Маркетологи довольно часто говорят о проникновении в сознание потребителей. Как осознать, что людям нравится либо не нравится, и как они относятся к вашему бренду?
Верно ли они принимают то, что видят, просматривают и слышат на вашем сайте? Как ваш контент воздействует на решение о покупке, и цепляет ли он пользователей?
Ответ содержится в отечественном мозге. Знание о том, как люди реагируют на различные виды информации, открывает вам путь к эмоциональному действию. К примеру, текстовый контент, таковой как электронные книги либо блоги, возможно действен при ознакомлении с компанией, тогда как интерактивный контент оказывает помощь вовлечь клиентов.
Предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями о том, как выбрать «золотую середину» для вашего контента, представленными в виде инфографики. Вы имеете возможность применять эти сведения для усиления вашего маркетингового послания.
Просматривайте кроме этого: Как применять правила психологии для убедительного контента?
Текстовый контент
Как вы определяете, какой вид контента применять в цифровой маркетинговой стратегии? На сегодня самый распространенными видами текстового контента являются:
- Посты в блоге (Blog posts)
- Кейсы, статьи и тематические исследования (Case Studies)
- Электронные книги (E-books)
- Управления к действию (Whitepapers)
- Веб-сайты (Website contents)
p
В то время, когда мы читаем, отечественный мозг пробует поставить себя на место автора либо главного храбреца
Он одинаково активируется при чтении чего-либо и наблюдении этого в реальности.
Текстовый контент — это лучшее ответ для:
- Создания взаимоотношений между покупателем и брендом
- Демонстрация опыта и знаний
- Завоевания доверия потребителя
- сравнения и Оценки ваших продуктов и одолжений
- Шеринга отзывов клиентов
Просматривайте кроме этого: Как создать крутой контент: 6 советов из области нейромаркетинга
Графический контент
На сегодня среди графического контента громаднейшей популярностью пользуется инфографика (Infographics), слайд-шоу (Slideshows), изображения и фотографии.
Визуализация оказывает помощь аудитории стремительнее запомнить и осознать то, что вы желаете до нее донести:
- Картины сохраняются в долгосрочной памяти
- 50% работы мозга тратится на визуальное восприятие мира.
- Чтобы выяснить замеченное, мы затрачиваем около 1/10 секунды
250 миллисекунд достаточно, дабы заметить знак и осознать его значение.
Графический контент — это лучшее ответ для:
- Презентации комплекса данных и идей
- интереса и Привлечения внимания к вашему бренду
- Создания запоминающегося контента
- Убедительной аргументации (making a persuasive argument)
Просматривайте кроме этого: Визуализация информации как инструмент веб-маркетинга
Интерактивный контент
Этот тип контента значительно чаще представлен анимацией, тестами и играми. Интерактивные элементы комбинируют визуализацию, вовлечение и тексты, задействуя сходу пара областей мозга. Это приводит к лучшему быстрому обучению и усвоению материала:
- Визитёры чувствуют себя услышанными, в то время, когда приобретают персональные результаты опроса (теста)
- Интерактивный контент пользуется популярностью в соцсетях — их результаты и тесты частенько публикуют на Фейсбуке либо Вконтакте
Интерактивный контент — это лучшее ответ для:
- Публикаций в соцсетях
- Вовлечения читателя на эмоциональном уровне
- Получения интерактивного опыта, что запомнится на долгое время
Просматривайте кроме этого: Интерактивный контент — новая ступень эволюции входящего маркетинга
Видеоконтент
Данный тип контента сейчас набирает все громадную популярность и значительно чаще выступает в форме:
- Брендовых роликов/рекламы
- Видео блоггинга («влоги»)
- Обучающего видео
- Вебинаров
Видео увеличивает эмоциональную сообщение со зрителем — через различные интонации, подачу, другие аспекты и язык тела.
Мозг обрабатывает видео в 60 000 раз стремительнее, чем текст. Просмотр роликов не требует активного участия, соответственно, это не отнимает так много энергии.
Видеоконтент — это лучшее ответ для:
- Презентации компании, ее бренда и истории
- Формирования контакта со зрителем
- Обучения, как трудиться с продуктом либо сервисом
Высоких вам конверсий!
По данным: marketingprofs.com
Случайные статьи:
Виды контента. Какой контент выкладывать в соц. сетях?
Подборка похожих статей:
-
Какова роль контента на разных этапах воронки конверсии?
Что делать, в то время, когда платная рекламная кампания, проводимая через классические СМИ, не есть более ни надежной, ни масштабируемой, а сами СМИ…
-
7 Рисков создания контента на основе данных — и 8 решений этих проблем
Желаете создавать действенно трудящийся контент и быть наряду с этим уникальными? Тогда пришло время погрузиться в эти и попытаться что-то вправду…
-
Стратегия скрытого контента в интернет-маркетинге
В случае если в отношении стартапов и начинающих блоггеров выражение «Молчание — золото» лишено всякого смысла, то применительно к большим компаниям,…
-
Почему 99% контента в социальных сетях бесполезно?
Недавнее изучение, охватившее более 1 600 000 органических (не рекламных) постов из сетей Twitter, Facebook, и Google+ продемонстрировало, что 99%…