Как оптимизировать заголовки в контекстной рекламе?

законы и Какие принципы копирайтинга трудятся в PPC-рекламе, а какие конкретно — губительны для KPI показателей? И как создать самый эффективный заголовок для контекстной рекламы?

Сейчас обращение отправится об этом.

Вступительные замечания

Прежде всего стоит уделить время двум нюансам — стратегии и тактике написания хороших текстов рекламных объявлений. Рунет так и кишит примерами наподобие: «10 заголовков объявления Яндекс.Директ, гарантированно увеличивающих конверсию в 20 раз», «Как за 5 мин. сделать убийственное предложение», «Применяйте дедлайны и call to action», «Слова, каковые реализовывают кроме того тем, кто не может просматривать» и без того потом.

Но давайте подумаем совместно. Подобные тактические шаги приводят лишь к следующему:

«Реклама — средство навязывания и одурачивания покупателей им довольно часто ненужных товаров вызывающего большие сомнения качества»,
Громадная Советская Энциклопедия.

А сейчас давайте заберём определение, которое было высоко оценено самим Дэвидом Огилви:

«Задача советской рекламы в том, дабы дать людям правильную данные о товарах, находящихся в продаже, оказать помощь им сформулировать новые требования, привить новые запросы и вкусы, стимулировать продажи новых видов товаров и растолковать методы их применения потребителю», Анастас Микоян

Как оптимизировать заголовки в контекстной рекламе?

В чем отличие?

Сперва необходимо продумать стратегию, другими словами сам оффер, предложение. И только позже упаковывать, додавать дедлайны, call to action и т.д. Давайте прямо на данный момент, вместе с вами создадим действенный заголовок для контекстной рекламы?

Начнем!

Оффер

Хорошее предложение с нехорошим копирайтингом сработает лучше, чем нехорошее предложение с «реализовывающими фразами» и выстроенное по «особому тайному методу». Так что же нужно учесть в составлении реализовывающих заголовков для Директа либо AdWords?

Во-первых, необходимо совершить анализ рынка. Просмотрите, что делают соперники, какие конкретно тексты объявлений они пишут? Особенное внимание обращайте на выдачу спецразмещения: в случае если рекламодатель продолжительно находится в спеце, значит, объявление прекрасно трудится и оказывает помощь занимать хорошие позиции.

Следующий ход — изучить оферы из нижнего блока. Чем они отличаются от представителей спецразмещения? Имеется явная отличие между объявлениями гарантии и спецразмещения?

Позже пройдитесь по лендингам соперников. Соответствуют ли тексты объявлений предложениям на лендинге? На какое воздействие мотивируют рекламодатели визитёров и как они это делают?

Максимально детально ответьте на эти вопросы, а лучше запишите ответы в сравнительную таблицу — это окажет помощь подойти к составлению оффера более системно.

Целевая аудитория

Изучите ваш рынок, выделите главные целевые аудитории. Кто эти люди, каковые берут ваши товары либо услуги? Какими бюджетами владеют?

Как они принимают ответ — эмоционально, спонтанно либо рационально? Наконец, из-за чего они должны выбрать вас, ваш маленький вебмагазин, а не огромного ритейлера?

Изучите ваших визитёров, в случае если желаете, дабы они стали клиентами. Вы устанавливаете кондиционеры. В случае если у человека потек кондиционер, он может заказать новый, искать мануал по ремонту кондиционеров и перечень нужных инструментов, привести к себе на дом. По сути это ваша целевая аудитория.

Человек желает решить одну проблему. Но запросы будут различными.

Выясните, как они будут искать ответ собственной неприятности. Исследуйтеваших клиентов и со временем вы совершенно верно сможете «нащупать» необходимое предложение. В случае если мотивы приобретения различные, дробите клиентов на подгруппы, сегменты и воздействуете на них разными пользами — как раз теми, каковые они ценят.

Это — наиболее значимый этап составления действенных заголовков для контекстной рекламы, и как раз тут сыпется большая часть бизнесов. «Мы реализовываем для всех», «Отечественным клиентом может стать любой», «Найдется товар на любой кошелек», знакомо? Тогда мало фактов — ни один успешный бизнес (кроме того весьма большой) не имел возможность добиться успеха без целевой аудитории, четко привязанной к нише. Давайте обратимся к классикам:

«Единственный шанс быть увиденным в коммуникативных джунглях – применение избирательного сообщения, концентрация на малых группах, сегментирование».

«То, что именуется успехом, в большинстве случаев есть следствием успешных коммуникаций. Сказать нужные сведения тому, кому они требуются, в необходимый момент».

Цитаты из книги «Позиционирование. Битва за умы». Джек Траут, Эл Райс

Как это сделать? Давайте по порядку

0 — Тестируйте, как маньяки. Неизменно проводите тесты и находите лучшие варианты. Ни при каких обстоятельствах не останавливайтесь. Не всегда сходу удается осознать самые лучшие формулировки, пользы, офферы.

Обычно тесты дают весьма непредсказуемые результаты. Применяя тестирование, вы станете неизменно в первых рядах соперников.

1 — Обратная сообщение. Задавайте вопросы своим клиентам. Из-за чего они выбрали вас, а не ваших соперников?

Мотивируйте их мнения и критику какими-либо бонусами, вознаграждениями за обратную сообщение. Изучения вашей целевой аудитории в сторонних компаниях обойдутся значительно дороже 🙂

2 — В случае если имеется возможность, опросите тех, кто покинул заявку, начал чат с вами, позвонил, но не совершил приобретение. Что их оттолкнуло? Что им не пришлось по нраву в вашем предложении?

Как его возможно улучшить?

3 — социальные сети и Интернет. Это хорошее место чтобы получить информацию о вашей целевой аудитории. Вступайте в сообщества, форумы, которые связаны с вашим продуктом. Смотрите, о чем ведутся беседы, о каких потребностях высказываются клиенты, какие конкретно сайты советуют.

Это даст вам дополнительную информацию для анализа.

Соединяем

Ну а сейчас, в то время, когда у вас имеется 2 пласта информации, мы начинаем шлифовать отечественный реализовывающий заголовок для Директ и оффер в целом. Вы осознаёте, что необходимо вашей аудитории, и видите какие конкретно офферы делают соперники.

Сделайте предложение лучше, чем у соперников. Будьте уверенны, что осознали потребности собственного рынка. Говорите на языке ваших клиентов, на понятной им терминологии. Сделайте предложение, которое будет личным — тонко заточенным под вашу аудиторию, эмоционально заряженным, и несложным!

Не нужно витиеватых оборотов и сложных фраз.

Кроме того в случае если ваша аудитория складывается из весьма умных и начитанных людей, лучше дать все разъяснения и необходимые уточнения внизу посадочной страницы, а самый главный оффер должен быть несложен и понятен при первом прочтении!

Итоги

Лишь по окончании того, как мы проделали все прошлые шаги, возможно заняться прекрасной упаковкой предложения, добавлением дедлайнов, Call to action, слов-усилителей, побудителей, вовлекателей. Но об этом — в следующей статье 😉

Надеюсь, обрисованные мной советы окажут помощь оптимизировать заголовок объявления в Яндекс.Директ, улучшить уровень качества ваших рекламных кампаний, соответственно — и вашу прибыль! Делайте верные офферы для верной аудитории, и у вас окажется добиться выдающихся результатов!

Image source: phishpot

Создатель этого поста:

Лебединский Александр, директор по маркетингу студии email-маркетинга EmailSoldiers.

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Ведение и аналитика рекламных кампании Яндекс Директ.


Подборка похожих статей:

riasevastopol