Как использовать три «волшебных слова» для увеличения коэффициента конверсии

Представьте, что вы способны оказывать влияние на подсознание людей, по причине того, что вам известен «спусковой крючок» непроизвольных и не контролируемых сознанием рефлексов любого человека. Сейчас вообразите, что вы имеете возможность делать это как в письменной, так и в устной форме.

Быть может, вы воспримите эту идею скептически. Зря. Любой человек подвержен необычному обмороку: произносимые слова вызывают у него спонтанные ассоциации, и это происходит рефлекторно, на самом базисном, «придонном» слое сознания.

Возможно заявить, что все мы загипнотизированы с самого детства: обучение ребенка устной речи базируется именно на обмороке. Необычное состояние обморока, в котором человек, не отдавая себе отчета, пребывает всю сознательную судьбу, начинается еще в самом раннем возрасте.

Быть может, вы ни при каких обстоятельствах не подозревали о существовании «вербального обморока» и о том, что кое-какие слова владеют силой внушения. Такие слова имеется. Они несложны и безобидны, но в случае если применять их верно и сознательно, они смогут поразительно расширить силу вашего послания: рекламного объявления либо призыва к действию.

В данной статье мы разглядим чудесные слова, дабы реализовать товар.

Но перед тем как обучаться обмороку, необходимо узнать, чем он не есть.Как использовать три «волшебных слова» для увеличения коэффициента конверсии Мы желаем развеять устоявшиеся предрассудки, которые связаны с обмороком.

Что такое обморок в действительности?
Обморок человека посредством слов по продажам
1. Первое слово — «представьте» (Imagine)
2. Второе слово — «Вы/ты» (YOU)
3. Третье чудесное слово — «по причине того, что» (BECAUSE)
Вместо заключения

Что такое обморок в действительности?

К сожалению, весьма немногие маркетологи имеют адекватное представление о обмороке. Это очень прискорбно, потому, что обморок — это весьма замечательный инструмент психотерапевтического влияния. От действенных слов в продажах зависит очень многое, а маркетинг представляет собой чуть ли не самый прямой и явный пример использования на практике психологии.

Вот пара самых распространенных суеверий о обмороке. Быть может, вы пологали, что это действительно, но в действительности это не более чем досужие выдумки.

1. Обморок — это «сильное африканское колдовство племени Мумбо-Юмбо».

Это не верно. Обморок широко применяется в медицине: многие доктора, стоматологи, психотерапевты и психиатры применяют его, дабы достигнуть результата «наркоза без наркоза». У обморока имеется важная научная база.

2. В то время, когда вы загипнотизированы, вы спите.

Нет, в действительности вы. В то время, когда вы загипнотизированы, ваше подсознание более деятельно, чем сознательный (критически настроенный) ум (ratio).

3. Меня нереально загипнотизировать.

Нет, это не верно. В действительности любой человек впадает в состояние легкого гипнотического транса каждый день: за рулем автомобиля в долгой поездке, при просмотре увлекательной телепередачи либо чтении захватывающей книги.

4. Загипнотизированные люди ведут себя как зомби либо роботы.

Нет, в действительности вы не сможете вынудить кого-то под обмороком сделать то, что они бы не желали сделать «в здравом уме». Но подсознание загипнотизированного человека максимально обнажено, и он склонен значительно активнее проявлять собственные эмоции и руководствоваться ими при принятии ответов. И для нас — интернет-предпринимателей и веб-маркетологов — это отлично. 🙂

Но необходимо не забывать, что в сознании человека «прошит» инстинкт самосохранения, предписывающий ничего не делать себе во вред. Как раз тут подсознание и сознание действуют сообща, и перед тем как апеллировать к подсознанию вашего клиента и искать слова, повышающие продажи, вы должны быть уверены, что и рациональное начало потенциального клиента не будет обижено вашим коммерческим предложением.

Итак, мы очистили понятие обморока от шелухи нелепых досужих сплетен и домыслов.

Обморок человека посредством слов по продажам

Разглядим главные слова в продажах, либо «три чудесных слова».

1. Первое слово — «представьте» (Imagine)

Разглядим типовую обстановку: вы предлагаете незнакомому человеку приобрести ваш товар. Первой реакцией будет, вероятнее, отказ. Кроме того если вы предлагаете весьма хорошую, честную и хорошую сделку, потенциальный клиент воспримет ваше предложение скептически. Он поразмыслит: «Да я отыщу дешевле, лучше, больше»

Примечательно, что ничего аналогичного не происходит, в случае если обратиться к иррациональной части людской сознания — воображению. Для этого и употребляется первое главное слово — «представьте (себе)».

Применяя это слово для продажи товара, вы предлагаете клиенту включиться в надёжную и приятную игру ума. Ваше коммерческое предложение должно создавать легкую, ни к чему не обязывающую иллюзию обладания новым товаром.

Повелительное наклонение глагола «представить» напрямую обращается к бессознательному потенциального клиента. Человеческий мозг практически неимеетвозможности отличить действительность от выдумки: в сознании нет никакой отличия между настоящим и мнимым товаром либо обладанием некоей вещью.

Не забывайте! Умело применяя гипнотическое слово «представить», вы проникаете в сознание клиента через «тёмный движение», не оборудованный сигнализацией здравого смысла!

2. Второе слово — «Вы/ты» (YOU)

«Вы/ты» — самое сильное гипнотическое слово. У этого феномена существует строгое научное обоснование — так называемая фундаментальная неточность атрибуции, узнаваемый психотерапевтический эффект.

Сущность его сводится к следующему: любой человек способен в полной мере разумно оценить другого человека. Но критическое мышление как правило отключается, в случае если нам предстоит оценить самих себя. Отечественное «Я» как бы выпадает из критического прицела разума.

В то время, когда посторонний человек обращается к вам, применяя гипнотически сильное местоимение «ты», он напрямую обращается к самым не сильный, самым незащищенным частям вашей личности.

Вот превосходный пример: на сайте сервиса MailChimp чудесное слово «Вы/ты» употребляется с заметной частотой — больше двух раз в одном предложении. Если судить по удачам MailChimp, «колдовство трудится». 🙂

«MailChimp оказывает помощь вам создавать дизайн email-писем, делиться ими в соцсетях, интегрировать их с сервисами, каковые вы уже используете, и отслеживать ваши результаты. Это как ваша личная платформа для публикации»

3. Третье чудесное слово — «по причине того, что» (BECAUSE)

С третьим чудесным словом связан интересный психотерапевтический феномен: любой человек — будь кроме того это безбашенная рок-звезда либо прирожденный анархист — бессознательно желает придать собственной жизни некоторый суть.

Суть проявляется через установление причинно-следственных связей: что и из-за чего последовало за тем либо иным случаем (это упрощенное, но верное объяснение). Для выражения причинно-следственной связи в языках индоевропейской группы употребляются слова «по причине того, что». Они обращаются к глубинным слоям людской психики.

Это подтверждает опыт, совершённый американским психологом Эллен Лангер (Ellen Langer) в библиотеке Гарвардского университета.

Эллен задавала вопросы разрешения воспользоваться ксероксом: «Простите, мне необходимо скопировать пять страниц. Возможно мне воспользоваться ксероксом, по причине того, что я весьма тороплюсь?» (число взятых согласий — 94%).

Второй вариант ее просьбы: «Простите, мне необходимо скопировать пять страниц. Возможно мне воспользоваться ксероксом?» (число взятых согласий — 60%).

Врач Лангер уверяет, что в первом случае сработала логическая цепочка «обстоятельство — следствие», на которую реагирует любой человек.

Вместо заключения

Применяйте три «чудесных слова», создавая рекламные объявления и целевые страницы. Простые слова — «представьте», «Вы/ты», «по причине того, что» — смогут повысить конверсию вашего лендинга либо сайта.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

\


Подборка похожих статей:

riasevastopol