Как избежать мук творчества, делая постинг в социальных сетях

Наталия Курбатова председатель совета директоров, Тула

Как всегда поддерживать интерес целевой аудитории в соцсетях? Где обнаружить данные? Наталия Курбатова о творческой работе контент-менеджера.

О чем писать?

Перед тем как начать наполнять страницу контентом, необходимо продумать замысел публикаций. Это очевидное требование, которое существует неизменно, но выполняется редко. Довольно часто данный документ (в случае если его все-таки составили) так и остается лежать мертвым грузом, по причине того, что: «Нет, ну тут же все через чур узко», «Я пробовал, но аудитории нравятся другие посты», «А клиент заявил, что желает котиков» и т.п.

Замысел публикаций может не трудиться, но это не означает, что его может не быть. В нем должно быть прописано, в то время, когда и какие конкретно материалы вы размещаете, примерные темы контента, цели материалов и т.п. Идеально, в случае если у вас будет создан четкий календарный замысел с рубриками, под каждую из которых вы станете готовить контент.

Предлагайте читателям обсудить посты, каковые вы публикуете. Человек просматривает множество сообщений в соцсетях, не заставляйте его вспоминать, необходимо ему тут что-то написать либо нет. Легко спросите его вывод и сами заметите итог.

Где добывать факты?

1) Хроника судьбы знаменитостей. Они все время куда-то ездят, их всегда фотографируют, они всегда где-то выступают.Как избежать мук творчества, делая постинг в социальных сетях Информационный предлог отыскать тут может любой бренд.

2) Новости. В случае если произошло что-то большое, не определить об этом сложно. События мельче легко возможно обнаружитьсайте информагентства.

В обязательном порядке просматривайте ТОП-10 новостей Яндекса. Во-первых, вы постоянно будете знать, кто кого убил, а во-вторых, отыщете много хороших информационных предлогов для постов.

3) Личные события. В вашей компании все время что-то происходит. Так поведайте об этом подписчикам.

Само собой разумеется, публиковать зарплатные ведомости не следует, но фото арт-директора, уснувшего над стаканом кофе, быть может, будет к месту, в случае если разрешает политика компании.

Как сделать неинтересный информационный предлог занимательным для целевой аудитории?

Во-первых, ни при каких обстоятельствах не копипастите данные с другого источника. У вашей площадки должен быть личный стиль, и он должен быть узнаваем.

1. Опубликуйте необыкновенное фото либо картину. Запомните, что не сильный пост с сильной картиной сработает значительно лучше, чем потрясающе написанный текст с бледной иллюстрацией.

2. Совершите аналогию с другим событием, предложите сравнить ситуации либо персонажа с кем-то.

3. Юмор. Любое событие возможно забавным, в случае если его верно подать.

4. Предложите пользователям учавствовать в написании контента. И опубликуйте самый занимательный взор на событие.

5. Сделайте опрос. Задавать вопросы имеете возможность все, что угодно. Основное, дабы это соответствовало стратегии и интересовало ваших читателей.

О чем нельзя забывать?

  • Достоверность фактов. Контролируйте и перепроверяйте данные. Съехать на том, что это была всего лишь шутка, вы сможете лишь 1 апреля. А что делать остальные 364 дня в году?
  • Актуальность информации. Новость о том, что 56 лет и 34 дня назад был запущен первый спутник Почвы, даже если вы опубликуете ее на странице, где сидят сплошь фанаты-астрологи, вряд ли кого-то заинтересует.
  • Соответствие заинтересованностям аудитории. Любой редактор сообщит вам, что любой информационный предлог возможно привязать к любому событию. Лишь для чего? Вправду ли это будет весьма интересно вашей целевой аудитории?
  • Любой человек, подписавшийся на вашу страницу, – личность. И вы должны удовлетворить его интересы, будь то получение информации, потребность в общении либо что-то еще. Он желает просматривать лишь то, что ему весьма интересно. Размещая большое количество совсем разношерстной информации, вы, вероятнее, утратите подписчиков. Люди не желают просматривать то, что им неинтересно; если вы желаете трудиться для всех, не станете трудиться ни для кого.
  • Задайте себе вопрос: из-за чего я, как простой пользователь ВКонтакте, обязан подписаться на эту страницу? В случае если ваш ответ начинается с неизвестных: «Ну… в принципе, наподобие…» – это неверный ответ. Чем уже тематика страницы, чем понятнее она пользователям, тем больше у нее шансов стать популярной.

Что делать в случае если времени нет, а необходимо безотлагательно опубликовать пост?

Тут вам окажут помощь проверенные временем средства:

  • Разместите цитату. Совершенный вариант – классики. На помощь вам придут Оскар Уайльд, Эрнест Хемингуэй, Антуан де Сент-Экзюпери и пр. Кстати, именно поэтому вы имеете возможность не тратить большое количество времени на поиск картины, разместив легко фото автора.
  • Интересные факты. на данный момент существует множество сайтов, публикующих таковой контент. Факты на них уже поделены по тематикам, так что вам необходимо лишь отыскать подходящий.
  • Забавная/прекрасная/нестандартная (необходимое выделить) картина. Легко, скоро, весьма интересно аудитории. Возможно предложить подписчикам прокомментировать ее либо кроме того придумать наименование. Данный набивший оскомину метод трудится, исходя из этого его так довольно часто применяют.

В завершение необходимо заявить, что единственно верного метода подготовки контента не существует. В каждом проекте трудятся совсем различные форматы материалов, исходя из этого экспериментируйте и разбирайте результаты, тогда сможете отыскать лучшее решение как раз для собственной страницы. Основное – ничего не опасайтесь.

В первый раз статья была размещена на Executive.ru 27 апреля 2013 года в рубрике «Творчество без купюр». Реанонсирована в контентном блоке в рамках особого проекта редакции

Источник фото: facebook.com, источник изображений: vk.com

Случайные статьи:

Smmplanner Отложенный постинг в социальные сети. Обзор сервиса smmplanner


Подборка похожих статей:

riasevastopol