Вы вспоминали о том, из-за чего нам весьма интересно рассматривать инфографику? Как картины стимулируют отечественное познание?
Чтобы разобраться в этом, давайте попытаемся проанализировать творческие ответы нескольких дизайнеров-инфографиков. Что они делают? Какие конкретно образы подбирают?
Как организуют отечественное внимание и приводят нас к пониманию?
Кейс «Совершенный арбуз»
Основное в инфографике – верно выбрать главные сообщения и комфортно организовать данные. Тут принцип – чем несложнее, тем действеннее. взглянуть на различные варианты подачи информации и выберите тот, что на ваш взор самый «правильный».
Обратите внимание на вспомогательные элементы и центральный образ. Как продолжительно удерживается ваше внимание? Что завлекает взор?
Формирует интерес?
Дабы ваши наблюдения не пропали бесплатно, проговорите их кому-то. Не забывайте, что знания становятся вашими лишь в момент их применения, применения.
Хорошая инфографика
Создание инфографики – это не только перевод того, что возможно прочесть в то, что возможно взглянуть. Это извлечение смыслов из комплекта разрешённых – как преобразовать данные в знания самый доступным методом.
5 секретов инфографики
- Делайте сложное несложным.
- Применяйте сильные (броские, запоминающиеся) образы.
- Задавайте четкую структуру.
- Пускай факты говорят сами за себя.
- Придумайте увлекательную историю.
В ходе создания инфографики мы:
- Шепетильно просеиваем данные, оставляя лишь самое значительное.
- Устанавливаем иерархии и взаимосвязи между элементами, подбираем емкие образы.
- Организуем их так, дабы внимание акцентировалось на самом главном.
Хорошая инфографика показывает скрытое, растолковывает запутанное и адаптирует непонятное. Сочетание наглядности изложения с передачей информации делает ее весьма современной и популярной.
Больше приёмов и интересных идей сделать обучение любопытным – в книге Евгения Мирошниченко «Наблюдай и обучайся»
Случайные статьи:
Обязательный «закат»: категории и условия обложения. Инфографика
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить реальные продажи с помощью lpgenerator (инфографика)?
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели отечественного блога! Сейчас мы разглядим неповторимую разработку LPgenerator, представленную в виде инфографики….
-
Понимание целевой аудитории — единственный ключ к продающим текстам посадочных страниц
Независимо от того, как нужен и действен ваш товар, продукт либо сервис, если вы как маркетолог не могут выразить его сокровище для визитёра одним либо…
-
Сплит-тестирование как технология оптимизации конверсии (инфографика lpgenerator)
Источник изображения Каждому из нас точно неоднократно приходилось вспоминать о том, как привлекательна созданная посадочная страница либо сайт, и о том,…
-
4 Способа стимулировать продажи через принцип дефицита
«Я не желаю являться членом клуба, что принимает людей наподобие меня» Граучо Маркс (Groucho Marx) Элитные дискотеки, университеты Лиги плюща, закрытые…