Представьте, что вы способны оказывать влияние на подсознание людей, по причине того, что вам известен «спусковой крючок» непроизвольных и не контролируемых сознанием рефлексов любого человека. Сейчас вообразите, что вы имеете возможность делать это как в письменной, так и в устной форме.
Быть может, вы воспримите эту идею скептически. Зря. Любой человек подвержен необычному обмороку: произносимые слова вызывают у него спонтанные ассоциации, и это происходит рефлекторно, на самом базисном, «придонном» слое сознания.
Возможно заявить, что все мы загипнотизированы с самого детства: обучение ребенка устной речи базируется именно на обмороке. Необычное состояние обморока, в котором человек, не отдавая себе отчета, пребывает всю сознательную судьбу, начинается еще в самом раннем возрасте.
Быть может, вы ни при каких обстоятельствах не подозревали о существовании «вербального обморока» и о том, что кое-какие слова владеют силой внушения. Такие слова имеется. Они несложны и безобидны, но в случае если применять их верно и сознательно, они смогут поразительно расширить силу вашего послания: рекламного объявления либо призыва к действию.
В данной статье мы разглядим чудесные слова, дабы реализовать товар.
Но перед тем как обучаться обмороку, необходимо узнать, чем он не есть. Мы желаем развеять устоявшиеся предрассудки, которые связаны с обмороком.
Что такое обморок в действительности?
Обморок человека посредством слов по продажам
1. Первое слово — «представьте» (Imagine)
2. Второе слово — «Вы/ты» (YOU)
3. Третье чудесное слово — «по причине того, что» (BECAUSE)
Вместо заключения
Что такое обморок в действительности?
К сожалению, весьма немногие маркетологи имеют адекватное представление о обмороке. Это очень прискорбно, потому, что обморок — это весьма замечательный инструмент психотерапевтического влияния. От действенных слов в продажах зависит очень многое, а маркетинг представляет собой чуть ли не самый прямой и явный пример использования на практике психологии.
Вот пара самых распространенных суеверий о обмороке. Быть может, вы пологали, что это действительно, но в действительности это не более чем досужие выдумки.
1. Обморок — это «сильное африканское колдовство племени Мумбо-Юмбо».
Это не верно. Обморок широко применяется в медицине: многие доктора, стоматологи, психотерапевты и психиатры применяют его, дабы достигнуть результата «наркоза без наркоза». У обморока имеется важная научная база.
2. В то время, когда вы загипнотизированы, вы спите.
Нет, в действительности вы. В то время, когда вы загипнотизированы, ваше подсознание более деятельно, чем сознательный (критически настроенный) ум (ratio).
3. Меня нереально загипнотизировать.
Нет, это не верно. В действительности любой человек впадает в состояние легкого гипнотического транса каждый день: за рулем автомобиля в долгой поездке, при просмотре увлекательной телепередачи либо чтении захватывающей книги.
4. Загипнотизированные люди ведут себя как зомби либо роботы.
Нет, в действительности вы не сможете вынудить кого-то под обмороком сделать то, что они бы не желали сделать «в здравом уме». Но подсознание загипнотизированного человека максимально обнажено, и он склонен значительно активнее проявлять собственные эмоции и руководствоваться ими при принятии ответов. И для нас — интернет-предпринимателей и веб-маркетологов — это отлично. 🙂
Но необходимо не забывать, что в сознании человека «прошит» инстинкт самосохранения, предписывающий ничего не делать себе во вред. Как раз тут подсознание и сознание действуют сообща, и перед тем как апеллировать к подсознанию вашего клиента и искать слова, повышающие продажи, вы должны быть уверены, что и рациональное начало потенциального клиента не будет обижено вашим коммерческим предложением.
Итак, мы очистили понятие обморока от шелухи нелепых досужих сплетен и домыслов.
Обморок человека посредством слов по продажам
Разглядим главные слова в продажах, либо «три чудесных слова».
1. Первое слово — «представьте» (Imagine)
Разглядим типовую обстановку: вы предлагаете незнакомому человеку приобрести ваш товар. Первой реакцией будет, вероятнее, отказ. Кроме того если вы предлагаете весьма хорошую, честную и хорошую сделку, потенциальный клиент воспримет ваше предложение скептически. Он поразмыслит: «Да я отыщу дешевле, лучше, больше»
Примечательно, что ничего аналогичного не происходит, в случае если обратиться к иррациональной части людской сознания — воображению. Для этого и употребляется первое главное слово — «представьте (себе)».
Применяя это слово для продажи товара, вы предлагаете клиенту включиться в надёжную и приятную игру ума. Ваше коммерческое предложение должно создавать легкую, ни к чему не обязывающую иллюзию обладания новым товаром.
Повелительное наклонение глагола «представить» напрямую обращается к бессознательному потенциального клиента. Человеческий мозг практически неимеетвозможности отличить действительность от выдумки: в сознании нет никакой отличия между настоящим и мнимым товаром либо обладанием некоей вещью.
Не забывайте! Умело применяя гипнотическое слово «представить», вы проникаете в сознание клиента через «тёмный движение», не оборудованный сигнализацией здравого смысла!
2. Второе слово — «Вы/ты» (YOU)
«Вы/ты» — самое сильное гипнотическое слово. У этого феномена существует строгое научное обоснование — так называемая фундаментальная неточность атрибуции, узнаваемый психотерапевтический эффект.
Сущность его сводится к следующему: любой человек способен в полной мере разумно оценить другого человека. Но критическое мышление как правило отключается, в случае если нам предстоит оценить самих себя. Отечественное «Я» как бы выпадает из критического прицела разума.
В то время, когда посторонний человек обращается к вам, применяя гипнотически сильное местоимение «ты», он напрямую обращается к самым не сильный, самым незащищенным частям вашей личности.
Вот превосходный пример: на сайте сервиса MailChimp чудесное слово «Вы/ты» употребляется с заметной частотой — больше двух раз в одном предложении. Если судить по удачам MailChimp, «колдовство трудится». 🙂
«MailChimp оказывает помощь вам создавать дизайн email-писем, делиться ими в соцсетях, интегрировать их с сервисами, каковые вы уже используете, и отслеживать ваши результаты. Это как ваша личная платформа для публикации»
3. Третье чудесное слово — «по причине того, что» (BECAUSE)
С третьим чудесным словом связан интересный психотерапевтический феномен: любой человек — будь кроме того это безбашенная рок-звезда либо прирожденный анархист — бессознательно желает придать собственной жизни некоторый суть.
Суть проявляется через установление причинно-следственных связей: что и из-за чего последовало за тем либо иным случаем (это упрощенное, но верное объяснение). Для выражения причинно-следственной связи в языках индоевропейской группы употребляются слова «по причине того, что». Они обращаются к глубинным слоям людской психики.
Это подтверждает опыт, совершённый американским психологом Эллен Лангер (Ellen Langer) в библиотеке Гарвардского университета.
Эллен задавала вопросы разрешения воспользоваться ксероксом: «Простите, мне необходимо скопировать пять страниц. Возможно мне воспользоваться ксероксом, по причине того, что я весьма тороплюсь?» (число взятых согласий — 94%).
Второй вариант ее просьбы: «Простите, мне необходимо скопировать пять страниц. Возможно мне воспользоваться ксероксом?» (число взятых согласий — 60%).
Врач Лангер уверяет, что в первом случае сработала логическая цепочка «обстоятельство — следствие», на которую реагирует любой человек.
Вместо заключения
Применяйте три «чудесных слова», создавая рекламные объявления и целевые страницы. Простые слова — «представьте», «Вы/ты», «по причине того, что» — смогут повысить конверсию вашего лендинга либо сайта.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.kissmetrics.com
Случайные статьи:
- Как увеличить конверсию посадочной страницы на 16%? (на примере buffer)
- Сколько стоит хороший продающий текст?
\
Подборка похожих статей:
-
Как использовать интерактивные элементы для увеличения коэффициента конверсии лендинга
Интернет-маркетологи делают вправду серьёзную работу: они завоевывают внимание визитёров лендинга, поддерживают их заинтересованность и мотивируют на…
-
Как использовать 6 принципов убеждения доктора чалдини для увеличения конверсии?
Еще в далеком 1984 году признанный специалист в области психологии влияния и социальной психологии врач Роберт Б. Чалдини (Dr. Robert B. Cialdini)…
-
Как использовать email-маркетинг для увеличения конверсии?
Email большое количество пережила на своем веку: она умирала, оживала, изменялась, опять умирала и восставала из пепла. Но что же происходит с ней на…
-
Как использовать психологию выбора для увеличения online-продаж?
Где грань между «громадным» и «легко огромным» ассортиментом? Распространено вывод, что широкий выбор — неизменно лучше. Но правда ли это, в то время,…