Как поздравлять клиентов с 23 февраля и 8 марта

Олеся Лачугина Директор по маркетингу, Москва

Пять обстоятельств израсходовать деньги и время на подготовку корпоративных подарков, и семь слагаемых действенного поздравления.

В календаре на март и февраль два громадных праздника. Так громадных, что кроме того на национальном уровне эти дни являются выходными. В бизнес-культуре эти праздничные дни, отмечаемые 23 марта и 8 февраля, также присутствуют. Принято, как минимум,оформить и разослать тематическую открытку, а как максимуморганизовать феерическое шоу.

Где-то посередине лежат подарки. И вот мы лихорадочно штампуем логотипы на все, что под руку подвернулось, позже рассылаем в режиме пожара. Остатки подарков, каковые продавец Петя поленился отвезти своим клиентам, годами лежат на складе.

Неспешно формируется экспозиция, талантливая составить борьбу музею Поля чудес.

Страно, но факт: многие люди честно уверены в том, что подарокэто для одариваемого. продавцы и Маркетологи вычисляют все эти букетики лишней нагрузкой на собственные натруженные плечи. Наподобие и нужно клиента уважить, порадовать, но, наподобие, без этого возможно обойтись. В девяти случаях из десяти подготовка поздравительной кампании к 23 марта и 8 февраля проходит скомкано.

До Нового года заниматься этим не с руки, а в февралеуже через чур поздно.Как поздравлять клиентов с 23 февраля и 8 марта

Но в случае если взяться на данный момент, вот прямо сейчас, то возможно успеть взять большую отдачу.

Поздравительная кампанияпростой и незамысловатый маркетинговый инструмент, но лишь на первый взгляд. В случае если его верно применять, то он станет емкий каналом коммуникации с существующими и потенциальными клиентами.Шепетильно подготовленное поздравление обеспечит последовательность преимуществ на целый грядущий год.

1. Предлог для контакта

В то время, когда еще открыты все двери? Контактные лица в красивом настроении. Люди готовы слушать и отвечать.

Оба праздника приходятся на первый квартал года, задача которого актуализации планов и достижение договорённостей. Тот редкий случай, в то время, когда не требуется ничего изобретать, а ваше появление в офисе клиента либо партнера выглядит совсем логично и не требует дополнительных согласований.В случае если же доставить презент лично не получилось, отыщите время позвонить. И ни за что не поручайте это колл-центру.

Звонок оператора по большому счету дело неприятное, а при обратной связи по подарку и вовсе сведет на нет все старания.

2. Эмоциональная привязка к бренду

Ваш презент обязан запомниться и покинуть долгое послевкусие. Стильная упаковка, ненавязчивый брендингэто ваше лицо. Эмоции, полученные от поздравления, распространяются на бренд в целом и прочно закрепляются за ним.

Пользуйтесь, создавая необходимый эмоциональный мост.

3. Опосредованное донесение собственного позиционирования

Стройная концепция с вразумительным объяснением значения каждого предмета разрешит сообщить о себе больше, чем все маркетинговые тексты совместно забранные. Воспользуйтесь моментом дабы донести главные сокровища бренда.

4. Возможность отстроиться от соперников

Стройные последовательности пакетов в кабине вашего клиента не должны смущать. Добавьте в качестве подарка долю креатива, отыщите метод выделиться. И вас запомнят. О вас поведают.

Но, не следует переходить границы разумного консерватизма.

5. Предлог для демонстрации качества и завоевания доверия работы

Ваш подход к выбору подарка, его вручению и оформлению, аккуратность и своевременность поздравления во многом раскроет ваш подход к работе. Сходу ясно, как вы внимательны к подробностям и каков неспециализированный уровень сервиса в компании. Особенно принципиально важно данный этап пройти безупречно в работе с потенциальными клиентами.Продемонстрируйте им: все, за что беретесь, вы делаете на 5+.

Слагаемые верного подарка

Все вышеперечисленные бонусы, вы получите в том и лишь том случае в случае если содержательная часть поздравления будет шепетильно проработана. Самое главноене вызвать у клиента негатива. Презент совсем не обязательно обязан нравиться!

Нереально угодить на все запросы и вкусы, не требуется кроме того пробовать. Но принципиально важно, выбирая наполнение для подарочной концепции, контролировать любой предмет по последовательности параметров:

  1. Идейность. Концепция поздравления должна быть стройной и комплексной, нужно совершить одну идею через все составляющие подарка/поздравления. Путешествия, мастерство, история кино, полевая кухня, бронетехника и т. д. Неизменно начинайте с теории. Кратко обрисовываете идею кампании и текстом связывайте все составляющие. Лишь затем приступайте к выбору предметов. Таковой подход разрешит сосредоточить идея в одном направлении, легко решить вопрос подходит/не подходит вариант подарка и совладать с задачей в короткие сроки. К набору приложите открытку, где в поздравительном тексте раскройте сущность собственной задумки.
  2. эмоциональный посыл и Нейтральность. Религия, политика и ряд других спорных тем лучше не трогать. Совсем. Обходите стороной каждые конфликтные темы с негативным оттенком. Это все-таки праздник. Собственных действующих клиентов вы, точно, понимаете прекрасно, а вот что может задеть потенциального предположить тяжело. Вы дарите не конкретный предмет, а хорошие чувства, которые связаны с компанией, презент нужно напрямую ассоциировать с чем-то приятным, входящим в общечеловеческую систему ценностей.
  3. Полезность. Потрудитесь отыскать нужные предметы. Ваш презент обязан избежать мусорной корзины. Полезность возможно функциональнаяпредметы применения на ежедневно либо конкретный случай, интеллектуальная либо эстетическая.
  4. Статус. Презент обязан четко соответствовать статусу одариваемого, или быть вне статусных категорий. В случае если среди ваших контактных лиц имеется и начальники, и рядовые сотрудники, имеет суть разбить подарки на категории. Повышать категорию возможно дополнительным предметом, цветами либо алкоголем.
  5. упаковка и Логистика. Очень принципиально важно продумать данный момент, в противном случае презент просто не доберется до места назначения. Обращайте внимание на габариты и вес предмета, лёгкость и качество упаковки, удобство транспортировки (возможность курьерской доставки, пересылки в другие регионы и т. д.). Нужна гарантия доставки в сохранности и целости независимо от того повезут это все менеджеры сами либо заберёте курьерскую доставку. Классика какое количество презент не влезает в корпоративный пакет.
  6. Функциональность. Презент не должен иметь явной привязки к конкретному празднику, дабы его возможно было додаривать в течении долгого времени. Это разрешит расширить тираж без дополнительных затрат и запастись сувенирной продукцией на некое время.
  7. Цена. Совокупная цена подарка не должна выходить за пределы сувенирного значения. Раздельно напомню, что недопустимо дарить алкоголь. В случае если, речь не идет о людях, каковые прекрасно вам привычны, то он не несет никакой интеллектуальной нагрузки и не решает задач поздравительной кампании. Напиток может выступать как составная часть подарка, возможно и вовсе обойтись без него либо подобрать занимательный безалкогольный вариант, что впишется в концепцию. Кстати, в случае если в подарки входит алкоголь, то было бы очень уместно продумать для него хорошую упаковку, дабы не сломать главный презент.

Бонусный лайфхак

В начале года продумайте и согласуйте тему года. Выберите направление, которое максимально полно раскроет позиционирование на грядущий год. Обыгрывайте тему в разных ракурсах в течении 12 месяцев, таковой подход сэкономит большое количество времени и сил, и разрешит не растекаться по разным концепциям.

Случайные статьи:

Промо-предложение к 23 Февраля и 8 Марта


Подборка похожих статей:

riasevastopol