Как организовать навигацию для вашего сайта

Процесс организации содержимого для вашего сайта – достаточно непростая задача. Успех вашего проекта сильно зависит от того как организовано и верно будет расположено содержимое вашего сайта. В начале нужно выяснить структуру, чтобы со временем её возможно было дополнять.

При разработке сайте, направляться не забывать, что содержимое сайта это основное. красота и яркость графики не имеет никакого значения, в случае если нет верно расположенной и дешёвой информации.

При прекрасно продуманной организованной планировке и структуре, на вашем сайте возможно будет легко отыскать данные. Самый несложный метод грамотно создать навигацию вашего сайта, это просмотреть подобные сайты с содержанием и похожей структурой.

Навигация сайта зависит от его специфики.

К примеру, сайт издания либо газеты складывается из 1000 и более страниц, корпоративный сайт содержит в себе 20-25 страниц, а сайт компании может содержать от 9 до 15 страниц. Содержимое сайта, в большинстве случаев, делится на разделы и главы.

Приведем пример меню одного гипотетического сайта:

  • Основная страница
  • О компании
  • Продукция
  • Услуги
  • Цены
  • FAQ
  • Информация
  • Контакты

Основная страница – есть лицом и первым разделом вашего сайта.Как организовать навигацию для вашего сайта На главной странице принято перечислять услуги и обрисовывать сферу деятельности сайта. Кроме этого, на основную страницу смогут помещать новости, объявления, акции.

Раздел «О компании» есть информационным. Он содержит в себе данные о представителях сайта, компании, её истории. Кроме этого он может содержать данные о сотрудниках компании и финансовых отчётах.

раздел «и» Раздел Услуги «Продукция» в большинстве случаях объединяются в один. Кое-какие компании оставляют эти разделы независимыми. К примеру, на сайте автосалона в разделе «Услуги» предлагается ремонт и диагностика машин, а в разделе «Продукция» предлагаются комплектующие подробности для средства и ремонта по уходу.

Раздел «Цены» возможно объединить с продукцией и услугами, но необходимо принимать в расчет что многим пользователям эргономичнее в то время, когда цены представлены на отдельной веб-странице.

В разделе «Информация» публикуются статьи о деятельности компании, а в разделе «FAQ» ответы пользователей специалистов и вопросы сайта на них.

Последний раздел «Контакты» включает в себя контактные эти компании: адрес, телефон, email + ссылки на соцсети.

Успешного вам веб-высоких конверсий и строительства!

Случайные статьи:

Как улучшить навигацию сайта


Подборка похожих статей:

riasevastopol