Сергей Скорбенко председатель совета директоров, Москва
Чем игра Pokemon Gо возможно нужна для продвижения розничных одолжений? Сергей Скорбенко говорит об этом на примере отельного бизнеса.
Волна покемономании встала 6 июля 2016 года, в то время, когда японская компания Nintendo выпустила версию Pokemon Gо, разрешающую установить игру на смартфоны. Приложение за считанные дни скачали миллионы людей. В июле, согласно данным аналитиков компании SensorTower, Nintendo приобретала ежедневную прибыль, превышающую $1,6 млн.
Игроки проводили в ее компьютерном приложении в среднем по 43 60 секунд, больше, чем WhatsApp и Instagram. И не смотря на то, что на данный момент поговаривают о том, что интерес к игре остывает, но при таковой статистике проигнорировать покемономанию было бы необычно. Тем более, что пик популярности Pokemon Go в Российской Федерации, по всей видимости, еще в первых рядах.
Ее официальный релиз у нас пока не состоялся. Представители Nintendo сказали, что они это планируют, но дату еще не назвали.
Как говорят зарубежные деловые издания, американские отели начали играться с покемонами одними из первых. Данный маркетинговый движение не стал причиной резкому повышению заполняемости номеров. Но на это никто и не рассчитывал. Покемономания стала возможностью придумать неповторимые услуги и заявить о себе в массмедиа, в соцмедиа.
К примеру, один из отелей в Орландо (штат Флорида) внес предложение гостям покемонное специальное предложение.
По цене $214 долларов за ночь тут возможно взять не только номер, но и несколько Пикачу в качестве соседей в придачу. Для этого гости должны воспользоваться особым промокодом HO9.
Фил Макки из сети staySky Hotels and Resorts дает пара нужных рекомендаций для отелей, заинтересовавшихся покемономанией:
- Отыщите одного из сотрудников, что не просто знает, что такое Pokemon Go, а живет данной игрой. Тот, кто одержим покемонами, как и миллионы вторых.
- Купите приманку для покемонов, перед этим изучив карту PokeStops. Определите, какие конкретно покемоны находятся в вашем районе, обращая особенное внимание на редкие и незаурядные виды.
- Подготовьте ваш отель: осведомите персонал, сделайте соответствующие вывески, обеспечьте бесперебойный Wi-Fi и зарядные станции для телефонов.
- Сделайте резонансное заявление в соцмедиа о том, что сейчас вы стали местом обитания покемонов.
- Нет твёрдых правил, которым вы должны направляться. Дабы привлечь гостей, подойдите к данной задаче креативно. Попросите игроков сфотографировать покемонов в вашем отеле и выложить фото в Instagram, применяя хештег вашего отеля. Разыграйте между любителями покемонов билет на фестиваль в ваш отель, приглашение на романтический ужин для двоих.
Готовы ли российские отели к тому, дабы играть на тренде покемономании? Однозначного ответа нет. Кое-какие клиенты звонят сейчас к консультантам по маркетингу с вопросом: Мы нашли у нас покемонов в гостинице, но нам это не требуется и не весьма интересно. Как их убрать.
Другие интересуются, где и как приобрести модули-приманки, разрешающие игрокам делать виртуальные приобретения, каковые притягивают покемонов к конкретному месту. Третьи, как Игорь Глойдман, председатель совета директоров отеляБрайтон в центре Москвы, еще не выяснили собственную позицию: Да, мы, само собой разумеется, желали бы применять приманки для покемонов, поскольку думаем, что это окажет помощь привлечь новую аудиторию, а также детей. Но иначе, это может не понравиться некоторым гостям, создать нам репутационные риски.
Поэтому любой отель в зависимости от своей концепции и местоположения сам будет решатьнужны ему либо нет покемоны. Но предположение о том, что Pokemon Goигра детей и подростков, согласно точки зрения психолога Серенеллы Саломони, неверно. Мы можем назвать это массовым синдромом, что не знает социальных, экономических либо культурных границ,подчеркивает она.Мы видим миллиардеров, шейхов, эмиров, их детей и жён, итальянских промышленников и российских олигархов, охотящихся за виртуальными существами в бассейне, на стойке регистрации, в зале.
Среди неоспоримых плюсов покемонов для гостиничного бизнеса то, что это хорошая альтернатива классической рекламе. Результативность для того чтобы хода показывает опыт ньюйоркской пиццерии L Inizio в Нью-Йорке. В июле в том месте израсходовали на приманки для покемонов всего $10и оборот заведения стал на треть выше, чем в простой уикэнд.
Какие конкретно способы разрешат вашему отелю, кафе, магазину купить популярность у игроков?
- На страницах собственной компании в соцсетях, применяйте хештеги: #pokemongo, #pokemon, #gotcha, #catchthemall.
- Рекламируйте себя в группах, созданных фанатами Pokemon Go в Facebook и ВКонтакте.
- Организуйте для любителей покемонов тематические ивенты.
- Предложите игрокам, посвящающим ваше заведение, специальные скидки и бонусы.
- Для геолокационной рекламы применяйте запросы Кафе с покемонами, Отели с покемонами, Покемоны центр Москвы.
Случайные статьи:
- Будущее маркетинга: внимание к деталям становится важнее всего
- Быстрые продажи в кризис: руководство для компаний
БизнесХаК #3. Pokemon Go. Почему игра популярная | Покемон Го — Игра или бизнес
Подборка похожих статей:
-
Бизнес под копирку: сможет ли российский стартап повторить успех fab.com?
Интервью с Коммерческим Директором Fabica Александром Мальцевым брала Светлана Сорокина, специально для Shopolog.ru. Компания, по темпам роста…
-
Персонализированный email-маркетинг для малого бизнеса
Если вы обладатель малого бизнеса, то ваша миссия неповторима. Инновационные, преображающие мир идеи, занимательные продукты либо нужный сервис — не…
-
Как использовать pokemon go в своем бизнесе
Что это такое Pokemon GO – это первая в истории игра, опытно использующая разработку дополненной действительности. Несложнее говоря, она устроена так,…
-
Почему вам не следует строить бизнес вокруг посредственного продукта?
Первым шагом к построению успешной компании есть создание стоящего продукта. Но как осознать, на каком этапе развития стартапа ваш сервис либо приложение…