Как магазинам эффективно и быстро сбывать уценку?

Что делать с товарами, каковые по тем либо иным обстоятельствам нереально реализовать как новые? К примеру, товары с поврежденной упаковкой, витринные образцы, возвраты и другое. Фактически любой вебмагазин, пребывающий на рынке продолжительное время, сталкивается с этим вопросом.

Уценку тяжело сбыть, поскольку клиенты в большинстве случаев приходят за новыми товарами и очень плохо принимают любой недочёт кроме того при наличии скидки. Но имеется метод обратить эту обстановку в собственную пользу — уцененные товары возможно реализовывать, предлагая как раз тем клиентам, каковые в них заинтересованы.

Приобретения с умом

«Приобретения с умом» — новый сервис, что разрешает магазинам действенно сбыть уцененные товары (брак упаковки, возвраты, механические повреждения, витринные образцы), а для клиентов — сделать хорошую приобретение. В течение последних месяцев портал «Приобретения с умом» начал собирать предложения уцененных товаров от 15 русских магазинов, среди которых имеется как весьма большие, так и маленькие.

Сейчас примерное количество актуальных уцененных товаров в отечественной базе образовывает около 15 000 позиций. на данный момент отечественный ассортимент состоит преимущественно из электроники и бытовой техники, но имеется и другие категории, к примеру, велик спрос на снаряжение для туризма и спорта.Как магазинам эффективно и быстро сбывать уценку? Мы стремимся представить на сайте как возможно больше товаров различного типа, в отечественных замыслах значительное расширение товарного ассортимента.

на данный момент сервис «Приобретения с умом» каждый день собирает данные об уцененных товарах из подключенных магазинов, и трудится как поисковая машина по имеющимся товарам. Отечественные визитёры смогут искать и фильтровать товары по всем ответственным параметрам, от обстоятельства уценки до размера скидки. Для совершения приобретения пользователи отправляются на сайт магазина, в котором нашелся выбранный ими товар.

Удачные предложения уцененных товаров вправду востребованы, и одна из отечественных целей — популяризация приобретения уцененных товаров — думается нам в полной мере достижимой.

Отечественное предложение для магазинов

Мы приглашаем к сотрудничеству все заинтересованные магазины. Подключение к «Приобретениям с умом» на данный момент осуществляется безвозмездно. Для работы с нами нужно только организовать выгрузку предложений по уцененным товарам в форме XML-фида на сайте вашего магазина.

Нам подойдет или пополненный нужной информацией (таковой как размер скидки и причина уценки) формат для Яндекс.Маркета, или отечественный личный формат.

Мы кроме этого готовы разглядывать заявки о подключении магазина посредством настройки отечественного поискового робота, что будет машинально собирать с вашего сайта нужную информацию об уцененных товарах (но таковой подход к встраиванию занимает у нас больше времени и лучше подходит для магазинов с громадным товарным предложением). Если вы желаете подключиться к проекту, нам.

Замыслы на развитие

Сейчас «Приобретения с умом» гарантируют, что товары будут дешёвы клиентам лишь из Московской области и Москвы. Это значит, что пользователям из Питера, Омска, Новосибирска, Сталинграда и т.д. мы не можем давать слово доставку в их город. Но в ближайшее время у нас покажется геотаргетирование, которое разрешит показывать товары, актуальные как раз для региона визитёра.

Среди таких товаров будут и предложения локальных предложения и магазинов с возможностью доставки в конкретный регион. Это сходу разрешит нам значительно улучшить уровень качества сайта (а следовательно, и ваши продажи), и подключать магазины их любых регионов России.

Еще одно серьёзное улучшение, которое мы планируем осуществить в ближайшее время — организация полноценного товарного рубрикатора на сайте. Мы планируем завершить эту задачу в течение 1–2 месяцев при помощи интеграции отечественного товарного предложения с базой Яндекс.Маркета. Кроме того, что каталог на портале станет весьма эргономичным, у нас еще покажется возможность самостоятельно сравнивать цены на уцененные товары и такие же новые, более совершенно верно определять размер уценки, выделять самые удачные предложения — и, так, удерживать постоянных визитёров.

Мы предлагаем всем заинтересованным интернет-магазинам пообщаться по поводу условий сотрудничества. Приобретения с Умом находятся в фазе активного развития – и готовы обсуждать различные условия сотрудничества, подстраиваться под потребности мерчантов и учитывать их потребности.

Случайные статьи:

Тренинг продаж. Как продавать правильно


Подборка похожих статей:

riasevastopol