Сообщите, как действен ваш контент? В случае если статьи и тексты оставляют равнодушными визитёров, то ваш ресурс не заметит никакой социальной активности, на него не начнут ссылаться, а прирост трафика будет мизерным, не говоря уже о лидах, для генерации которых вы и используете контент-маркетинг.
Не забывайте: кроме того если вы пишете не роман, а тексты для B2B- и B2C-ресурсов, они все равно должны быть сделаны как следует и творчески.
Воображаем вашему вниманию 37 советов, каковые окажут помощь в создании постов, генерирующих трафик и вовлекающий читателей.
- 20 показателей, что ваш контент нерелевантен
Неспециализированные рекомендации:
1. Употребляйте местоимения «вы» и «я» — применение этих несложных слов в посте формирует между вами и вашими читателями доверительный диалог, что они захотят продолжить.
2. Будьте несложнее — пишите несложнее, как для пятиклассников. Изъясняясь витиевато, вы рискуете утратить львиную долю читателей.
3. Переходите прямо к делу — уважайте читателей и не лейте большое количество воды. Чем стремительнее вы перейдете к делу, тем лучше.
4. Применяйте подзаголовки — они повышают читабельность ваших текстов.
5. Применяйте примечательные заголовки — заголовки должны создавать срочности и впечатление важности, приводить к любопытству и давать слово увлекательное содержание. Не секрет, что привлекательные заголовки побуждают визитёров прочесть всю статью полностью.
6. Смотрите за длиной абзацев — оптимальная протяженность абзаца для комфортного чтения образовывает 5-7 строчков.
7. Одна картина заменяет тысячу слов — пост, складывающийся из целого текста, думается читателю неинтересным еще перед тем, как он приступит к чтению (в случае если по большому счету приступит).
8. Применяйте уместные картины — не помещайте изображение лишь вследствие того что оно вам приглянулось. Картина должна быть связана тематически со всей статьей.
9. Укажите содержание статьи во введении — прочтя вводный абзац, человек приблизительно обязан воображать содержание всего материала.
10. Не опасайтесь говорить о себе — пускай читатели определят про ваш темперамент, не опасайтесь писать шутливо о собственных неудачах.
11. Выделяйте ответственное жирным шрифтом, курсивом либо подчеркиванием — в случае если желаете обратить внимание читателей на значимую данные, то выделяйте ее курсивом, жирным шрифтом либо подчеркивайте.
12. Говорите истории — занимательные истории развлекают читателей.
13. Размещайте резюме статьи в ее заключении — так вы освежите прочтённое в памяти визитёров лендинга/сайта/блога.
- Контент-маркетинг — какова совершенная протяженность заголовка?
Рекомендации для B2B
Не обращая внимания на кажущуюся схожесть, контент для B2B и B2C блогов будет разительно различаться. Вот пара советов, каковые окажут помощь в написании очень нужных постов о бизнесе.
14. Публикуйте лишь проверенные эти — цифры в наши дни решают все. Никто не будет принимать вас действительно, в случае если станете публиковать непроверенную данные, как раз исходя из этого принципиально важно применять лишь качественные источники.
15. Демонстрируйте собственные успехи — в анкете автора либо в самом посте показывайте собственную компетентность по поднятой в статье проблеме. Так вы поднимете собственный авторитет в глазах читателей и привлечете новых подписчиков.
16. Публикуйте посты, имеющие практическую сокровище — прочтя ваш пост, люди должны четко воображать, что им направляться делать дальше. Грамотно проработанный контент, в большинстве случаев, включает посты с списками советов и ясными инструкциями, побуждающих читателей к действию.
17. Вставляйте видеоинструкции и графику, а также диаграммы и схемы — видео и изображения очень действенны в качестве наглядных примеров, поскольку облегчают восприятие информации.
18. Давайте читателям больше информации — в обязательном порядке в конце статьи дайте ссылки на справочную литературу и дополнительные источники. Сокровище контента заметно возрастет, в случае если создать отдельный загружаемый PDF-файл со перечнем довольно часто задаваемых вопросов (FAQ).
19. Приводите в заголовке статистику — значительно чаще люди кликают на заголовки с цифрами, исходя из этого применяйте статистику для повышения трафика.
20. Создавайте заголовки, ориентированные на итог — подписчики охотнее всего прочтут пост, в заголовке которого почувствуют пользу.
21. Помните освещать техническую сторону — кроме мотивирующих постов, прекрасно публиковать обзорные статьи о анализе и производстве рынка новых разработок, как, к примеру, это делают Forrester Research. Для того чтобы рода контент содействует установлению интеллектуального лидерства.
22. Концентрируйтесь на универсальном контенте — в мире B2B лучше применять данные, которая не утратит актуальностиза 1-2 года.
23. Фокусируйтесь на неповторимом контенте — чем уникальнее будет ваша информация, тем больше репостов возьмёт статья.
24. Решайте неприятности клиентов — решая потребительские неприятности, даже в том случае, если те никак не связаны с вашей темой, вы поддерживаете читательский интерес.
25. Систематично обновляйте ваш контент — чтобы информация всегда была свежей, занимательной и актуальной, нужно всегда публиковать новые посты. Любая новая порция материала разрешит вам улучшить содержание блога.
26. Не пишите сухо — в большинстве случаев, тексты для B2B изнурительны и неинтересны. Приправьте их чувствами, и читатели к вам потянутся.
27. Пользуйтесь инфографикой — посты для B2B не обходятся без статистических данных, и графический метод подачи информации лишь обогащает посты.
- Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог
Рекомендации для B2C
Сейчас, в то время, когда вы понимаете, как как раз направляться писать для предпринимателей, перейдем к рекомендациям, раскрывающим секреты, как писать для конечных потребителей.
28. Пишите эмоционально — если сравнивать с аудиторией B2B, у читателей из ниши B2C не таковой громадный количество внимания, исходя из этого лучше писать посты меньше и эмоциональнее.
29. Будьте в тренде — публикуя популярный среди пользователей контент, вы станете всегда удерживать внимание подписчиков.
30. Смотрите за временем публикации статьи — черпайте популярную данные из топа Twitter и Гугл Trends. Чем стремительнее вы ее опубликуете, тем больше читателей ее прочтет, что это позитивно отразится на вашем трафике.
31. Наглядность серьёзнее текста — очевидная истина: потребители обожают рассматривать картины и наблюдать видео, а не просматривать обнажённый текст.
32. Включите поп-культуру в контент — в случае если в ваших постах подписчики будут обнаружить упоминание о новейших тенденциях массовой культуры, вы инициируете больше действий в социальных медиа (лайков, репостов и ретвитов).
33. Применяйте примеры, вызывающие чувства — люди зависимы от сильных чувств, исходя из этого радостные и душещипательные истории завлекают множество лайков. Возьмите на заметку: легче всего привести к смеху, восторг и изумление.
34. Пробуйте всевозможный контент — экспериментируйте с подкастами, видео, текстами различного стиля и выясните, что именно по душе вашей аудитории.
35. Чем больше, тем лучше — в случае если в блогах B2B возможно публиковать посты раз в неделю, то в блогах B2C их направляться публиковать по паре раз в день. Для удержания внимания громадной аудитории требуется много публикуемого материала.
36. Разрешите читателям поучаствовать — 8 из 10 самых распространенных репостов — это викторины либо опросы. Дело в том, что читатели также желают проявлять активность, так предоставьте же им такую возможность и поразмыслите над собственными развлекательными вопросами.
37. Вызывайте вашими постами хорошие чувства — люди в большинстве случаев просматривают блоги на протяжении отдыха, исходя из этого принципиально важно не перегружать их негативной информацией.
- Все дело в размере: какова совершенная протяженность поста в блоге?
Заключение
Создать хороший контент — это еще полдела, необходимо еще его продвинуть. Но сперва, непременно, нужно обучиться писать качественные, занимательные материалы.
Тренируйтесь, оттачивайте результаты и — навыки письма не вынудят себя ожидать. Уже по окончании пары-тройки занимательных постов ваш трафик заметно повысится, и вы получите обратную сообщение от читателей.
Высоких вам конверсий!
По данным quicksprout.com, image source gc232
Случайные статьи:
Контент маркетинг. Как часто выкладывать контент
Подборка похожих статей:
-
38 Шагов на пути к идеальному контент-маркетингу
Контент-маркетинг оптимален тем, что с его помощью вы сможете привлечь новых пользователей либо лидов, собрать множество лайков, репостов и комментариев….
-
29 Суровых и полезных советов для руководителя продаж
Эксперты сервиса Carrot Quest (сервис, что объединил в себе главные инструменты интернет-маркетинга) собрали 29 фактов из изучений нескольких компаний и…
-
Чем длинный пост лучше короткого?
В наш век клипового многозадачности и мышления большая часть маркетологов в далеком прошлом приняло за теорему, что лаконичный контент — это лучший метод…
-
Оптимальный объем постов и заголовков: советы от paper planes
Оптимальные, универсальные меры количества, длины и т. д — вопрос, что тревожит человечество издревле. Как ни необычно, для SMM эти нюансы также весьма…