Как открыть интернет-магазин: три главных мысли перед стартом

Shopolog публикуетсерию статей о том, как начать торговать в сети. Сейчас своим опытом делится Тимофей Шиколенков, директор по развитию и маркетингу бизнеса вебмагазина «Аудиомания» — наибольшего специального магазина портативного и домашнего оборудования для музыки и кино в сети.

Мне необычен ритейл, что лишь на данный момент задумался о выходе в онлайн. По сути, онлайн на данный момент – это центр общения, центр получения всех данных о товарах, компаниях, главный метод сотрудничества. Причем, чем более юная аудитория, тем больше процент тех, кто предпочтёт интерактив через сайт – телефонному звонку.

Совсем универсальные рекомендации, в отрыве от конкретного вида бизнеса, давать весьма непросто. Везде имеется собственные нюансы. Но в целом имеется пара вещей, на каковые крайне важно обратить внимание перед тем, как открывать вебмагазин.

Масштабируемость

Особенно на старте интернет-проекты растут весьма скоро, исходя из этого должен быть важный запас прочности как у самого технического ответа, так и у поддержки и инфраструктуры. взглянуть на ваших соперников, выясните, какое примерное количество заказов они имеют, и, так, сможете приблизительно прикинуть ориентировочные нагрузки.Как открыть интернет-магазин: три главных мысли перед стартом Сделать это несложно.

К примеру, посещаемость сайтов легко определить при помощи бесплатного сервиса SimilarWeb, а конверсия (процент клиентов от процента визитёров) в большинстве случаев крутится около 1%. Иногда случается, очень сильно больше. Возможно, кроме того 5%, но это очень большая редкость.

Также бывает и меньше, до 0,5% и ниже. Зависит от самого бизнеса и отрасли.

Не нужно сходу строить инфраструктуру, вычисленную на огромные количества. Но задуматься, что до этих количеств вы дорастёте и как именно вы станете всё либо не всё поменять/модернизировать – крайне важно. Из-за недостаточного внимания к этому вопросу в большинстве случаев гибнут много а также тысячи проектов ежегодно.

Техническое ответ

Я довольно часто слышу, как влиятельные сотрудники решают задать вопрос совета про построение бизнеса в сети у какого-нибудь родственника – студента-компьютерщика, что «разбирается». Шансы, что данный человек вправду осознаёт в бизнесе, минимальны.

Кроме этого стоит сходу отбросить идею написать собственное ответ. Причем, как собственными силами, так и средствами сторонних организаций. на данный момент не 90-ые а также не 2000-ые. Готовых технических ответов, каковые прекрасно трудятся, стыкуются со всеми нужными сервисами, а также с вашей учётной совокупностью и CRM (а это нужно), большое количество. Осталось лишь выбрать подходящее.

Не стесняйтесь задавать вопросы различным экспертам и сравнивать ответы. Полезно посетить какую-нибудь из больших выставок-конференций по интернет-разработкам. Подойдёт выставка ECOM, конференция «Электронная Торговля» либо наибольшая конференция Рунета «РИФ+КИБ», которая в текущем году проводилась уже в двадцатый раз. Сейчас конференций большое количество, они проходят фактически круглый год.

На них вы совсем совершенно верно отыщете как необходимое ответ, так и нужных людей. Основное – задавайте конкретные вопросы различным людям. Соберите пара точек зрения и в спокойной обстановке выбирайте.

Шансы на утрату денег тем выше, чем менее проработанным будет ваше ответ. Лучше израсходовать больше времени на изучение вопроса, чем позже пробовать приспособить под ваш бизнес то, что не весьма подходит. Всё это может принести важные убытки, и снизить лояльность уже имеющихся клиентов, каковые решат воспользоваться вашим новым каналом.

Мультиканальность

Еще одна ответственная вещь, о которой стоит поразмыслить – это «мультиканальность» либо «всеканальность». В английской терминологии «multichannel» либо «omni-channel». Создавая онлайн-магазин, весьма необычно не создавать «всеканальный» бизнес, другими словами в то время, когда база данных ваших клиентов дешева как для оффлайна, так и для онлайна. В этом случае человеку не имеет значения, через какой канал он обращается, поскольку все его эти дешёвы через любой. Цены – синхронны, ассортимент – однообразен.

А выдача онлайн-заказов легко осуществляется через оффлайн-точки. Если вы вправду желаете, дабы ваш онлайн-проект создал эффект синергии, то «всеканальность» – единственный логичный путь.

Случайные статьи:

Интернет-магазин в Instagram: открываю СЕКРЕТЫ раскрутки


Подборка похожих статей:

riasevastopol