Как наш мозг реагирует на разные виды контента?

Маркетологи довольно часто говорят о проникновении в сознание потребителей. Как осознать, что людям нравится либо не нравится, и как они относятся к вашему бренду?

Верно ли они принимают то, что видят, просматривают и слышат на вашем сайте? Как ваш контент воздействует на решение о покупке, и цепляет ли он пользователей?

Ответ содержится в отечественном мозге. Знание о том, как люди реагируют на различные виды информации, открывает вам путь к эмоциональному действию. К примеру, текстовый контент, таковой как электронные книги либо блоги, возможно действен при ознакомлении с компанией, тогда как интерактивный контент оказывает помощь вовлечь клиентов.

Предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями о том, как выбрать «золотую середину» для вашего контента, представленными в виде инфографики. Вы имеете возможность применять эти сведения для усиления вашего маркетингового послания.

Просматривайте кроме этого: Как применять правила психологии для убедительного контента?

Текстовый контент

Как вы определяете, какой вид контента применять в цифровой маркетинговой стратегии? На сегодня самый распространенными видами текстового контента являются:

  • Посты в блоге (Blog posts)
  • Кейсы, статьи и тематические исследования (Case Studies)
  • Электронные книги (E-books)
  • Управления к действию (Whitepapers)
  • Веб-сайты (Website contents)

p
В то время, когда мы читаем, отечественный мозг пробует поставить себя на место автора либо главного храбреца
Как наш мозг реагирует на разные виды контента?
Он одинаково активируется при чтении чего-либо и наблюдении этого в реальности.

Текстовый контент — это лучшее ответ для:

  • Создания взаимоотношений между покупателем и брендом
  • Демонстрация опыта и знаний
  • Завоевания доверия потребителя
  • сравнения и Оценки ваших продуктов и одолжений
  • Шеринга отзывов клиентов

Просматривайте кроме этого: Как создать крутой контент: 6 советов из области нейромаркетинга

Графический контент

На сегодня среди графического контента громаднейшей популярностью пользуется инфографика (Infographics), слайд-шоу (Slideshows), изображения и фотографии.

Визуализация оказывает помощь аудитории стремительнее запомнить и осознать то, что вы желаете до нее донести:

  • Картины сохраняются в долгосрочной памяти
  • 50% работы мозга тратится на визуальное восприятие мира.
  • Чтобы выяснить замеченное, мы затрачиваем около 1/10 секунды

250 миллисекунд достаточно, дабы заметить знак и осознать его значение.

Графический контент — это лучшее ответ для:

  • Презентации комплекса данных и идей
  • интереса и Привлечения внимания к вашему бренду
  • Создания запоминающегося контента
  • Убедительной аргументации (making a persuasive argument)

Просматривайте кроме этого: Визуализация информации как инструмент веб-маркетинга

Интерактивный контент

Этот тип контента значительно чаще представлен анимацией, тестами и играми. Интерактивные элементы комбинируют визуализацию, вовлечение и тексты, задействуя сходу пара областей мозга. Это приводит к лучшему быстрому обучению и усвоению материала:

  • Визитёры чувствуют себя услышанными, в то время, когда приобретают персональные результаты опроса (теста)
  • Интерактивный контент пользуется популярностью в соцсетях — их результаты и тесты частенько публикуют на Фейсбуке либо Вконтакте

Интерактивный контент — это лучшее ответ для:

  • Публикаций в соцсетях
  • Вовлечения читателя на эмоциональном уровне
  • Получения интерактивного опыта, что запомнится на долгое время

Просматривайте кроме этого: Интерактивный контент — новая ступень эволюции входящего маркетинга

Видеоконтент

Данный тип контента сейчас набирает все громадную популярность и значительно чаще выступает в форме:

  • Брендовых роликов/рекламы
  • Видео блоггинга («влоги»)
  • Обучающего видео
  • Вебинаров

Видео увеличивает эмоциональную сообщение со зрителем — через различные интонации, подачу, другие аспекты и язык тела.

Мозг обрабатывает видео в 60 000 раз стремительнее, чем текст. Просмотр роликов не требует активного участия, соответственно, это не отнимает так много энергии.

Видеоконтент — это лучшее ответ для:

  • Презентации компании, ее бренда и истории
  • Формирования контакта со зрителем
  • Обучения, как трудиться с продуктом либо сервисом

Высоких вам конверсий!

По данным: marketingprofs.com

Случайные статьи:

Виды контента. Какой контент выкладывать в соц. сетях?


Подборка похожих статей:

riasevastopol