Среди наибольших компаний розничной торговли в Соединенных Штатах бренд Kohl может похвалиться самым громадным процентом вовлечения парней — так называемых миллениалов (millennials, юные люди в возрасте 18-33 лет).
Прошедшей зимний период платформа PunchTab совершила изучение больших ритейлеров Северной Америки, и узнала, что в программе лояльности сети Kohl представлен громаднейший процент парней, каковые и снабжают прибыль бренда и невероятные продажи.
- Молодежный маркетинг: 3 тактики оптимизации конверсии
Что еще может сообщить изучение о поколении миллениалов? При выборе товаров юные люди склонны надеяться на мнения друзей и друзей, а не на позиционирование рекламные кампании и бренда. Миллениалы больше вторых демографических групп представлены в соцсетях: 80% пользователей социальных медиа принадлежат к этому поколению.
Особенно популярна сеть Facebook, которая стала самый эффективным инструментом продвижения актуальных аксессуаров и брендов, обойдя Pinterest и Instagram.
По данным, собранным PunchTab, 74% мужчин и молодых 52% женщин-миллениалов принимали участие в программах лояльности того либо иного актуального бренда.
"Наверное," люди от 18 до 33 лет интересуются модой и шопингом больше других демографических групп.
- Влияние игр на работу мозга: как применять геймификацию в борьбе с прокрастинацией?
Но и это не самое занимательное. Изучение распознало, что для миллениалов, обладающих мобильными устройствами, характерно пара моделей поведения на протяжении шопинга. Вот они:
- 58% контролируют отзывы о товаре перед приобретением;
- 57% сравнивают цены;
- 24% ищут мнения собственных привычных о товаре;
- 50% делают определенные действия в соцсетях (чек-ин, репост, твит с хештегом и т. д.) в обмен на скидку.
Разные стимулы особенно ответственны для создания лояльности у данной группы. Самыми популярными бонусами, согласно точки зрения милениалов, стали:
- эксклюзивный доступ к продуктам и событиям;
- достижение «золотого» статуса с значительными поощрениями (упрощенная регистрация, персональный менеджер, приобретения без очереди и т. д.);
- использование и накопление бонусных баллов.
Как показывает диаграмма, сотрудничество миллениалов с брендами розничной торговли быстро увеличивается от внедрения программ лояльности.
- Эмоции либо логика: что же определяет приобретение?
Необходимо помнить, что миллениалы уже сейчас являются очень важным сегментом целевой аудитории. Они составляют 25% от общей численности населения США, а их платежеспособность превышает $600 000 000 000 долларов в год и в будущем будет лишь расти!
Высоких вам конверсий!
По данным marketingland.com
Случайные статьи:
Герои Поколения Y. Маркетинг дей , пчела.
Подборка похожих статей:
-
У магазинов как классических, так и электронных неизменно имеется две неприятности: как привлечь аудиторию и как данной аудитории реализовать товар. И в…
-
Коллекционная программа лояльности «вкусомания». фишки – прямо в телефоне покупателя
В 2013 году «Азбука Вкуса» запустила коллекционную программу лояльности «Вкусомания». Это — первая коллекционная программа лояльности, где интерфейс…
-
Маркетинг лояльности, или как добиться расположения клиентов?
Понятие лояльности имеет неоднозначное значение. Для многих это маркетинговый термин, обозначающий готовность аудитории обращаться к услугам компании…
-
Как сделать программу повышения лояльности действительно интересной? 4 примера
Лояльность клиентов – база успеха фактически любого бизнеса, с этим утверждением вряд ли кто-то возьмётся спорить. Возможно, возможно сказать о его…