Перед тем как начать реализовывать собственный товар, нужно создать минимально жизнеспособный продукт, либо MVP (Minimum Viable Product). Так возможно выяснить, что вправду существует рынок, которому необходимо ваше ответ и что вы сможете отыскать платежеспособных клиентов. Это относится любого бизнеса — планируете вы реализовывать машины либо же собственноручно связанные шарфики.
Одним из инструментов MVP являются лендинги.
Константин Червяков, коммерческий директор Ringostat, специально для LPgenerator говорит о том, из-за чего стоит начать реализовывать, когда организована базисная модель товара либо услуги.
Лендинг, как инструмент MVP
Самый стремительный метод продемонстрировать аудитории новый товар либо услугу — создать и запустить посадочную страницу, либо лендинг. Время от времени может пригодится запустить пара параллельных вариантов. Лендинг — это возможность совершить разносторонний анализ и определить:
- имеется ли спрос на товар;
- какие конкретно элементы на странице завлекают больше всего внимания;
- по окончании какого именно момента визитёр принимает ответ приобрести товар;
- какую цену готов визитёр заплатить.
Не забудьте интегрировать на лендинг совокупности подсчета статистики и сервис отслеживания звонков, дабы следить «за ситуацией » и осуществлять контроль конверсию вашей страницы уже на первых этапах.
Кейт Раттер, инструктор Tradecraft — весьма обожает применять посадочные страницы с целью «сперва реализовать, а позже создать». Действенный лендинг обязан преподносить необходимую информацию в верном контексте, считает Кейт. А так как главные задачи MVP — анализ и валидация, сбор аналитики необходим.
Эффективность лендинга зависит от его составляющих, каковые нужно тестировать и оптимизировать на основании взятых результатов.
Продукт-пустышка
Создание продукта-пустышки идеально подходит для развития нетехнологической компании, и является доказательством востребованности товаров.
К примеру, ZeroCater в начале представляла собой несложный перечень ресторанов, каковые оказывали услуги кейтеринга. На сегодня это одна из наибольших кейтеринговых компаний в Соединенных Штатах.
Как реализовать? Создайте лендинг с продуктом-пустышкой. В то время, когда пользователь кликает на кнопку «Приобрести», предварительно введя собственный email, у него всплывает окно: «Товар распродан».
Так вы соберете перечень тех, кто готовьсякупить продукт — и если вы сможете начать поставки товара своим потенциальным клиентам в течение ближайших 14 дней, тогда вы в игре.
- Валидация идей на ранних сроках: 5 подсказок и принципов
Кейс от «Клуба путешественников»
«Клуб путешественников» решил запустить новую услугу: «Путешествуйте с пользой». Задумка простая: человек при вступлении в клуб вносит годовой взнос, ему раскрывается возможность бронировать билеты на авиарейсы и отели — за что он в будущем приобретает кэшбэк.
Прежде, чем запустить услугу, ее решили протестировать. Для этих целей был создан лендинг с несложной формой регистрации. На подбор слов, определение целевой аудитории, регистрацию аккаунта, создание лендинга было израсходовано 2 часа и $87.
За месяц тестирования в клуб было привлечено 7 человек. На первый взгляд, это не верно уж и большое количество, но имеется нюансы:
- Основная цель — тестирование идеи, а не привлечение как возможно большего количества клиентов.
- Реклама была настроена на весьма узкий, своеобразный сегмент аудитории.
- Не обращая внимания на маленькое количество привлеченных людей, ROI все равно хороший.
- Тестируйте идеи посредством MVP модели
Кейс от Buffer
Buffer — это приложение для публикации контента в популярных соцсетях. Его создатель, Лео Видрич, решил как возможно стремительнее представить собственный продукт на рынке. Изначально он желал создать сервис до тестирования жизнеспособности модели.
Но позже решил остановиться и запустить MVP. Этим продуктом стал двухстраничный лендинг, и формы для сбора email и внесения их в перечень новостных рассылок.
Лендинг должен был оказать помощь осознать, существуют ли по большому счету люди, заинтересованные в подобном продукте. Лео разместил ссылку на лендинг в собственном Тwitter и опросил подписчиком. По окончании получения обратной связи было решено развить MVP.
Стало ясно, что потребность в продукте существует.
Следующий ход, что предпринял Лео — тестирование догадки о платежной способности продукта. Нужно было узнать ответ на вопрос: готовы ли клиенты платить за продукт?
В следствии стало ясно, что цена и платные услуги за них не оттолкнут потенциальных клиентов.
По окончании совершённых опытов, команда Buffer взялась за разработку самого продукта и скоро презентовала первую, минимальную версию приложения. Первые инвестиции компания взяла в 2011 году в размере $400 000 от группы частных инвесторов. На сегодня в приложении зарегистрировано больше 2 млн. пользователей.
Выручка Buffer за 2015 год составила $7 320 000, а в команде трудится более 60 человек.
- Показатели того, что ваш продукт решает клиентские неприятности
Кейс от AllHotels
AllHotels вспоминал как баз отдыха бронирования и бесплатный сервис отелей в любом регионе Украины. Сначала был создан и запущен лендинг, на что сходу начал поступать трафик. Все заявки обрабатывались в ручном режиме, параллельно команда трудилась над главным сайтом.
По окончании того как получил полнофункциональный сайт, на него разрешили войти естественный трафик с лендинга. Коммерческий трафик не употребляется. Наряду с этим средняя конверсия образовывает 5%.
- 6 дополнительных способов раскрыть потенциал вашего лендинга
Кейс от Tona Driver
Проект TONA вспоминал как интернет-сервис организации грузоперевозок, объединяющий перевозчиков с клиентами и делающий доставку грузов несложнее и нагляднее.
Клиент через сайт либо мобильное приложение TONA Drive оставляет заявку на грузоперевозку, которую приобретают все ТК, находящиеся в радиусе 25 км. В случае если цена устраивает, шофер принимает заказ. В случае если нет — возможно сделать встречное ценовое предложение. Клиент может отслеживать процесс исполнения заказа в реальном времени.
на данный момент лендинг и приложение трудятся в режиме Beta.
Путь от идеи до MVP занял 2,5 месяца, но на разработку приложения и сайта ушло не больше месяца. Изначально услуги TONA были доступны лишь для Киева. По окончании того, как стало ясно, что услуга пользуется спросом, ее масштабировали на все города-миллионники Украины.
Создатель сервиса, Стах Возняк, несобирается останавливаться на Украине.
- Что такое Сover Page и для чего они необходимы стартапам?
Вместо заключения
Применять лендинги для тестирования товара и проверки ниши весьма выгодно. Для этого вам не необходимы разработчики либо громадный бюджет. Осуществляйте контроль динамику конверсии через совокупности статистики и аналитики, такие как Гугл Analytics, Яндекс.Директ, и коллтрекинг и онлайн-чат, дабы результаты тестирования были продуктивны для будущего бизнеса.
Если вы решили сперва протестировать собственный товар, то достаточно создать лендинг и положить маленькие средства в отслеживание и контекстную рекламу звонков. Через месяц вы осознаете, нужен ваш товар людям, либо нет.
Высоких вам конверсий!
Image source a_mad_tea_party
Создатель этого поста:
Константин Червяков CCO (коммерческий директор) «Ringostat».
» Все статьи автора
Случайные статьи:
Где взять деньги на бизнес. Стрельба из Desert Eagle. Инвестиционный проект
Подборка похожих статей:
-
Бизнес-ниши: 8 лендингов для продуктов питания
сбыт и Производство продуктов питания — популярная ниша с огромным оборотом в день, поскольку люди обожают вкусно и красиво покушать. Посмотрим, что…
-
Бизнес-ниши: 8 лендингов для продажи одежды и обуви
В большинстве случаев для обуви и продажи одежды в сети применяют онлайн-магазины либо сайты-каталоги. Лендинги в данной нише мелькают не так довольно…
-
Бизнес-ниши: 8 примеров лендингов для психологических услуг
Многие психологи испытывают проблемы с продажей собственных одолжений. Значительно чаще это связано с незнанием, как выбрать нишу, неумением преподнести…
-
Бизнес-ниши: 10 лендингов для аксессуаров и чехлов к телефонам
Продажа чехлов и аксессуаров к сотовым телефонам — это громадный рынок с огромным ассортиментом продукции, не требующий больших капиталовложений на…