Как оптимизировать прайс-лист? — годовая vs месячная подписка в ценовой стратегии saas-сервиса

Если вы реализовываете облачную разработку, как к примеру, конструктор посадочных страниц LPgenerator, то вопрос формирования прайса крайне важен для вашего бизнеса.

Долговременная стабильность либо кратковременное повышение прибыли — как раз таковой выбор делают SaaS-компании, предлагающие своим клиентам очень ограниченную альтернативу: или помесячную, или годовую подписку.

Непременно, за счет меньшей снижения и цены степени ответственности, месячный тариф завлекает значительно большее число клиентов, что в следствии приносит больше прибыли. Но отток и непостоянство клиентов очень плохо воздействует на состояние компании в целом, тогда как годовая подписка снабжает долговременные преимущества, увеличивая финансовый поток и базу постоянных клиентов.

Существует ли компромисс, разрешающий взять преимущества обеих вариантов ценовой стратегии? По изучениям экспертов Price Intelligently, всего 1 из 5 SaaS-компаний предлагает своим пользователям 2 типа подписки на выбор; большая часть бизнесов предпочитают месячный тариф.

Непременно, решение нашлось и он достаточно несложен: дайте собственной целевой аудитории свободу выбора между 2 типами тарифных замыслов.

  • Как оптимизировать прайс-лист SaaS-платформы?

Как оптимизировать прайс-лист? — годовая vs месячная подписка в ценовой стратегии saas-сервисаЗначимость годовой подписки

Удержание клиентов есть ключом к прибыльности любой SaaS-платформы — помесячный тип подписки с данной задачей справляется не через чур прекрасно. Как мы уже сообщили, меньший уровень ответственности, более свобода и низкие цены по времени применения сервиса завлекают намного больше клиентов, чем годовая альтернатива, но нестабильность пользователей лишает бизнес критически ответственных для существования и развития денежных средств.

Несомненно, для привлечения и изначального развития целевой аудитории, помесячный вариант оплаты есть незаменимым инструментом, но его вред, увы, предположительно составит пользе.

Годовая подписка — поручитель привлечения клиента на 12 месяцев, в течение которых у вас будет возможность выстроить более крепкие отношения и заслужить лояльность. Кроме этого, годовая подписка увеличивает финансовый поток и оказывает помощь вернуть средства, израсходованные на привлечение трафика и лидов.

Не обращая внимания на намного меньший показатель конвертации и опасность утратить пользователя, оттолкнув его долгим сроком обязательства, критически ответственные преимущества годовой подписки никак нельзя проигнорировать.

  • Как реализовывать на SMB-рынке и получать $100 000 000 в год?

Сила выбора

Демонстрация нескольких тарифных замыслов не должна превращать ваш прайс-лист в отталкивающую своим беспорядком страницу:

Wistia

На прайсе видеохостинга Wistia, ценовой раздел достаточно описание 2 вариантов тарифного замысла: в правой части расположены варианты выбора подписки «Помесячно» и «Годовая подписка», кликнув на каковые визитёр заметит отличие в цене.

  • Ценовая чувствительность как ключ к повышению прибыли

Onepager

Компания Onepager, SaaS-ответ для несложных сайтов малого бизнеса, демонстрирует прайс-лист кроме этого, как и Wistia. Но при Onepager вкладки с заглавиями тарифов размещены над колонками, а не справа от них.

  • Из-за чего цены по скидке убивают продажи?

Будьте осмотрительны: Salesforce

Salesforce — одна из самые успешных CRM в мире — отображает помесячный тарифный замысел на странице прайсинга, но подписка сама по себе есть годовой. Этот подход может показаться достаточно привлекательным, и в теории его применение возможно, но ваших пользователей такая стратегия к получению долговременных контрактов может оттолкнуть и разозлить.

Так же не следует забывать, что его качество и цена продукта/эффективность должны соответствовать друг другу — сочетание «цена-качество» окажет помощь как сохранить пользователей помесячного тарифа, так и дать предпочтение долговременной сделке.

А сейчас взглянуть на нескольких представителей облачных сервисов Рунета.

Megaplan

Прайс у Мегаплана с первого взора достаточно непростой — множество функций, прогресс-бар, динамика стоимостей, нетрадиционное отображение — одним словом, имеется, что оптимизировать.

YouScan

Совокупность мониторинга упоминаний в социальных медиа YouScan объединила в одном прайс-странице годовые и ежемесячные подписки.

Bitrix24

Облачное CRM-ответ Bitrix24 трудится лишь с ежемесячными тарифными замыслами, прайс-лист является страницей из 4-5 скроллингов, на изображении ниже вы видите лишь ее хедер.

  • Что такое маркетинговая воронка?

Вместо заключения

Логично высказать предположение, что в случае если команда и ваш проект лишь начинают собственный путь в мире интернет-маркетинга, годовую подписку вы вряд ли получите от пользователей, незнакомых с вами и вашим бизнесом. Лояльность необходимо заслужить, и данный процесс может занять некое время, к примеру, год либо кроме того больше. В это время нет особенного смысла имплементировать годовые тарифные замыслы.

С второе стороны, в случае если ваша компания уже некое время представлена на рынке и владеет ядром постоянных клиентов, то вы имеете возможность значительно оптимизировать доходы посредством «оптовых» стоимостей, само собой разумеется, не забывая контролировать все догадки сплит-тестом.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.priceintelligently.com, image source Hellta

Случайные статьи:

Регистрация малого бизнеса с помощью SaaS-сервиса


Подборка похожих статей:

riasevastopol