Источник изображения
Career Point College находится в San Antonio, Texas — это частное учебное заведение, находящиеся в собствености корпорации Dickinson. Маркетинговая стратегия этого колледжа, как и многих вторых в мире, основывается на лидогенерации, т. е. на платном трафике и лендингах. Поступающие лиды крайне важны для бизнеса академии CPC и сферы образования в целом.
На примере этого кейса вы определите, как расширить конверсию на 336% посредством достаточно несложного сплит-тестирования.
В этом посте мы поведаем, благодаря чему был достигнут таковой эффект. Ход за шагом пройдемся по догадкам, целям, стратегии и тестам прямо к результату, детально изучив все этапы.
Тестирование
«Яблоки либо апельсины» — это несложная модель оптимизации конверсии, которую стоит использовать при условиях оптимального расхода PPC-бюджета. Тестируя «яблоки с апельсинами», вы имеете возможность достаточно скоро выяснить, какой вариант лендинг пейдж действеннее. К примеру, в случае если лучше расходятся яблоки, то стоит прекратить трату средств на рекламу апельсинов. Следующий ход — познание того, какой как раз сорт яблок предпочитают ваши пользователи.
Конечно же, пределов совершенству нет: в случае если тесты продемонстрируют, что пользователи предпочитают красные яблоки, то стоит узнать, какой вид пользуется большей популярностью (Джонатан, Антоновка, Имрус и т. д).
Суть для того чтобы подхода — тестирование концепции, а не конкретного элемента целевой страницы, обратите внимание на ссылку ниже (пост необходим к прочтению).
- Дедукция как разработка сплит-тестирования
При отечественного кейса пара вариантов для теста была следующей:
Первый вариант (версия А) продемонстрировал конверсию в 3,12%. Это не выдающийся итог, но и не страшный, учитывая, что конверсия была меньше 2% до начала работ.
Догадка
Как вы вероятнее увидели, вариант А есть частью сайта, а вариант В — это независимая посадочная страница.
Догадка этого тестирования была весьма несложна: удаление главной навигации вместе с трансформацией лид-формы макета для движения ответственной информации выше линии сгиба.
- Путеводитель по оптимизации лид-форм
Настройка тестирования
Мобильный трафик в этом случае занимал значительную часть, в частности 59,84% от общего трафика за последние 90 дней с момента запуска теста пришлось на мобильные устройства.
В варианте В была удалена главная навигация, без шуток изменилось оформление оставшееся в той же цветовой гамме и добавлено громадное изображение человека. В итоге показатель качества (QS) в совокупности контекстной рекламы Google AdWords варианта А был равен 8 баллам, тогда как В — 10.
Для сплит-теста предположений страницы был использован Гугл Experiments, но тут принципиально важно отметить следующее: каким бы правильным инструментом ни был Гугл Experiments, время от времени он «берет на себя через чур много». К примеру, может самостоятельно прекратить тестирование по достижению статистической значимости и заявить победителя. В следствии трафик может оказаться значительно меньше нужного.
Тест проходил 23 дня, в течение которых было получено всего 120 кликов с контекстной рекламы. Тем и особенно занимателен этот кейс, что статистическая значимость была достигнута при таком низком количестве входящего трафика.
Итог
С огромным отрывом победила версия В, показавшая повышение конверсии с 3,12% до 13,64%.
Несложнее говоря, с обнаружением победителя неприятностей не появилось. 🙂
- 7 неточностей процесса сплит-тестирования, которым не место в 2013 году
Дополнительная информация
Но подождите, это еще не все! Само собой разумеется, проверка гипотезы и определение победителя крайне важны в отечественном деле, но настоящие чудеса начинаются, в то время, когда вы залезаете в самые дебри аналитики. Давайте взглянуть на дополнительную данные:
- показатель отказов понизился с 32,5% до 28,7% — хороший, но не выдающийся итог;
- 88% кликов были сделаны ниже линии сгиба. Вот это уже весьма интересно. Стоит проверить, не так ли? Тем более, что на странице фактически отсутствовала навигация.
Большая часть визитёров прокручивало страницу до конца, и их клики приходились на нижнюю ее часть. Возможно, что студенты либо целевая аудитория колледжа попросту искали социальные доказательства.
А вот с какой формы (хедер либо футер) были взяты лиды, информации, к сожалению, нет.
- 24 догадки сплит-тестирований
Сейчас ваш черед «тестировать яблоки»
Тестирование, представленное выше, представляет собой хороший пример того, что стоит и чего не следует делать:
- Создайте несложную догадку сплит-теста.
- В начале А/В-тестирования сравнивайте кардинально различные предположения (яблоки с апельсинами).
- Применяйте страницу-победителя в качестве главной лендинг пейдж, но не расслабляйтесь — самое время создать еще варианты, как выжать большую конверсию.
Высоких вам конверсий!
По данным unbounce.com
Случайные статьи:
Как запустить сплит-тест в LPgenerator?
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить конверсию в 4 раза, упростив дизайн лендинг пейдж?
Много блоков и элементов на лендинг пейдж не всегда ведет к повышению конверсии — время от времени это кроме того может частично или полностью уничтожить…
-
Как текст одного буллета увеличил конверсию на 18,59%
Дабы ощутимо расширить конверсию целевой страницы, не всегда требуется радикально поменять стратегию, макет, дизайн и другое. Время от времени выверенный…
-
Мини-кейс: как один отчет в google analytics может увеличить конверсию посадочной страницы на 30%
Как мы уже говорили, на протяжении работы над стратегией очень принципиально важно оценить текущее состояние интернет-маркетинга у клиента и всех…
-
Как 4 простых изменения увеличили конверсию ppc лендинг пейдж на 1250%?
Точно в жизни каждого маркетолога, которому доводилось тесно заниматься оптимизацией конверсии лендинг пейдж, наступал момент, в то время, когда…