Как мы знаем, что телевизионная реклама, а правильнее, ее количество, приводит к неодобрению, время от времени и бурное негодование наших соотечествеников. Людей нервируют постоянные перерывы на рекламу на протяжении занимательного ток-шоу, телевизионного фильма либо полюбившегося сериала. Иначе, информационная рекламная помощь, оказываемая населению через телевидение, не редко оказывает помощь человеку определиться с выбором того либо иного продукта, и разрешает не пропустить какую-то акцию по распродаже интересующих его товаров.
Каков же результирующий результат? Что люди думают о телевизионной рекламе по совокупности всех «за» и «против»?
Кадровое агентство Казани Бизнес и Карьера (компания «ТарусЭксперт) совершило опрос населения с целью распознать отношение людей к трансляции рекламы на экранах телевизоров.
В изучении участвовали 814 опрощеных в возрасте от 16 до 65 лет. Им предлагалось выбрать утверждение самоё близкое их мнению.
Результаты изучения были следующие:
— «я настаиваю на том, что реклама обязана всецело пропасть с экранов телевизоров» — такую точку зрения поддержали 6 % от общего числа опрощеных;
— «реклама не дает мне ничего хорошего, исходя из этого она не должна транслироваться» — данное утверждение выбрали 5 % опрошенных;
— «меня злит уровень качества отечественной рекламы, исходя из этого я против ее трансляции по телевидению» — 4 %;
— «я считаю, что время, отводимое на телевизионную рекламу должно быть сокращено многократно» — 9 % участников опроса придерживаются для того чтобы мнения;
— «я не верю в достоверность рекламной информации, которая предлагается нам на телевидении, исходя из этого против трансляции» — 11 %;
— «потребители оплачивают затраты рекламодателей при покупке, исходя из этого количество рекламы на телевидении должно быть минимизировано» — 10 %;
— «меня весьма злят перерывы на рекламу на протяжении увлекательных трансляций и я желал(а) бы, дабы рекламные блоки показывали лишь в промежутках между передачами» — 14 %;
— «я не против телевизионной рекламы, но ее количество направляться сократить, по крайней мере, наполовину» — 17 %;
— «я не обожаю телевизионную рекламу, но потому, что она кому-то нужна, а также время от времени и мне, я — за то, дабы в этом вопросе все оставалось так, как имеется» — 5 %;
— «я удовлетворен качеством отечественной рекламы, но ее частоту направляться пара сократить» — 3 %;
— «я не удовлетворен качеством рекламной продукции на отечественном телевидении, но потому, что это приносит пользу, то достаточно, в случае если ее количество мало сократят» — 3 %;
— «мне совсем безразлично количество и качество рекламы на телевидении» — 4 %;
— «я удовлетворен количеством и качеством отечественной телевизионной рекламы и не испытываю по этому поводу никаких неудобств» — 3 %;
— «у меня второе вывод на данный счет» — 4 %;
— «затрудняюсь дать определенный ответ» — 2 %.
Как видно из результатов опроса, по большому счету против рекламы на телевидении выступили 26 % от общего числа опрощеных. Наряду с этим, непременно отрицают присутствие телевизионной рекламы лишь 6 %. Индифферентных к количеству и качеству рекламы телезрителей выяснилось только 7 %. Остальные, по различным обстоятельствам, высказались за длительности и сокращение частоты рекламных трансляций, но готовы к компромиссным ответам.
Случайные статьи:
Использование сексуальных образов в телевизионной рекламе
Подборка похожих статей:
-
Кризис и эмоции банковской рекламы
Владимир Журавель Президент, глава , Москва Серая до кризиса, сейчас реклама русских банков захватывает дух. Как глобальный экономический кризис изменял…
-
Виды рекламы и их эффективность
их эффективность и Виды рекламы Задавшись целью совершить подсчет используемых на данный момент рекламных ходов, возможно взять в итоге очень высокую…
-
Смерть традиционной рекламы — и то, что восстанет из ее пепла
Реклама для нас — как для рыбы вода. Она везде, и мы довольно часто не обращаем на нее внимания — по крайней мере, сознательно. Мы скользим глазами по…
-
О чем должна рассказывать реклама?
Юлия Фелонина Бренд-менеджер, Москва Разрабатывая маркетинговую кампанию, агентства не всегда учитывают представления потребителей о содержании…