Как использовать email-автоответчик для увеличения продаж?

Маркетологи довольно часто именуют подписку на email-рассылку конверсией, что есть не совсем корректной формулировкой. Непременно, конверсионным возможно любое пользовательское воздействие на лендинге либо сайте, но посмотрим правде в глаза: рассылку просматривает часть подписчиков, а совершает сделки еще меньшая.

Следовательно, именовать конверсией воздействие, которое в возможности приносит малого прибыль, не совсем корректно, правда?

Сейчас мы определим, как сделать email-маркетинг высокоприбыльным при помощи малоиспользуемого, но действенного инструмента — автоответчика.

самые результативные стратегии email-маркетинга

Дабы определить, какие конкретно типы автоматизированных электронных сообщений применяют компании, Marketing Shepra (организация исследований рынка) опросила 1095 маркетологов:

  • 50% экспертов применяют welcome email.
  • Благодарственные — 48%.
  • Транзакционные (квитанции-фактуры, подтверждения заказа и т. д.) — 40%.
  • Активационные (к примеру, управления по применению облачного ответа) — 26%.
  • Постконверсионные (покупательские опросы, обзоры продуктов и т. д.) — 25%.
  • Апсейлы/промоакции (к примеру, советы товаров) — 25%.
  • Отправляемые по дате (поздравления с праздниками, оповещения об обновлении подписки и т. д.) — 24%.
  • Триггерные (отправляемые в ответ на пользовательские действия) — 18%.
  • С обратным отсчетом до окончания события (к примеру, оповещение о скором окончании распродажи) — 18%.
  • Отправляемые с целью привлечения к повторной интеракции — 15%.
  • Напоминания о неоплаченной корзине — 9%.
  • Другие — 7%.

Как использовать email-автоответчик для увеличения продаж?p
Как мы видим, большинство экспертов не применяют автоответчики — тройку фаворитов заняли приветственные, благодарственные и транзакционные emails.

Ознакомившись с данной статистикой, специалист email-маркетинга Крис Хекстон (Chris Hexton) объявил, что 75% компаний не применяют самый эффективный подход, растолковав это так:

Новостная рассылка имеет open rate приблизительно 20%, а транзакционные письма — в 50%. Это значит, что транзакционные сообщения, являющиеся триггерными, действеннее новостных более чем на 100%. Email, отправляемые в ответ на действия клиентов, имеют более высокие показатели открытий, CTR и конверсии вследствие того что основаны на контексте.

Резюмируя сообщённое: автоответчики являются самый эффективным инструментом email-маркетинга, поскольку предоставляют пользователям контекст.

Серийные рассылки строят доверие

Автоответчик — серия писем одной тематики, отправляемых в определенной последовательности по определенному графику. Кроме отправки серийных писем подписчикам неспециализированной рассылки, возможно создать отдельную подписную базу для тех, кто заинтересован только в контенте.

В большинстве случаев, при помощи автоответчиков распространяются обучающие материалы, но привлекать к ознакомлению с офферами и совершению сделок кроме этого возможно — дабы отыскать верный баланс между обучающими и реализовывающими письмами, направляться тестировать и разбирать результативность рассылки.

Кроме этого необходимо подчеркнуть, что реализовывающие сообщения, отправляемые в серии, не отличаются от хороших — они должны отображать неприятности целевой аудитории и доносить пользы оффера.

В случае если все отправится по замыслу, серийная рассылка будет прочитываться систематично, и завоюет лояльность и доверие получателей. Более того, письма, удовлетворяющие информационные потребности, производят привычки открывать все emails компании, посещать ее ресурс и взаимодействовать с ней в коммерческом замысле.

Формула эффективности автоответчиков несложна: регулярное сотрудничество с бизнесом = увеличение осведомленности о бренде = доверие = продажи.

  • Действенный email-маркетинг: стратегия «На крючке»

Выберите верную тему

Дабы серийная рассылка была действенной и имела большой open rate, она обязана удовлетворять информационные потребности. Следовательно, письма автоответчиков должны освещать главные потребности ЦА и ее болевые точки.

Дабы выяснить таковые, применяйте следующие подходы:

Спросите читателей

Изучение направляться затевать с текущих подписчиков — позвоните им, пошлите email либо совершите опрос.

Вы кроме этого имеете возможность определить о интересах и потребностях целевых клиентов, пообщавшись с ними на форумах и в соцсетях.

Прислушивайтесь к социальным медиа и блогам

Соцсети являются инструментом для поиска информации о целевом рынке, а анализ блогов разрешает выяснить увлекательный читателям контент, собирающий множество комментариев и репостов.

Проанализируйте собственный контент

Основываясь на комментариях, количестве репостов и статистике эффективности опубликованного ранее контента возможно выяснить подходящую для рассылки тему.

Поисковые запросы, введенные пользователями на ресурсе, довольно часто задаваемые вопросы клиентской помощи и самый распространенные темы дискуссии в разделе помощи кроме этого являются нужными источниками информации.

Ищите главные слова

Инструменты для работы с ключевиками не подходят для определения болевых точек подписчиков, но разрешают проверить правильность догадок при помощи информации о популярности того либо иного запроса.

  • 8 научно обоснованных стратегий email-маркетинга

3 советы по написанию писем

Существует пара опций написания контента для автоответчика:

Написание новой рассылки

Основываясь на обрисованных в прошлом пункте изучениях, вы имеете возможность создать полностью новый, действенный контент. Это требует времени и, быть может, денежных затрат, но неповторимые, нужные материалы завлекают к подписке.

Применение постов из блога

Вдохните новую судьбу в ветхие статьи, поскольку подписчики (в частности новые) точно не просматривали все посты вашего корпоративного блога.

Соберите пара статей по теме серии и разбейте их на пара частей. Если вы публиковали серийные посты, то создать рассылку будет еще легче.

Применение электронной книги либо объемного поста

Таковые кроме этого подходят для тематической рассылки. Все, что от вас потребуется — поделить материал на пара частей.

Представление контента

Существует пара способов преподнести материал:

  • отправлять статьи, главы электронной книги либо части объемного поста полностью;
  • предоставлять часть контента (к примеру, первые 2–3 абзаца статьи) и додавать ссылку на полный материал;
  • применять резюме материала и додавать ссылку на оригинал.

Советы по отправке серийной рассылки

Создайте график

Определитесь с числом писем в серии и промежутком их отправления. В этом случае нет верных и неверных ответов, исходя из этого вы имеете возможность разглядеть следующие варианты:

  • Положитесь на догадки. Действенной возможно как ежедневная, так и еженедельная рассылка, исходя из этого поразмыслите, что будет лучше для читателей.
  • Тестируйте. Тестировать эффективность автоответчиков возможно двумя методами: оценивать результативность по показателю отписки либо при помощи сплит-тестирования двух графиков отправки.
  • Применяйте готовые схемы. В большинстве случаев, автоответчиками пользуются специалисты email-маркетинга, посему смело копируйте тактику понравившейся вам рассылки.

Поболтаем об количестве серий.

Маленькие серии

Таковые более привлекательны для читателей (особенно для тех, кто незнаком с вашим контентом) и их несложнее создавать.

Долгие серии

Долгие серии возможно применять для глубокого освещения темы и в качестве инструмента капельного маркетинга (чем больше писем отправляется, тем чаще лиды взаимодействуют с бизнесом).

Продолжительные рассылки в большинстве случаев имеют более большой показатель отписки, но это оказывает помощь отделить качественных лидов от незаинтересованных в оффере.

Реализовывайте рассылку

Независимо от длины серии, преподносите ее действенно. К примеру:

  • Отечественная маленькая серия из 4 писем научит вас писать сверхэффективные заголовки.
  • Пройдя отечественный тридцатидневный курс из 30 уроков, вы станете специалистом социального маркетинга.
  • Новый путеводитель по email-маркетингу

Протяженность писем

Протяженность электронного сообщения должна быть шепетильно обдумана и протестирована. Придерживайтесь советы ранееупомянутого email-маркетолога Криса Хекстона: «Не вычисляйте количество знаков, но сделайте так, дабы любой символ считался».

Крис подразумевает, что письмо направляться править , пока каждое предложение не будет информативным. В случае если содержание письма будет нужным, получатели прочтут его независимо от длины. Более того, учитывая контекст автоответчиков (таковые являются вершиной маркетинга, основанного на согласии потребителей), читатели склонны позитивно относиться к долгим письмам.

Но не все подписчики желают просматривать объемные сообщения — дабы удовлетворить эту группу адресатов, отправляйте резюме поста и додавайте ссылку на полный материал. Маленькие письма кроме этого направляться применять, если вы собираетесь провести рассылку скоро (к примеру, за 5 дней).

Вы кроме этого имеете возможность задать вопрос об оптимальной длине письма конкретно у читателей либо совершить тестирование эффективности долгого и маленького email.

Оформление триггерных email

Независимо от оформления (будь то HTML-шаблон либо несложный текст), email должен быть максимально читабельным — поделите текст на пара маленьких параграфов и применяйте хватает пробелов.

Помните о мобильном трафике — обладателям планшетов и смартфонов приходится неизменно скроллить веб-страницы, исходя из этого они весьма ценят удобство этого процесса. Ваша задача: убрать все ненужные, занимающие пространство элементы.

Кроме этого применяйте подзаголовки, перечни, подписи и каждые другие элементы, делающие текст более удобным для читателей-«сканеров».

Додавайте постскриптум по окончании подписи — об эффективности P.S. свидетельствуют бессчётные изучения.

Заключение

Автоответчики являются действенным инструментом конвертации целевой аудитории.

Серии рассылок направляться применять не только для продвижения обучающих электронных книг и курсов — отсутствие офферов увеличивает open rate рассылки, что оказывает помощь завоевать внимание и лояльность пользователей.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com, image source Bradi Wells

Случайные статьи:

Настраиваем e-mail рассылки на сайте WordPress


Подборка похожих статей:

riasevastopol