Вы желаете улучшить ваш целевую страницу, но у вас катастрофически не достаточно времени для ее оптимизации? Понимаете ли вы, что существует пара достаточно несложных способов, отнимающих у вас всего 10 мин.? Они перед вами:
1. Добавьте качественные изображения
Будем реалистами — никто не желает посещать страницу, которая визуально не хорошо скомпонована. В случае если над вашим лендингом не трудился опытный дизайнер, первое, что нужно сделать — добавить пара отличных фотографий. Нет необходимости устраивать вернисаж — основное, дабы изображений было достаточно для разбиения смысловых блоков текста.
В случае если в тексте один либо два главных параграфа, то хватит одного либо двух изображений.
- Муха на писсуаре, либо 5 правил убеждающего веб-дизайна
В случае если ваша рекламная кампания выстроена на долгой (размером более двух экранов по вертикали) целевой странице, то наличие множества фото — лучшее решение. Лишь, прошу вас, будьте внимательны и оптимизируйте изображения перед загрузкой: вы так как не желаете, дабы ваш клиент уснул, пока страница будет загружаться?
2. Прочтите текст еще раз
В обязательном порядке прочтите текстовый контент пара раз. В то время, когда станете просматривать, представьте себя визитёром лендинга. Просматривая раз за разом, удаляйте ненужную «воду» из текста, поменяйте либо вырезайте все неясные и неоднозначные фразы. В тексте все должно быть кристально светло.
Пристально удостоверьтесь в надежности грамматику и орфографию. Если вы ощущаете, что редактирование в один подход через чур сложно и займет большое количество времени, поделите текст на пара частей и трудитесь с каждой из них раздельно. Таковой подход обеспечит наполнение вашей страницы качественными и понятными для клиентов предложениями.
- Как контент может убить конверсию
3. Поместите главные элементы в верхней части страницы
Выше либо ниже линии сгиба?
Чтобы клиент с первого взора осознал предназначение и тему страницы и фактически оффер, существует несложной и действенный метод подачи материала: разместить большая часть ответственных элементов, и ответственную данные в верхней части страницы. призыв и Ключевая информация к действию должны быть видны и понятны с первого взора. В издательской индустрии данный способ употребляется многие десятилетия.
Вправду, клиент не желает листать вашу газету либо прокручивать вашу страницу вниз для принятия ответа о покупке, исходя из этого удостоверьтесь в надежности, дабы форма сбора контактов (лид-форма), неповторимое призыв и торговое предложение к действию пребывали в верхней части страницы.
- CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?
4. Добавьте видео
Это в действительности весьма хорошая мысль — добавить на лендинг видеоролик. Он сделает вашу страницу более привлекательной. Если вы реализовываете какой-либо физический товар, то в ролике должен быть продемонстрирован несложный пример применения вашего товара, в случае если услугу. то ответ конкретной неприятности целевой аудитории.
Вы имеете возможность снять видео кроме того воспользовавшись камерой сотового телефона. Само собой разумеется, возможно подойти к процессу более основательно: настройка, редактирование и съёмка — это может занять большое количество времени.
Видеоконтент оптимизирует конверсию на вашей посадочной странице и конкретно повышает лояльность пользователей.
- 5 аргументов в пользу размещения видео на целевой странице: цифры и факты
5. Добавьте контактную данные
В случае если у потенциальных клиентов покажутся вопросы — им пригодятся ваши корректные конкретные ответы и контактные данные. Наличие ясных контактов крайне важно.
Номер телефона оказывает помощь вашим клиентам ощутить, что вы не неизвестное лицо где-то в Интернете, а важная компания, которой возможно доверять. Как раз ваш номер телефона понадобится тем, кому непривычно выполнять приобретения в сети либо тем, кто не пообщавшись с продавцом по телефону, опасается оплачивать либо заполнять лид-форму.
- 10 проверенных способов завоевать доверие визитёров целевой страницы
6. Настройте метатеги
Многие считаюм, что информация, прописанная в метатегах целевых страниц больше не есть релевантной. Зря. Не обращая внимания на платные источники трафика, если вы вправду желаете оптимизировать вашу страницу, то удостоверьтесь в надежности и убедитесь, что информация метатегов релевантна контенту лендинга.
Для чего это необходимо? Совсем правильно — не для SEO! Такие платформы контекстной рекламы как Яндекс.Директ и особенно Гугл AdWords обожают релевантность, метатеги оказывают помощь роботам выяснить качества вашего лендинга, присвоить QS и назначить место ранжирования объявления.
- Анатомия совершенной веб-страницы с позиций SEO
7. Оптимизируйте формы
Пристально взглянуть на все лид формы, имеющиеся на целевой странице.
Может в них запрашивается какая-то не весьма нужная и реально неважная информация?
В случае если так, то избавляйтесь от лишних полей. Вам нет необходимости иметь пять разных способов связи с клиентом, ровно как вам не нужен и номер его факса. Удаляйте из формы не очень важные поля до того момента, как форма станет максимально простой. Несложную и понятную лид форму пользователь заполнит с громадным энтузиазмом, т.к от него требуется значительно меньше упрочнений.
А вот в случае если форма сложна и с многими полями ввода, то кроме того заинтересованный клиент подуем, стиоит ли проходить ваш квест.
- какое количество полей имеет ваша лид-форма?
8. Пересмотрите заголовок
Заголовок целевой страницы — именно он завлекает и в конечном итоге конвертирует людей в лиды. Это практически первое и как правило последнее, что они просматривают на странице, исходя из этого на данный момент настала пора обратить на него самое внимание. Основной критерий заголовка — привлекательность, в нем должно находиться что-то, на чем визитёр страницы остановит собственный взор.
И напротив, в случае если заголовок нехорошей, клиент вероятнее покинет страницу, кроме того не посмотрев, что вы предлагаете дальше.
Посмотрите пристально на заголовок. Находите ли вы сами его занимательным и притягательным? В случае если оффер скучноват, продумайте другие методы вербального представления вашего продукта либо услуги.
Создавая УТП, не идите напролом в собственном жажде реализовать. Ваша цель — продажа — не должна ярко прослеживаться либо быть навязчивой, но нужно заинтересовать визитёра.
- Заголовки: власть, действие, влияние
9. Будьте последовательны
Удостоверьтесь в надежности, любой ли призыв к действию предполагает аналогичные действия? Формулируете ли вы ясное текстовое послание в течении всей страницы?
Оптимизируя эти факторы, будьте уверены — визитёры будут совершенно верно знать, что делать в случае если все части оффера согласованы и наполнены графическим содержимым и текстовым контентом в одном визуальном стиле.
Вместо заключения
Тестируйте все приходящие идеи, покиньте предположения гадалкам! Все перечисленные приемы оптимизации конверсии относятся к базисным правилам и должны быть выполнены до публикации лендинга и генерации/приобретения трафика. Если вы увидели какие-либо неточности на уже трудящейся посадочной странице — исправьте их как возможно скорее.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
Как создать Landing Page за 10 минут!?
Подборка похожих статей:
-
Лучшие практики landing page с высокой конверсией. традиционные примеры
Мы продолжаем обзор лендингов с высокими показателями конверсии. Одни компании при разработке посадочных страниц обращаются к нестандартным ответам, в…
-
Как сделать landing page с телепатическими способностями?
В одном из собственных последних постов ведущий интернет-маркетолог Нил Патель (Neil Patel) поделился рецептом создания высококонверсионных целевых…
-
7 Незаурядных стратегий оптимизации конверсии landing page
Источник изображения В случае если на вашем сайте — и особенно на целевых страницах — имеется определенное количество входящего трафика, но вы не…
-
6 Гарантированных стратегий оптимизации конверсии landing page
Источник изображения Давая столь категорично звучащий заголовок отечественному новому посту, мы внутренне подготавливаемся к волне возражений со стороны…