Олеся Лачугина Директор по маркетингу, Москва
Пять обстоятельств израсходовать деньги и время на подготовку корпоративных подарков, и семь слагаемых действенного поздравления.
В календаре на март и февраль два громадных праздника. Так громадных, что кроме того на национальном уровне эти дни являются выходными. В бизнес-культуре эти праздничные дни, отмечаемые 23 марта и 8 февраля, также присутствуют. Принято, как минимум,оформить и разослать тематическую открытку, а как максимуморганизовать феерическое шоу.
Где-то посередине лежат подарки. И вот мы лихорадочно штампуем логотипы на все, что под руку подвернулось, позже рассылаем в режиме пожара. Остатки подарков, каковые продавец Петя поленился отвезти своим клиентам, годами лежат на складе.
Неспешно формируется экспозиция, талантливая составить борьбу музею Поля чудес.
Страно, но факт: многие люди честно уверены в том, что подарокэто для одариваемого. продавцы и Маркетологи вычисляют все эти букетики лишней нагрузкой на собственные натруженные плечи. Наподобие и нужно клиента уважить, порадовать, но, наподобие, без этого возможно обойтись. В девяти случаях из десяти подготовка поздравительной кампании к 23 марта и 8 февраля проходит скомкано.
До Нового года заниматься этим не с руки, а в февралеуже через чур поздно.
Но в случае если взяться на данный момент, вот прямо сейчас, то возможно успеть взять большую отдачу.
Поздравительная кампанияпростой и незамысловатый маркетинговый инструмент, но лишь на первый взгляд. В случае если его верно применять, то он станет емкий каналом коммуникации с существующими и потенциальными клиентами.Шепетильно подготовленное поздравление обеспечит последовательность преимуществ на целый грядущий год.
1. Предлог для контакта
В то время, когда еще открыты все двери? Контактные лица в красивом настроении. Люди готовы слушать и отвечать.
Оба праздника приходятся на первый квартал года, задача которого актуализации планов и достижение договорённостей. Тот редкий случай, в то время, когда не требуется ничего изобретать, а ваше появление в офисе клиента либо партнера выглядит совсем логично и не требует дополнительных согласований.В случае если же доставить презент лично не получилось, отыщите время позвонить. И ни за что не поручайте это колл-центру.
Звонок оператора по большому счету дело неприятное, а при обратной связи по подарку и вовсе сведет на нет все старания.
2. Эмоциональная привязка к бренду
Ваш презент обязан запомниться и покинуть долгое послевкусие. Стильная упаковка, ненавязчивый брендингэто ваше лицо. Эмоции, полученные от поздравления, распространяются на бренд в целом и прочно закрепляются за ним.
Пользуйтесь, создавая необходимый эмоциональный мост.
3. Опосредованное донесение собственного позиционирования
Стройная концепция с вразумительным объяснением значения каждого предмета разрешит сообщить о себе больше, чем все маркетинговые тексты совместно забранные. Воспользуйтесь моментом дабы донести главные сокровища бренда.
4. Возможность отстроиться от соперников
Стройные последовательности пакетов в кабине вашего клиента не должны смущать. Добавьте в качестве подарка долю креатива, отыщите метод выделиться. И вас запомнят. О вас поведают.
Но, не следует переходить границы разумного консерватизма.
5. Предлог для демонстрации качества и завоевания доверия работы
Ваш подход к выбору подарка, его вручению и оформлению, аккуратность и своевременность поздравления во многом раскроет ваш подход к работе. Сходу ясно, как вы внимательны к подробностям и каков неспециализированный уровень сервиса в компании. Особенно принципиально важно данный этап пройти безупречно в работе с потенциальными клиентами.Продемонстрируйте им: все, за что беретесь, вы делаете на 5+.
Слагаемые верного подарка
Все вышеперечисленные бонусы, вы получите в том и лишь том случае в случае если содержательная часть поздравления будет шепетильно проработана. Самое главноене вызвать у клиента негатива. Презент совсем не обязательно обязан нравиться!
Нереально угодить на все запросы и вкусы, не требуется кроме того пробовать. Но принципиально важно, выбирая наполнение для подарочной концепции, контролировать любой предмет по последовательности параметров:
- Идейность. Концепция поздравления должна быть стройной и комплексной, нужно совершить одну идею через все составляющие подарка/поздравления. Путешествия, мастерство, история кино, полевая кухня, бронетехника и т. д. Неизменно начинайте с теории. Кратко обрисовываете идею кампании и текстом связывайте все составляющие. Лишь затем приступайте к выбору предметов. Таковой подход разрешит сосредоточить идея в одном направлении, легко решить вопрос подходит/не подходит вариант подарка и совладать с задачей в короткие сроки. К набору приложите открытку, где в поздравительном тексте раскройте сущность собственной задумки.
- эмоциональный посыл и Нейтральность. Религия, политика и ряд других спорных тем лучше не трогать. Совсем. Обходите стороной каждые конфликтные темы с негативным оттенком. Это все-таки праздник. Собственных действующих клиентов вы, точно, понимаете прекрасно, а вот что может задеть потенциального предположить тяжело. Вы дарите не конкретный предмет, а хорошие чувства, которые связаны с компанией, презент нужно напрямую ассоциировать с чем-то приятным, входящим в общечеловеческую систему ценностей.
- Полезность. Потрудитесь отыскать нужные предметы. Ваш презент обязан избежать мусорной корзины. Полезность возможно функциональнаяпредметы применения на ежедневно либо конкретный случай, интеллектуальная либо эстетическая.
- Статус. Презент обязан четко соответствовать статусу одариваемого, или быть вне статусных категорий. В случае если среди ваших контактных лиц имеется и начальники, и рядовые сотрудники, имеет суть разбить подарки на категории. Повышать категорию возможно дополнительным предметом, цветами либо алкоголем.
- упаковка и Логистика. Очень принципиально важно продумать данный момент, в противном случае презент просто не доберется до места назначения. Обращайте внимание на габариты и вес предмета, лёгкость и качество упаковки, удобство транспортировки (возможность курьерской доставки, пересылки в другие регионы и т. д.). Нужна гарантия доставки в сохранности и целости независимо от того повезут это все менеджеры сами либо заберёте курьерскую доставку. Классика какое количество презент не влезает в корпоративный пакет.
- Функциональность. Презент не должен иметь явной привязки к конкретному празднику, дабы его возможно было додаривать в течении долгого времени. Это разрешит расширить тираж без дополнительных затрат и запастись сувенирной продукцией на некое время.
- Цена. Совокупная цена подарка не должна выходить за пределы сувенирного значения. Раздельно напомню, что недопустимо дарить алкоголь. В случае если, речь не идет о людях, каковые прекрасно вам привычны, то он не несет никакой интеллектуальной нагрузки и не решает задач поздравительной кампании. Напиток может выступать как составная часть подарка, возможно и вовсе обойтись без него либо подобрать занимательный безалкогольный вариант, что впишется в концепцию. Кстати, в случае если в подарки входит алкоголь, то было бы очень уместно продумать для него хорошую упаковку, дабы не сломать главный презент.
Бонусный лайфхак
В начале года продумайте и согласуйте тему года. Выберите направление, которое максимально полно раскроет позиционирование на грядущий год. Обыгрывайте тему в разных ракурсах в течении 12 месяцев, таковой подход сэкономит большое количество времени и сил, и разрешит не растекаться по разным концепциям.
Случайные статьи:
- Ребрендинг себя. как это сделать без имиджмейкеров?
- Что негативно влияет на поисковое продвижение сайта
Промо-предложение к 23 Февраля и 8 Марта
Подборка похожих статей:
-
Менеджер по работе с главными клиентами – это крупнокалиберная пушка, которая бьет по большим и важным целям, считает Радмило Лукич в собственной книге…
-
Что вы можете сделать для клиентов быстро, качественно и бесплатно
Андрей Пометун Директор по маркетингу, Пермь Так не бывает,сообщите вы.Любой презент чего-то да стоит. Но в концепции доверительно маркетинга все…
-
27 Стратегий удержания клиентов, которые следует взять на вооружение сегодня же
В бизнесе вопрос удержания клиентов имеет критическое значение. Учитывая тот факт, что сохранение взаимоотношений куда менее затратно, нежели построение…
-
Отношения с клиентом – это любовь, а не игра
Никита Бутомо Нач. отдела, зам. начальника, Петербург Отношения с клиентами – это сложная конструкция: они не будут уважать предпринимателя, если он сам…