Как повысить конверсию посадочной страницы с помощью email-маркетинга?

Как вам точно известно, на вашей посадочной странице имеется два типа пользователей: новые и повторные. Первый тип приходит из поисковых совокупностей Гугл и Яндекс и делится на органический (бесплатный) и платный трафик. Помимо этого, имеется еще реферальные визита с вторых, более небольших площадок (партнерский сайт, статья в интернет-издании), и трафик из социальных сетей.

Имеется и директ-трафик (не путайте с Яндекс.Директом) — в то время, когда ваши пользователи знают адрес сайта наизусть (либо положили его в закладки браузера) и заходят напрямую.

Но если вы взглянуть в вашу совокупность аналитики, к примеру в Гугл Analytics, то в канале email, social и direct будет меньше всего новых пользователей. Это каналы ваших постоянных, лояльных визитёров. Дабы трудиться с данной частью аудитории, маркетологи применяют регистрацию (либо авторизацию) на сайте, и подписку на рассылку (здравствуй, email-маркетинг!).

Воронка продаж в этом канале в большинстве случаев складывается из следующих уровней:

1. Общее число зарегистрированных пользователей либо подписчиков (база).

Принципиально важно: люди должны согласиться на получение уведомлений в личном кабинете либо в ходе подписки на рассылку — в противном случае вы не имеете права рассылать им Email), кроме того в случае если это ваши самые лояльные клиенты либо пользователи.Как повысить конверсию посадочной страницы с помощью email-маркетинга?

2. Количество подписчиков, открывших письмо (как раздельно стоящую коммуникацию).

3. Количество подписчиков, перешедших из письма на посадочную страницу. Это ваша заинтересованная аудитория.

4. Количество достигнутых целей на странице (заявки, приобретения)

В итоге мы приобретаем следующее: для большой конверсии лендинга вам необходимо придумать цепляющую тему и послать письмо в самое оптимальное время, дабы его открыло как возможно больше людей, и создать совершенный с позиций конверсии контент письма. Вместо привычных 1-3% вы имеете возможность взять конверсию в 10-15% посредством возврата лояльного трафика при помощи email-коммуникаций.

Заберём обратный случай: дабы собрать как возможно больше подписчиков через лендинг, принципиально важно привести целевой трафик на посадочную страницу с верным интерфейсом. Тут, как и в первом случае, также ответственна экосистема.

Разглядим подробнее особенности верной связки «email + landing page».

  • Статистика email-маркетинга по отраслям бизнеса

1. стиль и Единый интерфейс

Приведем аналогию из настоящего мира: вы собрались посетить ресторан и решили ознакомиться с его интерьером на вебсайте. Вас впечатлили фотографии и вы направились прямиком в этом превосходное место. Но каково будет ваше удивление, в случае если вместо комфортного ресторана вы заметите столовую? А что, в случае если по этому адресу по большому счету нет ресторана?

Возможно, вы расстроитесь и уйдете голодными.

То же самое происходит и с рассылкой. Цель каждого письма — послать подписчика на посадочную страницу для какого-либо итогового действия. Как раз исходя из этого структура письма, содержание и стиль оформления (текст, графика) должны быть схожи с вашей страницей либо сайтом.

Интуитивно понятная навигация — меню, кнопки — окажет помощь клиенту ощущать себя комфортнее, как дома, в то время, когда он попадает на лендинг из письма.

Так выглядит письмо от Zappos:

А это вебсайт:

Похожи, правда?

  • Как максимизировать эффективность email-маркетинга?

2. Раздельно про контент

Не говорите все про ваше промо-предложение в письме. Зацепите сочным заголовком, кратким вступлением, но покиньте самое вкусное для лендинга. В противном случае ваш подписчик прочтёт все данные и не захочет посещать вебсайт.

Вот письмо от Гугл:

Тут показывается краткое превью статьи и предложение прочесть дальше (конечно же, на сайте Гугл).

Разглядим обратный вариант. Узнаваемая в маркетинг-среде и не только рассылка от «Мегаплан» содержит в каждом выпуске целую статью, раскрывающую конкретную проблему. Да, у них имеется блог со всеми статьями из рассылок, где эти статьи сокращены, и полную версию возможно прочесть лишь в письме.

Сокровище перемещена из сайта в письмо, поскольку цель рассылки — большое вовлечение аудитории как раз в рассылку, рост базы подписчиков.

Начало письма:

Финиш письма:

  • 4 свежих идеи для оптимизации email-маркетинга

3. Упрощайте

Объясните в письме, для чего вы призываете совершить то либо иное воздействие на целевой странице. Из-за чего это : , приобрести либо прочесть.

В письмо с забытой корзиной магазина 123.ru включена подробная инструкция по оформлению заказа:

А в письме-дайджесте от «Цукерберг Позвонит» для каждой статьи указано время ее прочтения — это принципиально важно для аудитории издания, это оказывает помощь выбрать подходящую статью на сайте:

  • 3 несложных идеи для сплит-теста, каковые повысят эффективность вашего email-маркетинга

4. Адаптивность

Как письмо, так и страница должны быть адаптивными. Хороший пример — email-дайджест популярного блогера рунета Ильи Варламова: письмо замечательно адаптируется на смартфоне, а вдруг перейти на сайт, статьи все так же будет комфортно просматривать — верстка ЖЖ с недавних пор также адаптивная.

статьи и Скриншоты письма блога Ильи Варламова:

  • Лучший email-маркетинг в мире: разбор кейса от Amazon

5. Держите слово

Если вы предлагаете скидку, дарите презент либо перейти на страницу оплаты, будьте осмотрительны — обещания нужно делать. Пользователь обязан обнаружитьлендинг пейдж то, что вы ему дали обещание.

Пример кратковременной акции от вебмагазин Puma:

Пример акции от типографии Vistaprint:

Image source: Dennis Skley

Создатель этого поста:

Михаил Терентьев, директор по маркетингу Out of Cloud.

Случайные статьи:

Почему 95% лендингов перестанут работать уже через год? Вебинар WebPromoExperts #374


Подборка похожих статей:

riasevastopol