Как нельзя выбирать агентство для контекстной рекламы

Заказывая контекстную рекламу агентству, клиент рассчитывает не только на ее эффективность, но и на определенный бюджет. Как его верно вычислить, говорит Степан Зайцев.

В данной статье я желаю поделиться собственным мнением о том, как не следует выбирать агентство для ведения контекстной рекламы. Я намерено не буду детально писать о том, как это следует сделать, потому, что многие, кто пишет об этом, собственный агентство так. Я буду пиариться по-второму: информируя вам нужную данные.

За все время работы в интернет-агентстве я обратил внимание, что большая часть потенциальных клиентов, обращаясь за одолжениями ведения контекстной рекламы, запрашивают весьма необычные, на мой взор, эти.

Обобщенно среднестатистический запрос имеет приблизительно такое содержание: «Здравствуйте, нас интересует контекстная реклама. какое количество это стоит? Вот сайт, вот перечень запросов (а смогут и этого не назвать ? создатель).

Прошу вас, вычислите нам цена и отправьте коммерческое предложение».

Какую данные таковой клиент собирается получить?

Я осознаю, что в сети прогнозировать приблизительный итог возможно и необходимо. Но сперва лучше определиться, с каким агентством вы станете трудиться, позже это агентство сделает вам прогноз.

Выбирая агентство-подрядчика на основании каких-либо расчетов о том, во какое количество вам обойдется контекстная реклама, вы перевоплотите собственный выбор в «тендер прогнозов».Как нельзя выбирать агентство для контекстной рекламы И это будет необъективно.

А понимаете ли вы, как рассчитывается бюджет на контекстную рекламу, как делается прогноз бюджета?

В то время, когда вы просите вычислить цена контекстной рекламы, большая часть агентств делает одно да и то же. Они просто обращаются к статистике Яндекса (а кто продвинутый ? еще и в Гугл), которую поисковые совокупности любезно предоставляют. Сервис Яндекса именуется «Прогноз бюджета», а Гугл — «Оценщик трафика».

Эта процедура занимает не так много времени (не смотря на то, что кто-то делает это весьма шепетильно, и тогда это может занять часы). Выяснить, как это делается, возможно на сайте Яндекса либо Гугл.

Самые умные агентства, каковые знают, что, вероятнее, эти цифры и лягут в базу вашего решения о том, с кем трудиться (так как у них дешевле! либо кликов больше! либо количество ключевиков выше!), и улучшают показатели, предоставленные поисковой совокупностью, прямо в файле коммерческого предложения. Кто-то просто так, кто-то мотивирует это собственными «разработками, обширным опытом, накопленными солидными достижениями и знаниями». Ну а вдруг через месяц эти цифры не совпадут… да вы и не удостоверитесь в надежности ни при каких обстоятельствах.

За пара лет лишь один отечественный клиент сравнил цифры, каковые ему давали слово в прогнозе, с теми, каковые оказались по факту. Так как в действительности в ходе рекламы количество кликов мало кого интересует. Ответственны продажи!

Тут я обязан сделать примечание к вышенаписанному: среди рекламных агентств вправду имеется те, каковые показывают отличные результаты эффективности контекстной рекламы. Это опытные агентства, каковые имеют обширный опыт работы с контекстом. Они не меряют эффективность показателями и количеством кликов CTR. Им имеется что поведать о себе и без прогноза бюджета.

В данной статье я не буду показывать их заглавия, дабы не делать рекламу.

Меня кроме этого весьма удивляет, в то время, когда у нас задают вопросы, сколько будет стоить контекстная реклама. Вообще-то за клики и показ по объявлениям клиент платит не агентству, а Яндексу, Гугл либо Бегуну. И разве агентство должно решать, сколько платить?

Возможно определить у агентства размер их комиссии за ведение аналогичной рекламной кампании, возможно определить, при каком минимальном рекламном бюджете агентство готовьсясотрудничать, но для чего задавать вопросы у них, какой бюджет вам стоит израсходовать? Что, кому-то все равно, сколько тратить, и они дадут на рекламу какое количество сообщат? Либо кто-то выбирает агентство по принципу: «Предугадайте сумму, которую я уже сам для себя выяснил?»

Если вы желаете выяснить, сколько вам тратить на контекстную рекламу, но не понимаете как, могу дать несложный совет (в случае если кто-то знает другие методы, буду рад прочесть об этом в комментариях). Сделайте так: посредством сервиса прогноза бюджета вы сможете определить, сколько примерно стоит один клик по запросам вашей тематики (заберите пара запросов и посчитайте среднее значение). Заберите тот бюджет, что вы собирались потратить на контекст, и поделите на цену за клик.

Получите примерное число кликов, которое вы сможете приобрести. Потом оценивайте, хватит ли вам этих кликов чтобы выполнить собственные задачи, либо этого мало.

Именно целесообразно будет поинтересоваться у потенциального агентства-подрядчика, что они думают по этому вопросу и что они смогут предложить вам за ваш бюджет, чтобы получить более высокую эффективность. Из ответа на данный вопрос вы сможете определить про агентство большое количество нужной для вас информации.

В начале статьи я давал слово, что не буду детально расписывать, как нужно выбирать агентство. Вправду не буду. Легко обращайте внимание на подход агентства к работе, к общению с вами, каково это общение, в то время, когда контракт уже подписан, как они отчитываются о проделанной работе и как измеряют эффективность рекламы.

Имея данные о комиссии, которое берет агентство (в случае если берет), о минимальном бюджете, от которого они трудятся, об их подходе к ведению рекламных кампаний, вы сможете сделать осознанный выбор и взять нужного как раз вам подрядчика.

Степан Зайцев, Студия Binario

Случайные статьи:

Практическая реализация сложных решений в контекстной рекламе


Подборка похожих статей:

riasevastopol