Как вам точно известно, на вашей посадочной странице имеется два типа пользователей: новые и повторные. Первый тип приходит из поисковых совокупностей Гугл и Яндекс и делится на органический (бесплатный) и платный трафик. Помимо этого, имеется еще реферальные визита с вторых, более небольших площадок (партнерский сайт, статья в интернет-издании), и трафик из социальных сетей.
Имеется и директ-трафик (не путайте с Яндекс.Директом) — в то время, когда ваши пользователи знают адрес сайта наизусть (либо положили его в закладки браузера) и заходят напрямую.
Но если вы взглянуть в вашу совокупность аналитики, к примеру в Гугл Analytics, то в канале email, social и direct будет меньше всего новых пользователей. Это каналы ваших постоянных, лояльных визитёров. Дабы трудиться с данной частью аудитории, маркетологи применяют регистрацию (либо авторизацию) на сайте, и подписку на рассылку (здравствуй, email-маркетинг!).
Воронка продаж в этом канале в большинстве случаев складывается из следующих уровней:
1. Общее число зарегистрированных пользователей либо подписчиков (база).
Принципиально важно: люди должны согласиться на получение уведомлений в личном кабинете либо в ходе подписки на рассылку — в противном случае вы не имеете права рассылать им Email), кроме того в случае если это ваши самые лояльные клиенты либо пользователи.
2. Количество подписчиков, открывших письмо (как раздельно стоящую коммуникацию).
3. Количество подписчиков, перешедших из письма на посадочную страницу. Это ваша заинтересованная аудитория.
4. Количество достигнутых целей на странице (заявки, приобретения)
В итоге мы приобретаем следующее: для большой конверсии лендинга вам необходимо придумать цепляющую тему и послать письмо в самое оптимальное время, дабы его открыло как возможно больше людей, и создать совершенный с позиций конверсии контент письма. Вместо привычных 1-3% вы имеете возможность взять конверсию в 10-15% посредством возврата лояльного трафика при помощи email-коммуникаций.
Заберём обратный случай: дабы собрать как возможно больше подписчиков через лендинг, принципиально важно привести целевой трафик на посадочную страницу с верным интерфейсом. Тут, как и в первом случае, также ответственна экосистема.
Разглядим подробнее особенности верной связки «email + landing page».
- Статистика email-маркетинга по отраслям бизнеса
1. стиль и Единый интерфейс
Приведем аналогию из настоящего мира: вы собрались посетить ресторан и решили ознакомиться с его интерьером на вебсайте. Вас впечатлили фотографии и вы направились прямиком в этом превосходное место. Но каково будет ваше удивление, в случае если вместо комфортного ресторана вы заметите столовую? А что, в случае если по этому адресу по большому счету нет ресторана?
Возможно, вы расстроитесь и уйдете голодными.
То же самое происходит и с рассылкой. Цель каждого письма — послать подписчика на посадочную страницу для какого-либо итогового действия. Как раз исходя из этого структура письма, содержание и стиль оформления (текст, графика) должны быть схожи с вашей страницей либо сайтом.
Интуитивно понятная навигация — меню, кнопки — окажет помощь клиенту ощущать себя комфортнее, как дома, в то время, когда он попадает на лендинг из письма.
Так выглядит письмо от Zappos:
А это вебсайт:
Похожи, правда?
- Как максимизировать эффективность email-маркетинга?
2. Раздельно про контент
Не говорите все про ваше промо-предложение в письме. Зацепите сочным заголовком, кратким вступлением, но покиньте самое вкусное для лендинга. В противном случае ваш подписчик прочтёт все данные и не захочет посещать вебсайт.
Вот письмо от Гугл:
Тут показывается краткое превью статьи и предложение прочесть дальше (конечно же, на сайте Гугл).
Разглядим обратный вариант. Узнаваемая в маркетинг-среде и не только рассылка от «Мегаплан» содержит в каждом выпуске целую статью, раскрывающую конкретную проблему. Да, у них имеется блог со всеми статьями из рассылок, где эти статьи сокращены, и полную версию возможно прочесть лишь в письме.
Сокровище перемещена из сайта в письмо, поскольку цель рассылки — большое вовлечение аудитории как раз в рассылку, рост базы подписчиков.
Начало письма:
Финиш письма:
- 4 свежих идеи для оптимизации email-маркетинга
3. Упрощайте
Объясните в письме, для чего вы призываете совершить то либо иное воздействие на целевой странице. Из-за чего это : , приобрести либо прочесть.
В письмо с забытой корзиной магазина 123.ru включена подробная инструкция по оформлению заказа:
А в письме-дайджесте от «Цукерберг Позвонит» для каждой статьи указано время ее прочтения — это принципиально важно для аудитории издания, это оказывает помощь выбрать подходящую статью на сайте:
- 3 несложных идеи для сплит-теста, каковые повысят эффективность вашего email-маркетинга
4. Адаптивность
Как письмо, так и страница должны быть адаптивными. Хороший пример — email-дайджест популярного блогера рунета Ильи Варламова: письмо замечательно адаптируется на смартфоне, а вдруг перейти на сайт, статьи все так же будет комфортно просматривать — верстка ЖЖ с недавних пор также адаптивная.
статьи и Скриншоты письма блога Ильи Варламова:
- Лучший email-маркетинг в мире: разбор кейса от Amazon
5. Держите слово
Если вы предлагаете скидку, дарите презент либо перейти на страницу оплаты, будьте осмотрительны — обещания нужно делать. Пользователь обязан обнаружитьлендинг пейдж то, что вы ему дали обещание.
Пример кратковременной акции от вебмагазин Puma:
Пример акции от типографии Vistaprint:
Image source: Dennis Skley
Создатель этого поста:
Михаил Терентьев, директор по маркетингу Out of Cloud.
Случайные статьи:
- Как подобрать ключевые слова для рекламного объявления в яндекс.директ?
- Поведенческая психология: как изменить привычки 107 000 людей и спасти мозамбик?
Почему 95% лендингов перестанут работать уже через год? Вебинар WebPromoExperts #374
Подборка похожих статей:
-
Как повысить конверсию landing page с помощью пользовательского тестирования?
Фактически нереально сходу создать совершенную посадочную страницу. владельцы и Маркетологи сайтов всегда выдвигают догадки по улучшению конверсии…
-
Как увеличить roi с помощью email-маркетинга?
Email остаётсяодним из самый экономически действенных способов маркетинга. Это замечательный генератор ROI — показателя, что высказывает возврат…
-
Как увеличить конверсию посадочной страницы при помощи психологии желания?
Обучиться созданию привлекательных офферов может любой маркетолог. Основное — знать вкусы собственной целевой аудитории. Осознав это, вы сможете способом…
-
Как повысить конверсию с помощью геймификации?
В сознании многих людей геймификация была и остается необычной причудой, несерьезным приемом. Да, с одной стороны все выглядит забавно, но с другой —…