Как эмоции влияют на покупательское поведение?

Не обращая внимания на миллионы лет развития абстрактного и критического мышления, люди все еще надеются на эмоции при принятии ответов. Независимо от совершённого анализа информации и выделенных плюсов и минусов товара, ваше ответ о покупке определяется в основном действием одной из самых ранних территорий мозга. Как раз исходя из этого маркетологам крайне важно понимать эмоции клиентов.

Дуглас Ван Прает (Douglas Van Praet) превосходно высказался об этом:

«Страно, но рациональные ответы базируются не на мыслях, а на эмоциях. Эмоции — это субстрат, базисный слой всех нейронных процессов. Они находятся в базе кроме того отечественного логического мышления!»

Роль чувств в принятии ответов сложно проигнорировать. Какую пользу смогут вынести из этого маркетологи?

Биология покупательского поведения

Антонио Дамасио (Antonio Damasio), доктор наук неврологии в Университете Южной Калифорнии, говорит, что эмоции ответственны в принятии всех ответов. Он проводил изучения людей с эмоциональными нарушениями, но имеющих неповрежденные участки мозга, важные за мышление.

Эти люди имели возможность полноценно обрабатывать данные и критически мыслить, но не могли принять решения, потому, что у них не было собственного отношения к разным вариантам действия.Как эмоции влияют на покупательское поведение? Кроме того в то время, когда дело казалось несложных вопросов (наподобие выбора еды), они растолковывали, по каким обстоятельствам возможно сделать тот либо другой выбор, но сами решить не могли.

Было совершено множество изучений, доказавших, что в то время, когда люди имеют дело с продуктами либо брендами, их лимбическая совокупность (эмоции, память, суждения) активизировалась, а обработки информации и центры анализа оставались незадействованными.

Вывод, что необходимо осуществить маркетологам: заострять внимание необходимо на эмоциях, а не на холодных фактах. Обращаться направляться к человеку, а не к клиенту.

Изучение Университета Глазго продемонстрировало, что все отечественные чувства происходят из четырех основных эмоций: счастье, грусть, ужас/удивление, злость/отвращение. Как раз они разрешали нам выживать в тяжелых событиях. Эти эмоции жестко привязаны к нашему мозгу, и их нельзя игнорировать при публикации контента.

Просматривайте кроме этого: Как применять эмоции в продажах: подробное управление

Хороший контент vs. негативный контент Люди обожают делиться приятным контентом

Как мы знаем, что «кровавые» новости весьма притягательны. Но это правило не действует в отношении социальных сетей. Иона Бергер (Jonah Berger), социальный психолог Университета Пенсильвании, утверждает: «Масс-медиа для привлечения зрителя может применять кровь. Но в соцсетях жестокость не столь популярна, поскольку вы делитесь тем, что характеризует вас.

Вы же не желаете покинуть о себе нехорошее вывод».

Бергер совершил опыт и узнал, что люди с громадным жаждой делятся хорошим контентом. Это значит, что в маркетинге направляться подчеркивать хорошие новости, и пользы от приобретения товара.

К примеру, если вы трудитесь в сфере денежных одолжений, то имеете возможность сказать о всплеске на фондовом рынке.

Грусть = больше кликов

Изучения продемонстрировали, что по ссылкам, содержащим слова с негативными коннотациями, кликают чаще. Специалисты Outbrain узнали, что заголовки с негативными словами, имеющими отличную степенью («ни при каких обстоятельствах», «нехороший»), завлекают внимание на 30% посильнее, чем без них.

Что по поводу хороших слов с отличной степенью, наподобие «неизменно» и «лучший»? Заголовки с ними продемонстрировали результаты хуже, чем без них. Показатель кликов у заголовков с негативными словами был выше на 63%, чем с хорошими.

Так, негативные новости люди просматривают чаще, а хорошими чаще делятся. Как возможно применять эти сведенья?

Как создать притягательный контент 1. Уделяйте внимание заголовкам

BuzzSumo проанализировали миллионы вирусных статей в 2016 году и поняли, что включение в заголовки слова «любовь» оказывает огромное влияние на интерес к статье и на то, как люди делятся ей. Исходя из этого додавайте это слово как возможно чаще. К примеру, в случае если пишете пост о рекламе в Facebook, назовите его так: «13 рекламных объявлений в Facebook, каковые полюбят ваши клиенты».

Применяйте негативные слова с отличной степенью, дабы повысить количество просмотров вашего контента. Измените заголовки, типа «Действенные методы улучшить…» на «7 основных неточностей, каковые вы имеете возможность сделать…»

2. Добавьте юмора

Люди обожают делиться не только занимательным контентом, но и забавным. Добавьте мало шуток и популярность вашего контента вырастет.

Посмотрите на данный пост New Yorker:

Почва на грани ввиду появления появления нового типа людей, не приемлющих факты.

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

Мстители в масках
2 жизни Майкла Джексона
Кто платит за Адель в конечном итоге?
Учим взрослых, как необходимо имеется

Этим постом делились вдвое чаще, чем любым вторым от New Yorker в 2015 году.

3. Применяйте «вау»-фактор

Возбудите в людях чувство любопытства, вынудите их сообщить «вау». Неожиданная, таинственная информация приводит к чувству благоговейного страха и порождает желание изучить ваш контент.

Научное изучение подтвердило, что шампанское усиливает память и предотвращает слабоумие

Разве вам не захотелось прочесть дальше? Не обращая внимания на то, что выводы этого изучения оказались по большей части не соответствующими действительности, в 2015 году они привели к настоящему буму.

Это не свидетельствует, что вы должны создавать сенсационные кликбейт-заголовки. Но проявите творческий подход. Отыщите привлекательные методы оформления тем либо делитесь занимательными новостями.

Просматривайте кроме этого: 7 способов действия на «рептильный» мозг клиентов

Что по поводу конверсии?

Вы кроме этого имеете возможность применять первичные чувства людей в целях продаж и увеличения конверсии. Маркетологи довольно часто хвастаются собственными превосходными продуктами, каковые оказывают помощь «сделать что-то в жизни лучше» либо «избавить от какой-то неприятности». Но такие заявления неэффективны, потому, что активизируют не те части мозга потребителя.

достоверные данные и Факты окажут помощь показать сокровище продукта. Но левая добрая половина мозга, которая обрабатывает эти сведенья, по существу не имеет никакого значения в эмоциональной обработке, которая, как мы знаем, играется важную роль в принятии ответов. Левая добрая половина мозга — это цифры и слова (необычные статистику, каковые вы используете, дабы выделить преимущества продукта), а правая добрая половина трудится с эмоциями.

Правая добрая половина отвечает не только за эмоции, но и за обработку визуальных образов. Благодаря ей, изображение может стать критерием в выборе товара, что крайне важно для маркетологов, пробующих привести к эмоциональному отклику посредством визуального контента.

Эмоции в образах

Из-за чего изображения так тесно связаны с чувствами? Все мы, независимо от IQ, являемся рабами отечественных потребностей. Проголодавшись, мы едим.

Устав, засыпаем. А вдруг видим мелкое животное либо ребенка, нам хочется его потискать либо кроме того съесть.

Визуальные образы высвобождают гормоны и вызывают чувстве, каковые мы не можем осуществлять контроль. Из-за чего мы желаем съесть этих мелких, милых существ?

В соответствии с изучению, совершённому Ребеккой Дайер (Rebecca Dyer) в Йельском университете, при виде милых животных мы желаем позаботиться о них. Но потому, что мы не можем сделать этого (так как перед нами только изображения), мы начинаем сходить с ума. Разочарование от неспособности поухаживать за животным выливается в агрессию, заставляя нас желать сжать, потискать его.

Это пример того, как отечественные чувства проявляются в повседневной судьбе и как маркетологи смогут применять их.

Дабы проверить роль чувств в принятии ответов и их влияние на конверсию, Калифорнийский Университет в Лос-Анджелесе и Университет Джорджа Вашингтона совершили совместный опыт, на протяжении которого отслеживалась активность мозга потребителей, разглядывающих рекламные объявления.

В некоторых объявлениях назывались конкретные продукты и указывались цифры, к примеру: «Данный компьютер имеет 16 гигабайт оперативной памяти». Другие были более расплывчатыми, в них изображались забавные либо сексуальные сцены, каковые, казалось, не имели никакого отношения к продукту.

Результаты были следующими: объявления с цифрами и фактами позвали более высокую активность в регионах принятия ответов в мозге. Но не все так легко. Оказалось, что те же области головного мозга, каковые участвуют в принятии ответов, кроме этого участвуют в поведенческом торможении.

Иначе говоря цифры и факты стимулируют области головного мозга, каковые в действительности мешают импульсу совершить приобретение.

У группы людей, изучавшей объявления, ориентированные на эмоции, активность в центре принятия ответов если сравнивать с первой группой была малом. Это указывает, что расплывчатые объявления, каковые практически не имеют отношения к продукту, смогут привести к меньшей сдержанности в ходе приобретения.

Так что лучше всецело проигнорировать центры принятия ответов и ориентироваться на центры чувств. Вы имеете возможность продемонстрировать своим потенциальным клиентам что-то увлекательное и вызвать у них эмоциональный отклик, что повысит возможность приобретения.

Просматривайте кроме этого: Эмоции либо логика: что же определяет приобретение?

Как применять изображения для повышения конверсии

Но верный визуальный образ может творить чудеса в деле увеличения показателя конверсии. Если вы улучшите настроение потенциального клиента, он сделает то, что вам необходимо. Не забывайте об этом при выборе изображений для собственного сайта либо статьи.

Хорошие образы приводят к положительным эмоциям, а отрицательные — негатив. Радостное лицо, ухмылка либо вид довольного клиента — все эти изображения смогут задать верное настроение у человека для совершения ответственного для конверсии действия.

Помимо этого, клиенты и ваши посетители не глупы. Они замечательно знают, что каждое ваше воздействие должно вынудить их открыть кошельки. Применяйте это!

Подарите им хорошее настроение, гордость, счастье — и в случае если им понравится ваше сообщение, они проникнутся симпатией и к вашему бренду.

взглянуть на это превосходное изображение на основной странице Elements Massage:

Оно прекрасно трудится, по причине того, что не только демонстрирует, что предлагает компания, но и приводит к чувству умиротворения, спокойствия. Тяжело наблюдать на эту картину, не воображая, как прекрасно будет ощутить такую расслабленность.

Просматривайте кроме этого: Как руководить чувствами вашей целевой аудитории?

Выводы

Мы, люди 21 века, так же, как и прежде являемся рабами чувств. Осознавая, как очень сильно люди надеются на них при принятии ответов, маркетологи смогут обратиться к эмоциям клиентов, дабы повысить количество лидов и продажи.

Пора понять сокровище когнитивных изучений в маркетинге и применять их для целенаправленного действия на сердца людей, а не на их разум. Ставьте перед собой цель возбудить те области мозга, каковые важны за чувство принадлежности и поиск связей, и выстраивайте стратегию, которая усилит это чувство.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com. Источник картины: joijeeper

Случайные статьи:

Как эмоции Страха и Любви влияют на наше здоровье. Ольга Подхомутникова


Подборка похожих статей:

riasevastopol