Сейчас будет освещен достаточно серьёзный для многих вопрос — оценка бюджета рекламной кампании на Яндекс Директе. Поболтаем о том, что рекомендует на данный счет маркетологи Рунета и сам яндекс.
Содержание
Неспециализированные советы
Подробнее об оценке бюджета
Вместо заключения
Неспециализированные советы
У сервиса Yandex в далеком прошлом существует очень эргономичный инструмент «Прогноз бюджета». Он позволяет просчитать примерные месячные траты на продвижение по ключевым регионам/выражениям и определённым городам. Процесс включает в себя всего два шага: формулирование и определение региона главных выражений.
Это вправду легко и комфортно, но стоит не забывать о нескольких элементарных правилах.
- Определитесь с географическим охватом и продвигайтесь лишь по целевым регионам;
- Если вы предоставляете услуги/реализовываете товары сходу в нескольких регионах, то лучшим выбором будет создать по объявлению для каждого из таких городов;
- Главные выражения в обязательном порядке должны быть релевантны рекламному объявлению. Зная собственную аудиторию, вы сможете предположить, как как раз формулируют поисковый запрос ее представители. Уточнить догадку вам окажет помощь Яндекс.Вордстат. Лучше использовать узкие, низкочастотные формулировки выражений.
- К примеру, не «приобрести цветы Москва», а «приобрести розы Ленинский проспект». Так вы оптимизируете бюджет и привлечете максимально целевых клиентов.
p
Последовав перечисленным рекомендациям, вы имеете возможность надавить на СТА «Посчитать» в подвале страницы, и прогноз по вашему бюджету будет организован. Затем имеете возможность оптимизировать полученные эти методом добавления/удаления выражений. Пересчитайте бюджет пара раз, дабы достигнуть большого соотношения «цена/уровень качества».
- Поиск клиентов для рекламного агентства: мнения специалистов и профессиональные секреты
Назад к содержанию
Подробнее об оценке бюджета
Из прошлого пункта вам имело возможность показаться, что оценка месячного бюджета рекламной кампании — очень стремительный и несложный процесс. Это так — и не так в один момент, поскольку в любом случае существуют некие нюансы. Разберем их.
Итак, для начала вам нужно сделать выговор на сборе высокочастотных, и среднечастотных запросов. Причем раздельно необходимо подчеркнуть формат ввода ключевиков для оценки бюджета рекламной кампании. Пример: «Приобрести iphone» и «приобрести iphone -6».
Обращаем внимание, что если вы вобьете« iphone 6», то в статистике показов отобразятся суммарные запросы обоих ключей. Не забывайте об этом для большей точности планирования.
Собрав главные запросы, имеете возможность приступать к выбору регионов для продвижения/показов (об этом коротко писали выше), проработке запросов на предмет самых популярных и подходящих, добавлению и уточнению выражений в перечень «Прогноза бюджета» от Яндекса. В то время, когда все готовься , вы получите некую цифру — результат расчета бюджета рекламной кампании, примерный и относительный. Как осознать, как этот прогноз соответствует настоящему положению вещей?
Дело в том, что инструмент Яндекса применяет один (быть может, узкий) способ расчета бюджета рекламной кампании, с примером по средней цене клика. Другими словами, совокупность разбирает конкретный ключевик, соперников, выявляет актуальную среднюю цену клика, и на базе этих данных формирует прогноз.
- Как создать реализовывающий одностраничный сайт: подробное управление
Назад к содержанию
Вместо заключения
Словом, прогноз Яндекса хоть и выдает хорошую точность, но полученные цифры довольно часто бывают далеки от действительности. Дабы заметить более релевантную картину, попытайтесь запустить тестовое рекламное объявление через личный профиль в Яндекс.Директ. Создайте в том месте новую кампанию с самые дорогими выражениями, использованными ранее в «Прогнозе бюджета».
Так вы сможете разглядеть чуть более актуальную цена попадания в спецразмещение. Но напомним, что как ручная проверка, так и автоматизированное ответ Яндекса одинаково нужны в нелегком деле «предсказания» будущего. Другими словами, оба инструмента смогут ввести в заблуждение, в случае если через чур доверять им, но они способны дать маркетологам ответственные эти.
Image source: Wil Freeborn
Случайные статьи:
- Маркетологи-миллениалы иначе воспринимают метрики, связанные с видео
- Сплит-тест: ценовая стратегия на товарном лендинге
Урок 8: Прогноз бюджета в Яндекс.Директ
Подборка похожих статей:
-
Расчет бюджета на контекстную рекламу: зачем и как это делается?
В данной статье мы разглядим волнующие многих оптимизаторов вопросы: как спланировать бюджет контекстной рекламы, какие конкретно совокупности…
-
Как распределить рекламный бюджет в праздничные дни?
В случае если разглядеть годовой бюджет рекламных затрат, то окажется что не все месяцы однообразные: на протяжении рождественского/предновогоднего…
-
Проведение прибыльных рекламных кампаний в facebook при помощи google analytics
В данной статье мы разберем, как оценивать рекламные кампании в Facebook по таким параметрам, как CPL и ROMI, при помощи Гугл Analytics. Всю эту фазу…
-
Как спрогнозировать и оценить посещаемость ресурса?
Чтобы определить, как проект будет успешным, нужно сделать предварительную оценку посещаемости сайта. О методах поведаем потом. Содержание Для чего нужен…