Процесс организации содержимого для вашего сайта – достаточно непростая задача. Успех вашего проекта сильно зависит от того как организовано и верно будет расположено содержимое вашего сайта. В начале нужно выяснить структуру, чтобы со временем её возможно было дополнять.
При разработке сайте, направляться не забывать, что содержимое сайта это основное. красота и яркость графики не имеет никакого значения, в случае если нет верно расположенной и дешёвой информации.
При прекрасно продуманной организованной планировке и структуре, на вашем сайте возможно будет легко отыскать данные. Самый несложный метод грамотно создать навигацию вашего сайта, это просмотреть подобные сайты с содержанием и похожей структурой.
Навигация сайта зависит от его специфики.
К примеру, сайт издания либо газеты складывается из 1000 и более страниц, корпоративный сайт содержит в себе 20-25 страниц, а сайт компании может содержать от 9 до 15 страниц. Содержимое сайта, в большинстве случаев, делится на разделы и главы.
Приведем пример меню одного гипотетического сайта:
- Основная страница
- О компании
- Продукция
- Услуги
- Цены
- FAQ
- Информация
- Контакты
Основная страница – есть лицом и первым разделом вашего сайта. На главной странице принято перечислять услуги и обрисовывать сферу деятельности сайта. Кроме этого, на основную страницу смогут помещать новости, объявления, акции.
Раздел «О компании» есть информационным. Он содержит в себе данные о представителях сайта, компании, её истории. Кроме этого он может содержать данные о сотрудниках компании и финансовых отчётах.
раздел «и» Раздел Услуги «Продукция» в большинстве случаях объединяются в один. Кое-какие компании оставляют эти разделы независимыми. К примеру, на сайте автосалона в разделе «Услуги» предлагается ремонт и диагностика машин, а в разделе «Продукция» предлагаются комплектующие подробности для средства и ремонта по уходу.
Раздел «Цены» возможно объединить с продукцией и услугами, но необходимо принимать в расчет что многим пользователям эргономичнее в то время, когда цены представлены на отдельной веб-странице.
В разделе «Информация» публикуются статьи о деятельности компании, а в разделе «FAQ» ответы пользователей специалистов и вопросы сайта на них.
Последний раздел «Контакты» включает в себя контактные эти компании: адрес, телефон, email + ссылки на соцсети.
Успешного вам веб-высоких конверсий и строительства!
Случайные статьи:
- Таргет — не панацея, или почему он вас не спасет. и как сделать так, чтобы он все-таки вас спас
- Как поколение 2000-х и большие данные стимулируют экономику шеринга
Как улучшить навигацию сайта
Подборка похожих статей:
-
5 Типичных ошибок навигации сайта
Источник изображения Не секрет, что любой сайт той либо другой компании преследует четыре главные цели: воспитание лояльного отношения к бренду,…
-
Почему навигация неудобна для посетителей вашего сайта?
Данный пост продолжает серию публикаций SaaS-платформы LPgenerator, посвященных тонкостям и проблемам юзабилити. В первые 60 секунд нахождения на вашем…
-
Центрированные логотипы мешают навигации вашего сайта
Традиция размещать логотип компании в верхнем левом углу страницы (для государств, применяющих языки, слова в которых читаются слева направо) в дизайне…
-
5 Секретов создания эффективного футера для вашего сайта или лендинга
Эффективность сайта либо целевой страницы зависит от множества самых разных обстоятельств, и вся сложность в развитии сетевого ресурса именно и…