Как получать реальные переходы по внешним ссылкам – 3 главных правила

В случае если быть правильными, то основное правило в работе с внешними ссылками на данный момент лишь 1: ссылки должны давать переходы живых пользователей. В этом случае будет самый стремительный и надёжный эффект хорошей динамики позиций продвигаемого сайта и, также, непоисковый трафик на сайт.

Вероятно ли добиться того, дабы SEO-ссылки давали хотя бы пара переходов живых пользователей, без накруток? Да, это вероятно при исполнении нескольких серьёзных условий.

Во-первых, по понятным обстоятельствам, значительно больше шансов дать переход у статейной ссылки (расположенной в тексте статьи). Такие ссылки выглядят естественными, находятся в тематичном тексте: а вдруг данный текст ещё и написан грамотно и весьма интересно, переход вправду весьма возможен.

Во-вторых, статьи должны анонсироваться на основных страницах сайтов. Хотя бы в виде анонсов либо заголовков с возможностью перехода на полный текст. Это наиболее значимое условие, потому как большинство трафика фактически любого сайта приходится на основную страницу и уже оттуда распределяется по внутренним. Кроме этого тут имеется технический момент: при анонсировании на основной статья значительно стремительнее проиндексируется поисковыми совокупностями.

И ссылки из статьи стремительнее отправятся «в зачёт».

И, наконец, третье наиболее значимое условие – посещаемость и в целом уровень качества сайта, где размещается статья.Как получать реальные переходы по внешним ссылкам – 3 главных правила Ясно, что в случае если сайт создан под рекламу, торгует ссылками с бирж, торгует агрессивной тизерной рекламой, его контент никто не лайкает, не шейрит и не комментирует – таковой сайт вряд ли способен дать переход по ссылке живого пользователя за отсутствием такового в принципе.

В целом, три этих условия близко приближены к PR-публикациям и PR-бюджетам хотя бы от 150 000 руб. Но сейчас имеется возможность приобретать переходы по ссылкам живых, заинтересованных пользователей и в рамках бюджета на SEO-продвижение (внешние ссылочные факторы).

Статейная биржа WebArtex запустила в работу шестой тип статей – трафиковые с гарантией переходов. Отметим, что до этого времени, в бирже уже было 5 типов статей (анкорные, безанкорные, с nofollow-ссылками, с картинами и в виде отзывов). Это уже разрешало и разрешает на данный момент трудиться с внешней ссылочной массой конечно и строить внешний ссылочный профиль максимально разнообразным.

Сейчас показался шестой тип статей, в которых разработчики гарантируют переходы по ссылкам: как минимум 5 переходов. Но при оценке многих сайтов даётся намного больший прогноз переходов, впредь до много за месяц с момента размещения. Но гарантийное число как раз 5, и при неполучения этого количества трафика, возвращаются деньги на баланс пользователю.

За счёт чего гарантируются и обеспечиваются переходы? Как уже говорилось выше: за счёт того, что статья дни анонсируется на основной, и за счёт отбора качественных сайтов для размещений. Это сайты для людей, с посещаемостью от 500 человек в день, не участвующие в ссылочных биржах, не торгующие агрессивной тизеркой, с высокими поведенческими и социальными показателями.

Все качественные и количественные параметры сайтов оцениваются посредством счётчиков Яндекс.Метрика либо UpToLike. Посредством этих же счётчиков отслеживаются переходы по ссылкам.

Разработчики советуют порядка 50 трафиковых статей каждый месяц для скорейшего результата в поисковых совокупностях. Но в полной мере возможно трудиться с мЕньшим числом, основное делать это стабильно (из месяца в месяц без резких затяжных пауз и всплесков активности) и сбалансированно (применять все 6 типов статей для самый разнообразного, а потому естественного ссылочного профиля).

Случайные статьи:

Adf.ly — Заработок на ссылках от Adf.ly! Заработал $368! Make money


Подборка похожих статей:

riasevastopol