Будущее e-commerce зависит от поведения клиентов.Ваш клиент определяет тенденции — как ему эргономичнее выбирать товар и оплачивать приобретения. Успешный бизнес — тот, что чутко реагирует на трансформации в покупательском поведении.
Исследовательские компании замечают динамику трансформаций в поведении клиентов каждый год. Эксперты компании Net Pay изучили, какие конкретно тенденции полагают аналитики и предлагаем вам разобраться, как им соответствовать.
Глобальная мобилизация
Зарубежные исследовательские агентства изучают потребительское поведение в разрезе поколений: миллениалов, поколения Х и бэби-бумеров.
Считается, что миллиениалы — появившиеся во время с 1980г. до начала 2000-х — это поколение людей, для которых телефон — первая вещь, которую они берут в руки, просыпаясь, и последняя, с которой они ложатся дремать.
Маркетинговая компания Razorfish совершила опрос и узнала, что 56% миллениалов признают телефон самой нужной вещью в классическом магазине. Они не идут к продавцу-консультанту за советом либо вопросом о товаре, а ищут эти сведенья в сети.
С ними согласны 28% представителей поколения X — рожденных во время с 1964 по 1980гг. Интересный факт увидели исследователи: дедушки и наши бабушки из поколения бэби-бумеров известны собственными анти-мобильными настроениями. Открытость новым разработкам естественна для молодых, старшие поколения принимают прогресс значительно позднее. Аналитики утверждают, бэби-бумеры — уже не соперники мобильных приложений, цифровые девайсы неспешно вошли в их жизнь.
Уже на данный момент мы с уверенностью включаем бэби-бумеров в перечни последователей общей мобилизации.
Как трудиться с мобильными аудиториями?
- Будьте мобильными. Сделайте мобильную версию вашего сайта. Убедитесь, что она корректно действующий при типах устройств и разных разрешениях экрана.
- Не усложняйте. Разрабатывая приложение либо дизайн, не увлекайтесь. Все должно быть привычно пользователю: мобильная аудитория ценит интуитивно понятные интерфейсы. Узнаваемый, эргономичный дизайн повышает доверие, располагает к вашему сайту, продукту либо услуге.
- Будьте дешёвыми. Беседуйте с клиентами эргономичным им методом. Информируйте их о всех стадиях заказа через sms, не заставляйте искать данные в переполненном почтовом коробке. Клиенты, больше любящие телефон чем консультанта в магазине, будут рады иметь возможность связаться с вами через мессенджер в Facebook, а не по телефону. Для многих на данный момент — это самый эргономичный метод связи. Предложите клиентам разные методы общаться с вами.
Безопасность превыше всего
В сентябре MasterCard Asia Pacific опубликовали отчет, в котором поведали о векторах развития e-commerce. Как другие исследовательские агентства, MasterCard отмечает, что война за потребителя в будущем развернется на мобильных экранах.
Вторая тенденция, о которой единодушно говорят исследователи — клиенты предъявляют более высокие требования к безопасности онлайн-платежей. В случае если раньше многие делали приобретения с некоей беспечностью, то на данный момент ваш клиент хочет верить всохранности собственных денег от действий мошенников в сети.
Как учесть в бизнесе эти тенденции?
Убедите клиентов, что вам возможно доверять. Выбирайте для вебмагазина платежный агрегатор, что поддерживает функцию 3D-Secure и применяет протокол шифрования данных SSI. К примеру, платежный сервис Net Pay соответствует последней версии западного стандарта PCI DSS.
Платежная форма Net Pay содержит пиктограммы Visa и Mastercard, подтверждающие соответствие стандарту. Данный прием дает клиенту уверенность в безопасности проводимой транзакции и повышает доверие к сайту вебмагазина.
Клиенты готовы поведать о себе больше
Razorfish информирует, что молодое поколение пользователей заинтересованы в безопасности собственных платежей, но уже пересмотрели отношение к конфиденциальности личных данных. Они готовы поведать о себе продавцу больше, сохраняя надежду на удачное, персонализированное предложение.
Что делать?
Обоснуйте ваш интерес. Задавая вопросы у клиента дату рождения при регистрации в магазине, поясните, что станете применять эти сведенья для специальной скидки и поздравления в честь праздника. Желаете определить e-mail?
Предложите сказать корректный адрес и давайте слово присылать лишь нужную данные.
Приобрел? Поведай об этом в Facebook
Из изучения компании PwC в 2015г.
PwC отмечают, что 36% россиян уже ищут данные о брендах в соцсетях. Рекомендации, советы, выбор продавца, обсуждение приобретений в личных аккаунтах — естественное поведение для клиента будущего. Уже на данный момент мы замечаем поглощение социальных платформ вторыми либо развитие партнерских взаимоотношений. Соцсети развиваются в сторону онлайн-коммерции, стремясь
создать условия для оплаты приобретений в один клик не покидая привычный интерфейс Pinterest либо Facebook.
Как готовиться?
Не игнорируйте соцсети. В случае если ваш клиент еще не берёт в социальной сети, то по крайней мере он ищет в ней данные о вас. Обеспечьте присутствие собственного бренда в Facebook, Вконтакте и Одноклассниках.
Мониторьте данные о вас, оперативно реагируйте на вероятные рекламации ваших клиентов. Не теряйте связи с вашими клиентами, выращивайте лояльную аудиторию.
Ваш выбор — не доверять прогнозам. Но, изменение формата бизнеса в условиях, в то время, когда маловероятная тенденция стала действительностью — это попытка быстро встать на подножку уходящего поезда — в спешке с вероятной утратой багажа. Поразмыслите, стоит ли риска ваша консервативная позиция.
Возможно лучше стоять во главе состава?
Случайные статьи:
- Максим шелуханов: «трансформация – это не дань моде, а бизнес-необходимость»
- Прокачать e-mail маркетинг: 5 частей письма для повышения конверсии
Интернет-экономика.Прогнозируем поведение покупателя.
Подборка похожих статей:
-
Как влиять на иррациональное поведение покупателей?
Представьте, что вы едете по зимнему шоссе и попадаете на покрытый льдом участок дороги. Вы уже ощущаете, как автомобиль начинает скользить и пробуете…
-
Оптимизация потребительского поведения: как управлять желаниями покупателей
С развитием маркетинга жажды потребителя все чаще навязываются ему извне. Евгений Розенблат об управлении лояльностью в e-commerce. Евгений Розенблат,…
-
Почему чат-боты — будущее больших данных
Многие в первый раз услышали о чат-ботах годом ранее, в то время, когда Facebook запустил платформу, разрешающую девелоперам создавать их самостоятельно….
-
Inbound marketing. как превратить посетителя в покупателя?
Сейчас все больше предпринимателей начинают сомневаться в эффективности классических способов интернет маркетинга, вкладывая в контекстную и баннерную…