Источник изображения
Все мы в юные годы просматривали «Незнайку на Луне», но до сих пор немногие из нас используют те азбучные истины, растолковываемые, как говорится, «на пальцах», увековеченные Носовым в собственной повести.
- 4 урока маркетинга от Пончика и Незнайки
Давайте разберемся, отчего же Пончик стал глубокоуважаемым промышленником мистером Пончем. Ответ несложен — он первым начал считать ROI!
ROI — это показатель качества либо окупаемости любой рекламной кампании. К примеру, вы тратите 1 рубль за клик в Яндекс.Директ; в случае если полученные лиды переходят в продажи, а средний чек сделки покрывает инвестиции в рекламу, то ваш ROI хороший, т. е. вы делаете бизнес и приобретаете прибыль.
Вы не забывайте историю с солью с соответствующим подсчетом эффективности работы каждого коротышки на заводе Пончика? О да, господин Понч был несложен и очень способен в собственной схеме.
Довольно часто в современных реалиях я вижу, как маркетологи иногда усложняют и без того сложные показатели эффективности, возвратов на инвестиции и множество разных индексов.
А возможно, вся правда до сих пор таится в той самой сказке детства?
В 99% случаях так и имеется. Неужто необходимо понимать промежуточные показатели, в то время, когда решающую роль играются итоговые? Так давайте прекратим обманывать себя и рекламодателей!
Вас тревожит конверсия страницы? А из-за чего не ROI? Тревожит ROI? А из-за чего не CPL (cost per lead) либо CPS (cost per sale)?
Либо лучше по большому счету вычислять валовую прибыль по источникам трафика?
То-то и оно.
Мы запутались в обилии показателей и определяем самые удобные нам, не смотря на то, что, в большинстве случаев, они далеки от настоящих параметров, отображающих эффективность.
Разберем пример условного дяди Вани, создавшего Landing Page по услугам сантехника. Тревожит ли его лояльность к бренду? Интересует ли его охват в соцсетях? Ответ вы сами замечательно понимаете 😉
Количество лидов и их цена (CPL,cost per lead) — это главные для него показатели!
Итак! Покупаем трафик на Landing Page и наблюдаем, во какое количество нам обходится лид (CPL), потом отслеживаем какое количество из общего числа лидов направляться продаж (конвертация и квалификация заявок), и на какую сумму. Вуаля — целый маркетинг как на ладони!
Эта несложная схема обязана хорошо сидеть у вас в голове! Другое — это ментальный вы сами понимаете, что
И еще раз:
цена трафика / количество лидов = цена лида / конверсию лида = цена продажи — затраты на рекламу = прибыль
Вот и вся формула, воспользовавшись которой, вы станете мистерем Пончем вместо Незнайки!
Вся эта маркетинговая волшебство может легко трудиться для вас в LPgenerator. Все, что вам необходимо — это совершить 2 несложных действия. Каких?
Просматривайте данный пост прямо на данный момент!
Вы еще не вычисляете ROI? Тогда мы идем к вам!
Высоких вам конверсий!
Максим Плосконосов,
директор по маркетингу LPgenerator
Случайные статьи:
Незнайка на Луне | Dunno on the Moon | Russian cartoon with RU and EN CC
Подборка похожих статей:
-
7 Ошибок воспитания, которые мешают детям стать лидерами
Неточности своих родителей при воспитании будущих фаворитов Родительская любовь к собственным детям воистину бесконечна! Но это отнюдь не гарантирует,…
-
5 Советов, как стать более пунктуальным
Развивайте в себе такое уровень качества, как пунктуальность «Точность – вежливость королей…». Эти слова приписывают королю Франции Людовику XVIII….
-
5 Проверенных советов, как стать более фотогеничной
На данный момент фотосъемка стала неотъемлемым элементом жизни современного человека. Ежедневно и каждую 60 секунд миллионы людей делают фотографии, дабы…
-
Как стать взрослым и самостоятельным человеком
Как стать взрослым и независимым человеком Это раньше независимый человек был синоним к взрослому. на данный момент, в то время, когда мальчики уже…