Как потерять покупателей интернет-магазина навсегда: 5 вредных советов

Очевидно, ни один предприниматель либо бизнес не желает терять клиентов — но в среде с высокой борьбой мельчайшая неточность может привести к утрата доверия пользователей. Вы знали, к примеру, что 29% клиентов не повторят приобретение в веб-магазине, в случае если всего один прошлый заказ был выполнен неточно либо некорректно?

Ниже вашему вниманию представлен перевод инфографики от Webgistix, из которой вы определите о самых легких методах получить лояльность клиента (либо утратить его окончательно). 😉

1. Делайте заказы неточно

29% online клиентов ни при каких обстоятельствах не повторят приобретение в веб-магазине, в случае если хотя бы один прошлый заказ был выполнен некорректно либо не учитывая пожеланий клиента. К тому же помните о функционале возврата товара: 61% клиентов объявили, что будут покупать значительно больше, в случае если магазин предложит более простые условия возврата. Более того, две трети пользователей изучают правила возврата перед приобретением.

  • Из-за чего ваши клиенты уходят к соперникам?

2. Доставляйте товар как возможно медленнее

42% потенциальных клиентов отказываются от заказа, в случае если время доставки через чур громадно. Организуйте стремительную доставку собственных товаров, и клиенты станут лояльнее.Как потерять покупателей интернет-магазина навсегда: 5 вредных советов Для стремительной и качественной доставки прекрасно подойдет сервис EMS и другие курьерские работы. Для доставки крупногабаритных товаров имеете возможность воспользоваться услугами транспортных компаний-перевозчиков.

Но если вы действительно решили разделаться с клиентами, то вам прямая дорога в Почту России — это самый медленный вариант с высокой возможностью утраты посылки. Единственное преимущество — очень добрая цена.

3. Не оговаривайте сроки доставки: пускай это будет сюрпризом

60% потребителей хотят знать время доставки и точную дату. Предоставьте клиентам все данные о дате и сроках прибытия заказа — само собой разумеется, в случае если желаете дабы они возвратились. В соответствии с недавнему изучению компании comScore, 55% клиентов хотят взять больше шансов при выборе даты доставки товара, а 53% заинтересованы в самовывозе из точек, расположенных в эргономичных местах.

4. Не разрешайте клиенту отследить заказ

75% уверены в том, что любой вебмагазин обязан давать клиентам возможность отслеживать местонахождение заказа online. Предоставьте клиентам такую опцию — они же желают этого. Не считая всего другого, 65% клиентов желали бы приобретать данные по email, а 62% предпочли отслеживать процесс доставки товара через сайт интернет магазина.

5. Увеличьте цену доставки как возможно выше

80% опрощеных уверены в том, что бесплатная доставка — очень важное условие при совершении приобретений в сети. Удерживайте цена доставки на разумном уровне и добавьте возможность бесплатной доставки (к примеру, при заказе выше определенной суммы). В соответствии с изучению Гугл, 47,7% клиентов уходят к соперникам, в случае если те, при других равных условиях, предлагают бесплатную доставку.

Не слушайте вредные рекомендации, и высоких вам конверсий!

По данным entrepreneur.com

Случайные статьи:

Школа вредных советов


Подборка похожих статей:

riasevastopol