Как изменится поведение покупателей в будущем

Будущее e-commerce зависит от поведения клиентов.Ваш клиент определяет тенденции — как ему эргономичнее выбирать товар и оплачивать приобретения. Успешный бизнес — тот, что чутко реагирует на трансформации в покупательском поведении.

Исследовательские компании замечают динамику трансформаций в поведении клиентов каждый год. Эксперты компании Net Pay изучили, какие конкретно тенденции полагают аналитики и предлагаем вам разобраться, как им соответствовать.

Глобальная мобилизация

Зарубежные исследовательские агентства изучают потребительское поведение в разрезе поколений: миллениалов, поколения Х и бэби-бумеров.

Считается, что миллиениалы — появившиеся во время с 1980г. до начала 2000-х — это поколение людей, для которых телефон — первая вещь, которую они берут в руки, просыпаясь, и последняя, с которой они ложатся дремать.

Маркетинговая компания Razorfish совершила опрос и узнала, что 56% миллениалов признают телефон самой нужной вещью в классическом магазине. Они не идут к продавцу-консультанту за советом либо вопросом о товаре, а ищут эти сведенья в сети.

С ними согласны 28% представителей поколения X — рожденных во время с 1964 по 1980гг. Интересный факт увидели исследователи: дедушки и наши бабушки из поколения бэби-бумеров известны собственными анти-мобильными настроениями. Открытость новым разработкам естественна для молодых, старшие поколения принимают прогресс значительно позднее. Аналитики утверждают, бэби-бумеры — уже не соперники мобильных приложений, цифровые девайсы неспешно вошли в их жизнь.

Уже на данный момент мы с уверенностью включаем бэби-бумеров в перечни последователей общей мобилизации.

Как трудиться с мобильными аудиториями?

  1. Будьте мобильными. Сделайте мобильную версию вашего сайта. Убедитесь, что она корректно действующий при типах устройств и разных разрешениях экрана.
  2. Не усложняйте. Разрабатывая приложение либо дизайн, не увлекайтесь. Все должно быть привычно пользователю: мобильная аудитория ценит интуитивно понятные интерфейсы. Узнаваемый, эргономичный дизайн повышает доверие, располагает к вашему сайту, продукту либо услуге.
  3. Будьте дешёвыми. Беседуйте с клиентами эргономичным им методом. Информируйте их о всех стадиях заказа через sms, не заставляйте искать данные в переполненном почтовом коробке. Клиенты, больше любящие телефон чем консультанта в магазине, будут рады иметь возможность связаться с вами через мессенджер в Facebook, а не по телефону. Для многих на данный момент — это самый эргономичный метод связи. Предложите клиентам разные методы общаться с вами.

Безопасность превыше всего

В сентябре MasterCard Asia Pacific опубликовали отчет, в котором поведали о векторах развития e-commerce. Как другие исследовательские агентства, MasterCard отмечает, что война за потребителя в будущем развернется на мобильных экранах.

Вторая тенденция, о которой единодушно говорят исследователи — клиенты предъявляют более высокие требования к безопасности онлайн-платежей. В случае если раньше многие делали приобретения с некоей беспечностью, то на данный момент ваш клиент хочет верить всохранности собственных денег от действий мошенников в сети.

Как учесть в бизнесе эти тенденции?

Убедите клиентов, что вам возможно доверять. Выбирайте для вебмагазина платежный агрегатор, что поддерживает функцию 3D-Secure и применяет протокол шифрования данных SSI. К примеру, платежный сервис Net Pay соответствует последней версии западного стандарта PCI DSS.

Платежная форма Net Pay содержит пиктограммы Visa и Mastercard, подтверждающие соответствие стандарту. Данный прием дает клиенту уверенность в безопасности проводимой транзакции и повышает доверие к сайту вебмагазина.

Как изменится поведение покупателей в будущем

Клиенты готовы поведать о себе больше

Razorfish информирует, что молодое поколение пользователей заинтересованы в безопасности собственных платежей, но уже пересмотрели отношение к конфиденциальности личных данных. Они готовы поведать о себе продавцу больше, сохраняя надежду на удачное, персонализированное предложение.

Что делать?

Обоснуйте ваш интерес. Задавая вопросы у клиента дату рождения при регистрации в магазине, поясните, что станете применять эти сведенья для специальной скидки и поздравления в честь праздника. Желаете определить e-mail?

Предложите сказать корректный адрес и давайте слово присылать лишь нужную данные.

Приобрел? Поведай об этом в Facebook

Из изучения компании PwC в 2015г.

PwC отмечают, что 36% россиян уже ищут данные о брендах в соцсетях. Рекомендации, советы, выбор продавца, обсуждение приобретений в личных аккаунтах — естественное поведение для клиента будущего. Уже на данный момент мы замечаем поглощение социальных платформ вторыми либо развитие партнерских взаимоотношений. Соцсети развиваются в сторону онлайн-коммерции, стремясь

создать условия для оплаты приобретений в один клик не покидая привычный интерфейс Pinterest либо Facebook.

Как готовиться?

Не игнорируйте соцсети. В случае если ваш клиент еще не берёт в социальной сети, то по крайней мере он ищет в ней данные о вас. Обеспечьте присутствие собственного бренда в Facebook, Вконтакте и Одноклассниках.

Мониторьте данные о вас, оперативно реагируйте на вероятные рекламации ваших клиентов. Не теряйте связи с вашими клиентами, выращивайте лояльную аудиторию.

Ваш выбор — не доверять прогнозам. Но, изменение формата бизнеса в условиях, в то время, когда маловероятная тенденция стала действительностью — это попытка быстро встать на подножку уходящего поезда — в спешке с вероятной утратой багажа. Поразмыслите, стоит ли риска ваша консервативная позиция.

Возможно лучше стоять во главе состава?

Случайные статьи:

Интернет-экономика.Прогнозируем поведение покупателя.


Подборка похожих статей:

riasevastopol