Веб-магазины всегда сталкиваются с острой проблемой — невыкупленными заказами, нередкими возвратами. В случае если клиент не пришел за посылкой — отвечает рублем предприниматель.
Согласно данным статистики невыкуп в сегменте отправок с наложенным платежом в среднем достигает катастрофических показателей — 30-40%. Такие заказы повышают затраты компании в двойном размере на логистику товара, что путешествует в оба финиша, «сжирая» весомую часть прибыли магазина.
какое количество денег теряет вебмагазин?
Разглядим нехороший статистический вариант с выкупаемостью посылок в 60-70%. Каждая третья отправка не приобретается клиентом, а высылается обратно, не принося прибыль, а напротив — сжирая ее. Предположим, 100% доход в месяц образовывает 500 000 руб. Учитывая невыкупаемость каждого третьего товара, выручка падает более чем на 150 000 каждый месяц.
Получается, обладатель бизнеса недополучает деньги. Уже израсходовал средства на конверсию лида, упаковку, отправку изделия, и еще дополнительно несет затраты из чистой прибыли на логистику отказанного заказа в оба финиша. Более того, товар все это время был «заморожен» минимум на 7 дней (при работы с пунктами самовывоза) либо максимум на 65 дней (при работы с «Почтой России»).
До тех пор пока вещь в пути, вебмагазин за это время имел возможность бы реализовать изделие, вырученные финансы разрешить войти в оборот либо на развитие бизнеса. Точно, ваш бизнес создавался с целью получить, а тут такие неконтролируемые утраты…
Как снизить процент отказов и вынудить клиента выкупить посылку?
Работа с увеличением выкупаемости наложенным платежом — первичная задача предпринимателей, вышедших на количества 50 и более отправок в сутки.
Автоматизировать бизнес нужно как возможно раньше. На дворе кризис, время рациональной экономии, сокращения издержек.
Вы имеете возможность применять «дедовский» способ — справляться собственными силами, нанять менеджера по работе с неплательщиками, что будет «дожимать». Но имеется более удачное ответ, которым пользуется уже несколько обладатель бизнеса — автоинформатор PostRadar. Эта совокупность уже повышает интернет-магазинам выкупаемость посылок на 20% и решает основную боль — утрату прибыли, выстраивая действенную и эргономичную совокупность работы по всем этапам «товарного бизнеса».
Давайте разберемся, из-за чего посылки не выкупают и как это возможно решить.
1. Весомая часть невыкупа связана с неточностями магазина
Самые популярные — неправильно записан адрес, ФИО получателя, запакован второй товар либо не тот цвет/размер, что самый актуально для магазинов обуви и одежды. PostRadar решает эту проблему! Лишь вообразите себе, в случае если сотрудник допустил неточность, записал неверно улицу либо город — модуль проверит орфографию, исключит неточности, дубли по совокупности ФИАС и посылка конкретно дойдет нужному адресату.
2. Потребитель совершает приобретение в качестве подарка к определенному празднику
Пользователь подстроился под ваши условия доставки, и ему принципиально важно взять бандероль совершенно верно в срок. В случае если товар приходит позднее — клиент отказывается брать заказ, посылка возвращается. Обстоятельство — упаковка и медленная сборка оператором склада.
Возможно ли воздействовать?
Ускорить процесс сборки заказов окажут помощь внешние устройства, каковые выдаются в бесплатное пользование на неограниченный срок. В наборе — сборочный терминал, весы, принтер А4, 2 термопринтера для печати этикеток. Такое оборудование действенно и рационально организовывает работу, печатает всю документацию нажатием одной кнопки и значительно экономит время операторам на упаковку.
Сейчас сотрудники склада смогут вдвое стремительнее собирать посылки, передавать их в службу доставки, а клиенты — приобретать заказы совершенно верно в срок.
3. Получатель не взял уведомление о доставке либо забыл о заказе
В то время, когда заказ послан, PostRadar деятельно взаимодействует с клиентом и заботится о том, дабы клиент не забывал о посылке.
Мысль такова, что платформа неизменно, системно и, что важно, своевременно информирует потребителя звонком и SMS о передвижении его посылки, напоминает о ее доставке в пункт выдачи. А вдруг клиент не отвечает на вызов — настраивается автодозвон с промежутком во времени с другого номера. Особенное внимание уделено клиентам, каковые продолжительно не выкупают заказ.
Робозвон культурно напомнит клиенту о негативных последствиях при невыкупа.
Результат работы сервиса: вашу посылку в обязательном порядке заберут.
Все очень способное — легко!
Создатель этого поста:
Кирилл Гринько, аккаунт-менеджер компании PostRadar
Случайные статьи:
- Мини-сайты – еще одна возможность генерации лидов и увеличения продаж в системе lpgenerator!
- Кто такой growth hacker? часть 1
Как увеличить процент выкупа
Подборка похожих статей:
-
Восемь способов повысить производительность в нестандартных условиях работы
Как обладатель домашнего бизнеса вы понимаете, что возможность вести дела из собственного дома приносит последовательность значительных преимуществ,…
-
Как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов
На прошлогодней конференции «Электронная торговля» обсуждалось 90 разных тем в области интернет-маркетинга, каковые были самыми актуальными для…
-
Нейромаркетинг: 67 способов повысить конверсию при помощи когнитивных искажений
Никто из нас не застрахован от неточностей. Все мы иногда принимаем неверные ответа и наступаем обычно на одинаковые грабли. Вы имеете возможность…
-
Как повысить продажи в кризис без скидок и бонусов
Сергей Илюха председатель совета директоров, Москва Стимулируя продажи, скидки снижают прибыль. Сергей Илюха предлагает решить эту проблему, заменив…