, когда новостей было большое количество, нам их было мало. Ну и сотруднику само собой разумеется не очень приятно — он делает, старается, а ему говорят мало, необходимо еще.
Ну либо сотрудник реально делает мало, а мы не следим, и в следствии через 14 дней мы обиженны, что новостей мало, а сотрудник не осознаёт, в чем дело, т.к. никто же не сообщил, сколько необходимо.
на данный момент у нас по каждому пункту имеется четкие показатели, мы сходу предоставляем все источники и даем памятку по наполнению, к которой возможно обращаться при происхождения непонятных моментов. И вправду, количество спорных моментов либо недовольства сошло на нет.
- 5 мифов о менеджменте, либо Секреты действенного управления
Уровень качества работы
Во-вторых, необходимо проговаривать все главные моменты по качеству работы:
- какой стиль текста должен быть
- процент уникальности текста
- какие конкретно заголовки: правдивые, «желтые», нейтральные
- с каких источников брать прежде всего, с каких — во-вторую
- допустимы ли опечатки либо нет, в случае если да, то где и какое количество
- станете ли вы штрафовать сотрудника, и в случае если да, то за что и на какую сумму
У нас одна из сотрудниц как-то раз по неточности поставила маркер «хорошая новость» на некролог. В то время, когда мы это заметили, само собой разумеется, огорчились а также мало разозлись, сделали выговор, но не штрафовали, т.к. человек весьма просил прощения, и это первенствовалатакая неточность. Но предотвратили, что в следующий раз за подобное будет штраф.
коммуникация и Время работы
В-третьих, направляться в обязательном порядке оговорить способы коммуникации и время работы:
- плавающий ли график либо необходимо строго придерживаться распорядка дня в офисе
- возможно ли отходить от рабочего места и на какое время, необходимо ли давать предупреждение об этом
- имеется ли обеденный паузу и какой
- как именно и где лучше задавать вопросы: в скайпе, по почте, по телефону; все сходу в течение дня либо по мере происхождения
У нас довольно часто бывало, что выбранный метод коммуникации не весьма эргономичен, но осознаёшь это, в то время, когда он тебя уже конкретно дотянулся, а привычка общаться так уже сформировалась, и дабы ее поменять, требуются дополнительные упрочнения. Значительно легче изначально выбрать подходящий метод и договориться о нем, дабы избежать неприятностей в будущем.
- Для чего маленьким компаниям корпоративная сеть (интранет)?
Оформление и зарплата
В-четвертых, потому, что речь заходит об удаленном сотруднике, направляться оговорить оплаты труда и вопросы оформления: будет ли это полное оформление по ТК либо нет, как будет выплачиваться заработная плат, вероятны ли отпуска либо нет, и в случае если да, то за чей счет они оплачиваются и т.д.
Часто бывает, что многие нюансы подразумеваются как бы сами собой, но работодатель имеет ввиду одно, а сотрудник второе. К примеру, у нас был случай, в то время, когда сотрудник заканчивал трудиться в 17:00, в то время, когда мы думали, что он обязан завершать в 18:00. Он трудился без обеда и думал, что раз собственные 8 часов он отрабатывает, то и закончить рабочий сутки может раньше, но так как. целый офис трудится с 9 до 18, то мы рассчитывали на подобный график.
Что весьма интересно, выяснилось это лишь через месяц, в то время, когда пригодилось что-то безотлагательно сделать в половине шестого вечера.
Вместо заключения
Как показывает отечественная практика работы с удаленными сотрудниками, значительно несложнее прояснить все моменты заблаговременно, дабы избежать значительных неприятностей либо недопониманий в будущем.
Сначала, на первых годах судьбы компании, у нас были постоянные неприятности, и в какой-то момент мы кроме того всецело отказались от внештатных сотрудников. Но где-то через год мы возвратились к этому вопросу и, всецело пересмотрев подход, смогли добиться нужных нам результатов, выстроив хорошие и долговременные отношения со собственными удаленными сотрудниками.
Высоких вам конверсий!
Image source kelly ishmael
Создатель этого поста:
Денис Гарсоев, директор по формированию, федеральная сеть муниципальных порталов Городор.
Случайные статьи:
- Стартап minibar: все алкогольные магазины города в вашем смартфоне
- Добро пожаловать в университет lpgenerator!
Как работать с удаленными сотрудниками? Советы практика
Подборка похожих статей:
-
За удаленной работой — будущее
Приятели! Сравнительно не так давно мы размещали гостевой пост компании PinALL, создавшей проект «Мясорубка», чтобы оказать помощь русским…
-
Как правильно отдыхать после работы, в выходные дни и в отпуске
Как верно отдохнуть от работы Ритм нашей жизни так захватывает людей, что они успевают сделать в течение рабочего дня довольно много, но времени на отдых…
-
Вам внесли предложение хороший вариант трудоустройства – работу на «удаленке»? Определите, что и данный метод зарабатывания денег имеет собственные…
-
Как быстро настроиться на продуктивную работу?
Всем знакома обстановка, в то время, когда необходимо безотлагательно настроиться на работу, но все валится из рук. И без того как в большинстве случаев…