7 Инноваций в e-commerce о которых вы, возможно, еще не слышали

Бизнес – это вечная гонка на выживание. А в интернет-бизнесе все по большому счету изменяется на космических скоростях. Стоит выпасть остановиться в развитии – и ты проиграл. Кто через год отыщет в памяти закрывшийся Heverest.ru?

А кто еще в 2008 году слышал про таковой неизвестный питерский вебмагазин – Юлмарт?

Виртуальные примерочные, совокупности, каковые знают, в то время, когда у вашего клиента сутки рождения и не так долго осталось ждать ли он захочет поменять смартфон. Будущее рядом. Ежегодно появляются новые сервисы и интересные технологии, помогающие достучаться до кошелька и сердца потребителя.

Воображаем вам 7 самых увлекательных сервисов для e-commerce, показавшихся или получивших широкую известность практически в последний год. Мы отобрали их из участников наибольшей в Российской Федерации выставки инновационных разработок для вебмагазинов– ECOM Expo.

Общая мобилизация

Современный клиент заглядывает в вебмагазин на работе с ноутбука, листает каталоги eBay с планшета вечером на диване, и заказывает себе новый гаджет со смартфона по пути на работу. У вебмагазина появляется необходимость иметь как минимум адаптивный дизайн. А лучше — упрощенную мобильную версию с большими заметными блоками либо (и) мобильное приложение.

За таковой необходимостью появляются и соответствующие сервисы.

1. GetShopApp.com – мобилизатор интернет магазинов.

Это сервис, что машинально генерирует приложения и мобильную версию сайта под iOS и Android. Разработчики обещают, что приложение и мобильную версию сайта возможно создать за 5 мин.. Для этого нужен лишь YML-файл вашего вебмагазина – тот самый, в котором вы передаете данные в Яндекс.Маркет. Выгрузку для того чтобы каталога поддерживают все популярные движки для вебмагазинов.

Созданные приложения машинально подгружаются в Google Play через 10 мин., а в AppStore — в течение 14 дней.

Базисный тариф GSA –бесплатный, но наряду с этим в приложении возможно разместить только ограниченное количество товаров – до 2000.

Мобильная версия сайта размещается на домене третьего уровня — yourname.getshopapp.com, где yourname — наименование вашего магазина. Наряду с этим на главном сайте магазина размещается код, перенаправляющий целый мобильный трафик на мобильную версию сайта.

Дополнительные услуги:

Push-уведомления – сообщения, каковые всплывают на телефоне, где установлено приложение вебмагазина. Это смогут быть объявления о распродажах, скидках, бонусных баллах, обновлении ассортимента и т.п.

InstantPay — услуга, дающая возможность клиенту заплатить прямо со смартфона при получении товара.

Геолокация

Персональный магазин – всем клиентам

Будущее – за персональным подходом к каждому клиенту, считают эксперты. Продемонстрируйте каждому заточенную под него версию сайта – как это делает Amazon. Необходимые для этого технологии уже пришли в Россию.

Пара из них будут презентоваться, а их представители совершат мастер-классы на ECOM Expo – вы имеете возможность отыскать их в бизнес-программе.

2. Сrossss.ru – персонализированный мерчандайзер.

Сервис показался не день назад, но получил известность в последний год.

Вы регистрируетесь на сайте, выгружаете каталог продуктов YML и вставляете строке Javascript в подвал вашего вебмагазина.

Crossss собирает статистику о поведении каждого пользователя на сайте, а позже рекомендует ему лично подобранные товары – в соответствии с тем, что он просматривал в каталоге либо додавал в корзину.

7 Инноваций в e-commerce о которых вы, возможно, еще не слышали

Сервис разрешает подстроить отображение каталога, отдельных результатов поиска и товарных категорий по сайту под каждого клиента. Визитёрам показываются прежде всего те категории в каталоге и отдельные товары, каковые брали визитёры с похожим поведением.

В случае если Crossss знает email визитёра, что кинул просмотр вебмагазина либо корзину, то отправляет ему серию триггерных писем, с предложением возвратиться и завершить приобретение либо взглянуть другие товары.

Дополнительные возможности:

Персонализация товаров в рассылках. В письмо-подтверждение приобретения возможно засунуть блок рекомендаций сопутствующих товаров. А блоки товарных рекомендаций в регулярных рассылках crossss затачивает под конкретного пользователя.

Вернуть клиента: миссия выполнима

Интернет все стремительнее попадает по всей территории России, и через несколько лет его освоят обитатели последней деревни Гадюкино на крайнем Севере. Что дальше? Новых клиентов, только что открывших для себя волшебство приобретений через Сеть, будет меньше.

Соответственно, нужно будет думать, как каждого визитёра вашего сайта перевоплотить в клиента, а случайного клиента сделать вашим поклонником.

3. Mailtrig.ru — соперники Crosss, каковые сосредоточили упрочнения на одном направлении – возврате визитёра на сайт при помощи триггерных писем.

Триггерные email отправляются по окончании определенного действия визитёра или сценария, включающего пара действий. Самый несложный пример – письмо с приветствием только что прошедшему регистрацию визитёру либо благодарю за приобретение. Более сложный и долговременный сценарий – постоянная клиентка вебмагазина берёт одинаковый крем для лица.

Через 60 дней по окончании приобретения ей падает письмо с предложением пополнить запас.

Сервис поволяет отправлять триггерные письма тем вашим визитёрам, каковые уже покинули собственный email — при оформлении заказа, регистрации/авторизации, подписке на рассылку. Не считая стандартных сценариев, вы имеете возможность создавать собственные из готовых блоков в личном кабинете сервиса. Действия пользователя отслеживаются при помощи Javascript-кода, кусочки которого вы размещаете на тех страницах, с которых желаете собирать эти.

Дополнительные возможности:

  • Встроенный онлайн-редактор писем
  • Мониторинг доставляемости
  • A/B-тестирование
  • Аналитика email-компаний

4. VeInteractive.com — британская маркетинговая компания, которая создала сходу пара ответов, разрешающих онлайн-магазину удержать либо вернуть решившего уйти клиента.

Обслуживает более 3,5 тысяч клиентов в электронной коммерции в мире. Трудится на 19 языках, имеет 12 контор от Лондона до Токио.

Первый русский клиент показался у Ve Interactive в сентябре 2013, а локализованную версию сайта запустили лишь в апреле 2014. на данный момент компания трудится с 52 клиентами в Российской Федерации, включая Эльдорадо, Детский Мир, Rendez Vous. Отечественных клиентов поддерживает отдельная русскоязычная команда в английском офисе.

На выставке Ve Interactive будет в первый раз у нас презентовать для широкой публики собственные решения:

  • VeChat— чат-робот, запускается со страницы с корзиной, в случае если клиент продолжительно бездействует и желает уйти. Предлагает помощь, отвечает на вопросы.
  • VeContact – сервис триггерных писем. Приобретает эти по кинутым корзинам и формирует персонализованные e-mail, c предложением возвратиться и завершить приобретение.
  • VeAssist— активируется, в то время, когда визитёр планирует уйти с вашего сайта и предлагает ему улучшенный поиск по конкретным товарам в динамическом слое окна.
  • VeGenie – RTB-ответ, создающее таргетированные динамические баннеры, каковые гоняются по Интернету за ушедшими от вас клиентами. Дабы избежать результата навязчивости, в него встроена возможность сократить число баннеров, каковые ваш визитёр заметит по окончании ухода с сайта.
  • VeInsights – отраслевая аналитика, заточенная под e-commerce.
  • VeCommerce — единая платформа для управления сходу несколькими e-commerce-сайтами, с возможностью локализации для каждой конкретной страны, валюты и языка.

И приобрести, и потрепаться. Срастаемся с соцсетями

Продажи через соцсети – это Ейети e-commerce: о них до сих пор спорят, то ли они имеется, то ли их нет. Солидные группы в соцсетях для больших магазинов наподобие Юлмарта – скорее имиджевое ответ. Узконишевые магазинчики кое-как справляются с продажами постоянным клиентам через группы ВКонтакте. Одежники выполняют хорошие маркетинговые акции через Instagram и Pinterest. А дальше?

Какой возможно интеграция ИМ и соцсетей? Один из вероятных ответов – это

5. TradeChat — занимательный гибрид маркетплейса и социальной сети.

Тут клиент может покинуть заявку с описанием того, что он желает купить, и указанием города, где он живет. Заявка попадает к продавцам, создавшим подписку на соответствующую товарную категорию. Они смогут предложить человеку интересующий его товар – клиенту останется лишь сравнивать условия и цены.

Авторизоваться в TradeChat возможно из-под аккаунта в соцсети, наряду с этим машинально создается безлюдной профиль, что позднее возможно заполнить. У сервиса имеется веб-приложения и версия под Windows, iOS и Android.

Пользователь, что еще не определился с тем, какую как раз марку и модель товара он желает, может задать вопрос совета у специалистов. Продавцы, консультируя клиентов, смогут становиться специалистами в собственной товарной категории. Специалисты приобретают бонусные баллы, каковые смогут израсходовать на приобретения в сервиса.

Советоваться, общаться и уточнять подробности сделки возможно через встроенный чат. В приложениях для iOs, Android, Windows, не считая чата, имеется еще и функция голосовых и видео-звонков.

Сама разработка русский, а головная компания зарегистрирована в Швейцарии. Сервис трудится в бета-версии. На российский рынок он вышел только что – в мае 2014 года, и счет прошедших регистрацию пользователей до тех пор пока идет всего лишь на тысячи.

По окончании обкатки в Российской Федерации, команда сервиса собирается освоить Чехию, Германию а позже, быть может, другие Китай и европейские страны.

и еще два нужных сервиса

6. Deliverator.ru – онлайн-сервис управления курьерской доставкой, попытка перевоплотить курьерскую доставку в аналог Тетриса, где все легко и управляемо.

Deliverator складывается из двух частей.

  • Менеджер, управляющий курьерами, трудится с веб-приложением на ПК. Он видит все данные в эргономичном интерфейсе: местонахождение и списки заданий каждого курьера, статусы заказов, прогноз времени доставки. Из приложения возможно связаться с курьером через встроенный чат, выгрузить отчеты и аналитику по доставкам. В приложение возможно импортировать заказы прямо из CMS.
  • Курьеры устанавливают себе на смартфон мобильное приложение. В одно касание возможно взглянуть адрес доставки на карте, проложить маршрут либо воспользоваться картами Гугл и Yandex, выстроить заказы для себя в оптимальном порядке, перезвонить клиенту либо послать SMS. Сервис прогнозирует время доставки с учетом пробок.

ClickFrog.ru — красивый сервис для автоматической борьбы со скликиванием контекстных объявлений.

По некоторым оценкам, число мошеннических кликов образовывает на данный момент 10-20% рекламного трафика. До последнего времени любой боролся со скликиванием как мог. Одни применяли возможности серверного языка PHP, другие писали скрипты на JavaScript, трудящиеся на стороне пользователя.

ClickFrog создан, дабы избавить интернет-магазинщиков от этого труда.

Сервис отслеживает все переходы с объявлений рекламодателя, идентифицирует пользователей по 20+ параметрам, мониторит их поведение и формирует и разбирает шаблоны перемещений по сайту. В итоге ClickFrog выявляет и машинально блокирует IP, с которых идут мошеннические переходы, и неэффективные рекламные площадки, приносящие нецелевой трафик.

Метод употребляется и отлаживается группой компаний Семантика с 2011 года. Сервис интегрируется с Гугл AdWords, ЯндексДирект, Бегун. К нему кроме этого привинчен модуль Электронная коммерция автоматизирующий управление ставками в реальном времени.

Все эти сервисы и много других новинок возможно потрогать руками на ECOM Expo. Заинтересовавший вас сервис возможно заблаговременно обнаружитьсхеме выставки.

В бизнес-программе ECOM Expo– 2 дня бесплатных мастер-классов для розыгрыш-призов и интернет магазинщиков (iPad mini и Go Pro).

Посещение выставки безвозмездно для сотрудников и владельцев вебмагазинов. Необходимо лишь заблаговременно пройти регистрацию.

Случайные статьи:

E-commerce au Maroc by Simo Satif التجارة الالكترونية بالمغرب


Подборка похожих статей:

admin