Как покупают миллениалы? программы лояльности и молодежный маркетинг поколения y

Среди наибольших компаний розничной торговли в Соединенных Штатах бренд Kohl может похвалиться самым громадным процентом вовлечения парней — так называемых миллениалов (millennials, юные люди в возрасте 18-33 лет).

Прошедшей зимний период платформа PunchTab совершила изучение больших ритейлеров Северной Америки, и узнала, что в программе лояльности сети Kohl представлен громаднейший процент парней, каковые и снабжают прибыль бренда и невероятные продажи.

  • Молодежный маркетинг: 3 тактики оптимизации конверсии

Что еще может сообщить изучение о поколении миллениалов? При выборе товаров юные люди склонны надеяться на мнения друзей и друзей, а не на позиционирование рекламные кампании и бренда. Миллениалы больше вторых демографических групп представлены в соцсетях: 80% пользователей социальных медиа принадлежат к этому поколению.

Особенно популярна сеть Facebook, которая стала самый эффективным инструментом продвижения актуальных аксессуаров и брендов, обойдя Pinterest и Instagram.

По данным, собранным PunchTab, 74% мужчин и молодых 52% женщин-миллениалов принимали участие в программах лояльности того либо иного актуального бренда.

"Наверное," люди от 18 до 33 лет интересуются модой и шопингом больше других демографических групп.Как покупают миллениалы? программы лояльности и молодежный маркетинг поколения y

  • Влияние игр на работу мозга: как применять геймификацию в борьбе с прокрастинацией?

Но и это не самое занимательное. Изучение распознало, что для миллениалов, обладающих мобильными устройствами, характерно пара моделей поведения на протяжении шопинга. Вот они:

  • 58% контролируют отзывы о товаре перед приобретением;
  • 57% сравнивают цены;
  • 24% ищут мнения собственных привычных о товаре;
  • 50% делают определенные действия в соцсетях (чек-ин, репост, твит с хештегом и т. д.) в обмен на скидку.

Разные стимулы особенно ответственны для создания лояльности у данной группы. Самыми популярными бонусами, согласно точки зрения милениалов, стали:

  • эксклюзивный доступ к продуктам и событиям;
  • достижение «золотого» статуса с значительными поощрениями (упрощенная регистрация, персональный менеджер, приобретения без очереди и т. д.);
  • использование и накопление бонусных баллов.

Как показывает диаграмма, сотрудничество миллениалов с брендами розничной торговли быстро увеличивается от внедрения программ лояльности.

  • Эмоции либо логика: что же определяет приобретение?

Необходимо помнить, что миллениалы уже сейчас являются очень важным сегментом целевой аудитории. Они составляют 25% от общей численности населения США, а их платежеспособность превышает $600 000 000 000 долларов в год и в будущем будет лишь расти!

Высоких вам конверсий!

По данным marketingland.com

Случайные статьи:

Герои Поколения Y. Маркетинг дей , пчела.


Подборка похожих статей:

riasevastopol