Если вы реализовываете облачную разработку, как к примеру, конструктор посадочных страниц LPgenerator, то вопрос формирования прайса крайне важен для вашего бизнеса.
Долговременная стабильность либо кратковременное повышение прибыли — как раз таковой выбор делают SaaS-компании, предлагающие своим клиентам очень ограниченную альтернативу: или помесячную, или годовую подписку.
Непременно, за счет меньшей снижения и цены степени ответственности, месячный тариф завлекает значительно большее число клиентов, что в следствии приносит больше прибыли. Но отток и непостоянство клиентов очень плохо воздействует на состояние компании в целом, тогда как годовая подписка снабжает долговременные преимущества, увеличивая финансовый поток и базу постоянных клиентов.
Существует ли компромисс, разрешающий взять преимущества обеих вариантов ценовой стратегии? По изучениям экспертов Price Intelligently, всего 1 из 5 SaaS-компаний предлагает своим пользователям 2 типа подписки на выбор; большая часть бизнесов предпочитают месячный тариф.
Непременно, решение нашлось и он достаточно несложен: дайте собственной целевой аудитории свободу выбора между 2 типами тарифных замыслов.
- Как оптимизировать прайс-лист SaaS-платформы?
Значимость годовой подписки
Удержание клиентов есть ключом к прибыльности любой SaaS-платформы — помесячный тип подписки с данной задачей справляется не через чур прекрасно. Как мы уже сообщили, меньший уровень ответственности, более свобода и низкие цены по времени применения сервиса завлекают намного больше клиентов, чем годовая альтернатива, но нестабильность пользователей лишает бизнес критически ответственных для существования и развития денежных средств.
Несомненно, для привлечения и изначального развития целевой аудитории, помесячный вариант оплаты есть незаменимым инструментом, но его вред, увы, предположительно составит пользе.
Годовая подписка — поручитель привлечения клиента на 12 месяцев, в течение которых у вас будет возможность выстроить более крепкие отношения и заслужить лояльность. Кроме этого, годовая подписка увеличивает финансовый поток и оказывает помощь вернуть средства, израсходованные на привлечение трафика и лидов.
Не обращая внимания на намного меньший показатель конвертации и опасность утратить пользователя, оттолкнув его долгим сроком обязательства, критически ответственные преимущества годовой подписки никак нельзя проигнорировать.
- Как реализовывать на SMB-рынке и получать $100 000 000 в год?
Сила выбора
Демонстрация нескольких тарифных замыслов не должна превращать ваш прайс-лист в отталкивающую своим беспорядком страницу:
Wistia
На прайсе видеохостинга Wistia, ценовой раздел достаточно описание 2 вариантов тарифного замысла: в правой части расположены варианты выбора подписки «Помесячно» и «Годовая подписка», кликнув на каковые визитёр заметит отличие в цене.
- Ценовая чувствительность как ключ к повышению прибыли
Onepager
Компания Onepager, SaaS-ответ для несложных сайтов малого бизнеса, демонстрирует прайс-лист кроме этого, как и Wistia. Но при Onepager вкладки с заглавиями тарифов размещены над колонками, а не справа от них.
- Из-за чего цены по скидке убивают продажи?
Будьте осмотрительны: Salesforce
Salesforce — одна из самые успешных CRM в мире — отображает помесячный тарифный замысел на странице прайсинга, но подписка сама по себе есть годовой. Этот подход может показаться достаточно привлекательным, и в теории его применение возможно, но ваших пользователей такая стратегия к получению долговременных контрактов может оттолкнуть и разозлить.
Так же не следует забывать, что его качество и цена продукта/эффективность должны соответствовать друг другу — сочетание «цена-качество» окажет помощь как сохранить пользователей помесячного тарифа, так и дать предпочтение долговременной сделке.
А сейчас взглянуть на нескольких представителей облачных сервисов Рунета.
Megaplan
Прайс у Мегаплана с первого взора достаточно непростой — множество функций, прогресс-бар, динамика стоимостей, нетрадиционное отображение — одним словом, имеется, что оптимизировать.
YouScan
Совокупность мониторинга упоминаний в социальных медиа YouScan объединила в одном прайс-странице годовые и ежемесячные подписки.
Bitrix24
Облачное CRM-ответ Bitrix24 трудится лишь с ежемесячными тарифными замыслами, прайс-лист является страницей из 4-5 скроллингов, на изображении ниже вы видите лишь ее хедер.
- Что такое маркетинговая воронка?
Вместо заключения
Логично высказать предположение, что в случае если команда и ваш проект лишь начинают собственный путь в мире интернет-маркетинга, годовую подписку вы вряд ли получите от пользователей, незнакомых с вами и вашим бизнесом. Лояльность необходимо заслужить, и данный процесс может занять некое время, к примеру, год либо кроме того больше. В это время нет особенного смысла имплементировать годовые тарифные замыслы.
С второе стороны, в случае если ваша компания уже некое время представлена на рынке и владеет ядром постоянных клиентов, то вы имеете возможность значительно оптимизировать доходы посредством «оптовых» стоимостей, само собой разумеется, не забывая контролировать все догадки сплит-тестом.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.priceintelligently.com, image source Hellta
Случайные статьи:
- Простая формула идеального заголовка лендинг пейдж
- «Загогулина» или 7 простых советов по увеличению конверсии landing pages
Регистрация малого бизнеса с помощью SaaS-сервиса
Подборка похожих статей:
-
Как оптимизировать прайс-лист saas-платформы?
Прайс-лист, страница с стоимостями либо pricing page есть центром вашей бизнес-вселенной. Все усилия по маркетингу созданного вами продукта либо сервиса…
-
Как найти эффективную систему скидок на годовые подписки: уроки от ведущих saas-компаний
Ценообразование SaaS-продукта — щекотливая тема. Но еще более щекотливые вопросы связаны с опытами при выборе цены. Достаточно лишь представить реакцию…
-
Стратегия ценообразования в стартапах с ежемесячной подпиской
Некое время назад компания Harvard Business Review опубликовала поразительные данные исследований: повышение цены подписки всего на 1% содействует…
-
Секреты ценообразования облачных продуктов: годовой тарифный план
В случае если ваш прайс не предусматривает возможность годовой подписки, вы, как и 4 из 5 SaaS-компаний, лишаете себя надежного источника дохода. А ведь…