Очевидно, ни один предприниматель либо бизнес не желает терять клиентов — но в среде с высокой борьбой мельчайшая неточность может привести к утрата доверия пользователей. Вы знали, к примеру, что 29% клиентов не повторят приобретение в веб-магазине, в случае если всего один прошлый заказ был выполнен неточно либо некорректно?
Ниже вашему вниманию представлен перевод инфографики от Webgistix, из которой вы определите о самых легких методах получить лояльность клиента (либо утратить его окончательно). 😉
1. Делайте заказы неточно
29% online клиентов ни при каких обстоятельствах не повторят приобретение в веб-магазине, в случае если хотя бы один прошлый заказ был выполнен некорректно либо не учитывая пожеланий клиента. К тому же помните о функционале возврата товара: 61% клиентов объявили, что будут покупать значительно больше, в случае если магазин предложит более простые условия возврата. Более того, две трети пользователей изучают правила возврата перед приобретением.
- Из-за чего ваши клиенты уходят к соперникам?
2. Доставляйте товар как возможно медленнее
42% потенциальных клиентов отказываются от заказа, в случае если время доставки через чур громадно. Организуйте стремительную доставку собственных товаров, и клиенты станут лояльнее. Для стремительной и качественной доставки прекрасно подойдет сервис EMS и другие курьерские работы. Для доставки крупногабаритных товаров имеете возможность воспользоваться услугами транспортных компаний-перевозчиков.
Но если вы действительно решили разделаться с клиентами, то вам прямая дорога в Почту России — это самый медленный вариант с высокой возможностью утраты посылки. Единственное преимущество — очень добрая цена.
3. Не оговаривайте сроки доставки: пускай это будет сюрпризом
60% потребителей хотят знать время доставки и точную дату. Предоставьте клиентам все данные о дате и сроках прибытия заказа — само собой разумеется, в случае если желаете дабы они возвратились. В соответствии с недавнему изучению компании comScore, 55% клиентов хотят взять больше шансов при выборе даты доставки товара, а 53% заинтересованы в самовывозе из точек, расположенных в эргономичных местах.
4. Не разрешайте клиенту отследить заказ
75% уверены в том, что любой вебмагазин обязан давать клиентам возможность отслеживать местонахождение заказа online. Предоставьте клиентам такую опцию — они же желают этого. Не считая всего другого, 65% клиентов желали бы приобретать данные по email, а 62% предпочли отслеживать процесс доставки товара через сайт интернет магазина.
5. Увеличьте цену доставки как возможно выше
80% опрощеных уверены в том, что бесплатная доставка — очень важное условие при совершении приобретений в сети. Удерживайте цена доставки на разумном уровне и добавьте возможность бесплатной доставки (к примеру, при заказе выше определенной суммы). В соответствии с изучению Гугл, 47,7% клиентов уходят к соперникам, в случае если те, при других равных условиях, предлагают бесплатную доставку.
Не слушайте вредные рекомендации, и высоких вам конверсий!
По данным entrepreneur.com
Случайные статьи:
- Неврология и теория игр: насколько хорошо люди умеют стратегически мыслить?
- Какая пьеса шекспира наиболее популярна?
Школа вредных советов
Подборка похожих статей:
-
Seo интернет-магазина: обратные ссылки и не только, 25 советов
Вебмагазин – сайт, контент которого сам по себе редко способен генерировать обратные ссылки органически. Возможно пользоваться одолжениями бирж ссылок, а…
-
19 Грубейших ошибок оптимизации продаж интернет-магазина
1. Вы не предоставляете возможность более детально изучить товар Если вы предложите клиенту купить товар перед тем, как он с ним достаточно прекрасно…
-
Полезные ископаемые ресурсы вашего интернет-магазина
Приобрести самолет, дабы применять его в качестве такси по аэропорту, ни при каких обстоятельствах не поднимаясь в небо. Купить автомобиль, дабы в нём…
-
25 Способов как улучшить корзину интернет-магазина
Отказ от приобретения клиента, что уже перешёл в корзину для оплаты — что возможно хуже?! Весьма не очень приятно, в то время, когда вложения в…