Возможно, вы неоднократно слышали и просматривали про эффект срочности (urgency). Особенно популярен он в сфере электронной коммерции.
К примеру, этот эффект на товарном лендинге помог компании BobLush существенно расширить продажи. Сейчас мы подробно разберем данный кейс и сделаем выводы из него.
BobLush — поставщик элитного собачьего корма в Англии, а их вебмагазин трудится в нескольких государствах Европы. Они гордятся составом продукта: только свежее мясо и настоящие овощи. При производстве корма компания не применяет неестественных консервантов и добавок.
Проанализировав конверсию и подкорректировав сайт, маркетологи BobLush добились стабильного роста показателей. Поболтаем о том, как им удалось запустить эффект срочности и повысить доходы на 27,1%.
Просматривайте кроме этого: Как применять эффект срочности и принцип дефицита для повышения продаж?
Подробности кейса 1. Изучение потребителей
На протяжении исследования рынка было опрошено 118 недавних клиентов BobLush (среди них — 69,5% дам и 30,5% мужчин). Опрос продемонстрировал ужас клиентов: остаться без корма для псов. В соответствии с ответам, громаднейшая покупательская «боль» связана со временем доставки товара.
Собачий корм относится к нужным продуктам, получаемым лишь тогда, в то время, когда его запас заканчивается.
Маркетологи решили разместить на странице продукта четко различимый триггер, подталкивающий к незамедлительной приобретению, и протестировать его.
2. Догадка
Результатом изучения клиентов (customer research) стала догадка: создание результата срочности на странице продукта приведет к росту конверсии. У людей останется меньше времени на обдумывание, что повысит возможность импульсивной приобретения.
3. Способы сбора данных
Каждый день, с понедельника по пятницу до 16:00, на лендинге появлялось сообщение: «Безвозмездно доставим на следующий рабочий сутки, если вы сделаете заказ до 16:00 (UK)». Сообщение размешалось под названием продукта, и совершенно верно попадало в поле зрения визитёров.
Дабы текст видели лишь необходимые визитёры, он отображался только с понедельника по пятницу до 16:00 (UK IP). Тестирование шло 14 дней: с 10 января по 24 февраля 2015 года, посредством платформ Optimizely (для тестирования), Qualaroo и Typeform (для опросов).
4. Вариации
Исходная версия (сверху) и вариация (снизу). В «срочной» вариации была добавлена фраза: «Бесплатная доставка на следующий рабочий сутки, если вы сделали заказ до 16:00 (UK)» (выделена желтой пунктирной рамкой).
5. Результаты
Сплит-тестирование продолжалось 42 дня (6 полных недель) с распределением трафика 50/50 и 95%-ной достоверностью. Совершив тест на трафике количеством 1 877 неповторимых визитёров, маркетологи узнали — эффект срочности на странице продукта повысил доходы на 27,1%.
Помимо этого, компания взяла стабильный рост конверсии на 9,5%, и на 10,1% возросло число сотрудничеств визитёров с корзиной за время теста.
Просматривайте кроме этого: Оптимизация воронки продаж: фактор срочности
Заключение
Само собой разумеется, единственно верного подхода к оптимизации конверсии не существует. Эффект срочности оказывает помощь довольно часто, но бывают и исключения — впредь до обратного результата. Единственный метод определить, подходит ли этот способ в вашем случае — совершить сплит-тест.
Высоких вам конверсий!
По данным: conversionxl.com
Случайные статьи:
- Что такое локальная реклама в интернете?
- Что такое конструктор одностраничных сайтов и как им пользуются
100% метод продаж при помощи Landing Page. Конференция Justclick
Подборка похожих статей:
-
Увеличение продаж через эффект срочности
«Мне необходимо время, дабы обдумать предложение». Таким будет один из самых распространенных ответов, если вы организуете опрос клиентов на выходе из…
-
Как увеличить продажи на 332%, или эффект срочности вашего оффера
Обладатель маркетингового агентства Markitekt, американец эстонского происхождения Пип Лайя (Peep Laya), посты которого мы публикуем с завидной…
-
Как повысить доход на 90% за 365 дней: кейс от shopify, часть 1
В мире eCommerce Shopify — чемпионы. Сравнительно не так давно они получили $184,1 млн., повысив выручку с $ 205,2 млн до $ 389,3 млн. за 365 дней. В…
-
Эффект негативации в интернет-маркетинге, или честность как оптимизация продаж
Не каждая приобретение способна всецело удовлетворить человека. Кроме того в случае если мы нашли то, что в далеком прошлом искали, кое-какие мелочи…